Тест-драйв Рено Логан. Впечатления.
Автор Andriy, Oct 23 2006 18:54
Сообщений в теме: 100
#91
Отправлено 25 October 2006 - 16:19
У них там в статье Калина 2 балла у Логана выиграла. Дык слив по динамике они посчитали, вот эти 2 балла и дали. Я разве против? Но если слив по динамике засчитали, хотя считали чисто экономические показатели, то почему управляемость не посчитать? ИМХО, динамика и управляемость одним и тем же боком к экономии средств относятся. А там Логан у них эти же 2 балла и отобрал. Логан сделал уши у каких-то немецких журналистов, а не у испытателей, и потом было признано, что из-за неподходящей резины. Сам дергаешь. По всем тестам признано, что Логан управляется куда лучше. У Калины на задней передаче даже синхронизаторов нет, поэтому водитель минуту медитировать должен, а потом ее втыкать. Но это для экономного покупателя неважно, как и неважно, что в Логане вибраций нет, и что подвеска у него обеспечивает плавность Калине недоступную. За это баллы не дают. А вот за максималку в 170 против 162 с рулевым от трактора Беларусь дают 2 балла.
#92
Отправлено 25 October 2006 - 16:38
то почему управляемость не посчитать?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.
#93
Отправлено 25 October 2006 - 16:44
Я то думал что Калину испытывали против Логана и прочих только зимой без замеров, но тут недавно глянул что АР проводило тест в 2005 году летом сл всеми замерами. http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/ Вобщем если вы считаете что тормозной путь 48.1 м у Калины это большой выйгрыш против 48.4 м у Логана то пжалста... : ))) Максималка 161.6 и 151.5 км в ч, если даже 150 км в час максималки мало на наших дорогах, то извините, это уже клинический случай )). Время разгона до сотни 14.24 и 15.54 сек. соответственно. 1.3 сек это дааа крутой выйгрыш . Акцент - так вообще "твердотопливная Ракета" судя по замерам. И прикол: если Калиновод с Логановодом решат посоревноваться в разгоне то первый километр они пройдут с разницей всего ОДНА секунда в пользу Калины - ну очень опупенный выйгрыш. И ещё небольшое наблюдение касается современности конструкции Калины: обратите внимание что по мотору Калина уж точно сливает и 1.5 литровому Акценту и 1.6 литровому Логану. Спрашиваеться почму? Да потому что моторы с такими характеристиками ставили в далёких 80-х ещё на Кадеты и прочие Гольфы 2. Кстати там же есть скорость выполнения "лосиного теста" и скорость Калины и Логана соответственно 65.1 и 73.1 км ч - без комментариев. Хотя странно Логан вроде как на узеньких колесиках с 80-м профилем. И при этом почемуто Логан уши не сделал, значит проблема если и есть, то сильно надумана, в тестах АР на двух колесах ездили и Матиз и даже "черный бумер" - X5. А про Калиновские вибрации и прочую хрень - я наконец то удосужился почитать форум Калиноводов, и что? Сами владельцы говорят что проблема есть. Многих пересевших на Калину восновном с прежних вазов (есть там и такая темка, по которой можно сделать вывод что 90 % владельцев Калин ничем кроме ВАЗа не владели) конечно это не тревожит, они и не такое видели, и не к такому привыкли.
#94
Отправлено 25 October 2006 - 16:47
для тебя это минус, то Логану его тоже смело добавляй.
#95
Отправлено 25 October 2006 - 16:50
Именно поэтому и тестил такую и присматриваемся к примерно такой. Вполне возможно, что с двигом 1.4 я бы обплевался
#96
Отправлено 25 October 2006 - 16:56
Слушай, что ты тут несёшь ахинею, про то кто первый приедет,
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.
#97
Отправлено 25 October 2006 - 17:00
На Калине GTI, которой ездил,
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.
#98
Отправлено 25 October 2006 - 17:46
Итак: Логан 11600 у.е В оснащении + к Калиновскому - есть 2 подушки, АБС, кондишн, мафон, защита поддона но нет Рег руля и склад. сидушек. ......Калина 10700 у.е. Но конечно цены сейчас не те. Калиной попервой нахавались и за спекулятивную цену дураков нет. Логан наоборот подорожал впрочем как и все машины в том числе и вазы. Я обычно никогда не говорю о владельцах отечественных машин плохо, но это надо быть полным идиотом и онанистом на отечественную технику чтобы год назад при таком раскладе выбрать Калину, а не Логан или Акцент. Интересно как обстоят дела с ценами сейчас? А ахинею насчет ОБГОНА и секунды как раз несеш ты )) Потому что если так дальше мыслить то все остальные моторы которые уступают самому мощному мотору в мире есть сакс и маст дай. Но тут нам не рекорды ставить, тут ездить. И в реальной жизни если водитель не дурак то отставание для него 1 сек на км это мизер. А об обгоне корректнее судить по эластичности двигателя, где Калина с мотором 1.6 конечно выигрывает у Логана с 1.4. Но повторю если за рулем сидит человек а не шимпанзе то для него при обгоне это не создаст заметных неудобств, иначе бедные Логановцы поубивались бы давно . Примером может служить то что большинство малолитражек в Европе класса Б имеют маленькие моторы. Да и вообще разговор о секундах больше похож на базар понтующихся пацанов на папиных бимере и мерсе которые гнут пальцы выясняя на сколько сотых бимер обошел маерс. Оба мотора слабы, но мотор Калины чуть менее слаб чем мотор Логана и всё.
#99
Отправлено 25 October 2006 - 18:40
плюсы есть. Нужна нормальная, но недорогая машина: бери Логан 1.6 с кондеем и небольшими излишествами. Желательно с АБС конечно, но это уж кому как.
#100
Отправлено 25 October 2006 - 19:23
http://www.ovod.ru/l...1_4_m/24376_16/ http://www.ovod.ru/l...1_6_m/24451_19/ Цены то на гадких утят остались практически прежними. $11 589 за Логан 1.4 с оснащением которого у Калины впринципе нет. А за аналогичный Логан 1.6 - $12 069. Вот тут пусть каждый и думает - нужно ли переплачивать за более мощный 1.6, подушку, кондиционер, за больший салон и багажник, за лучшее качество и надежность наконец.
#101
Отправлено 26 October 2006 - 10:06
поэтому хочешь дискутировать, прочитай текст и обсуждай, хочешь демагогию разводить, иди в Обсуждения статей, там 3,14болов до фига и больше.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.