Люди, а кто на GMCшной машинке видел в живом состоянии детальку такую, как "Антивибратор"
Автор Пётр Сорокин, Nov 05 2006 21:57
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 05 November 2006 - 21:57
Дело в следующем - досталась машинка, предположительно эта самая фигня в ней сломана. По виду это шкив, крепится на коленвале, приводит в действие ремень всего на свете (генератора, помпы, насоса ГУРа и т.п.). Так вот ни в одной из обаруженных книжек не написано как он должен себя вести исправным. Сейчас внешняя часть имеет определённую свободу относительно внутренней, градусов на 100 проворачивается достаточно свободно, ещё и внутри что-то щёлкает. Это нормально или нет? Есть подозрение, что нет. Кто в курсе - пролейте света на вопрос. Машина Понтиак Гранд АМ, но фигня эта, как я понял, на всё подряд GMCшное ставится, на разные Шевроле, Олдсмобили, Понтиаки и т.п.
#2
Отправлено 05 November 2006 - 22:14
Привет, Петр! Куда пропал? Завтра буду в гараже, если человека одного встречу попытаюсь выпытать.... может знает...
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#3
Отправлено 05 November 2006 - 22:20
если что - 8-903-199-34-25 - всегда доступен
#4
Отправлено 05 November 2006 - 22:50
А сейчас дистанционно чиним - машина в Ростове, туда доехали как было, теперь там в порядок надо привести, а я с работы сорваться не могу, вот тесть там в качестве удлинителя моих рук выступает, а я тут запчасти собираю...
#5
Отправлено 06 November 2006 - 06:03
Гранд Амов
#6
Отправлено 06 November 2006 - 07:06
Действительно, GM, видимо, правильнее. Такая же фигня на двигателях V6 3,1, 3,8 стоит, например на Шевроле Люмина, Oldsmobile Silhouette и т.п.. Хитрое название, но по сути деталь представляет из себя шкив поликлинового ремня, который на коленвале закреплён. Антивибратором его называют во всяких service manual-ах. Нигде не нашёл как должно оно выглядеть рабочее и как неисправное.
#7
Отправлено 06 November 2006 - 08:48
Видимо - по возрасту или экспорту уже выключен. Мотор не самый распространенный - буквально пару-тройку лет его выпускали. При случае - перетру с механиком джи-эмовским.
На Силуэте, кстати - 3.4 V6 шел.
#8
Отправлено 06 November 2006 - 09:00
По крайней мере принцип действия один, это точно. 3,8 , 3,1 литра стопудово та же деталь. Мне важнее как оно должно в живом виде себя вести, какой угол смещения и какое усилие?
#9
Отправлено 06 November 2006 - 21:03
обод получает свободу... Исправный - как единое целое. У ВАЗов на ободе еще и зубья для индектора - он глючить начинает... У меня - только метка фазы, для замены румня которая нужна...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас