Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Передняя подвеска Great Wall Deer G3. Может я что-то не понимаю?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 14:41

Обратите внимание на продолжающийся тупизм конструкторов при разработке самых нагруженных элементов передней подвески - нижних шаровых опор. На них приходится ПОЛНЫЙ ВЕС всего передка вместе с мотором, водителем и проч. а при торможении - почти весь вес всей 1,6-тонной  громадины. И все это выдерживает, на каждой опоре, одна единственная гаечка (хорошо еще, если конусное соединение шарового пальца и рычага намертво пристыло, но как показывает практика, бывают исключения).


Нет бы поступить очень просто, как это сделано на Ниве, или на той же Toyota Land Cruiser, где шаровая опора работает не на разрыв, а на сжатие. Может китайцам нужно просто подсказать?


Сравните на левой фото Great Wall Deer G3, а на правом рисунке Нива.


http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g3/?view=photos&folder=4&image=Pered_podv_2.jpg.



#2 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 14:51

а какая сволочь лицензировала сей дивайс для продажи в РФ ( UA



#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 14:53

Мне кажется, что изначально подвеска была правильная, а потом от нижнего рычага отрезали кусочек и приварили загогулину.


Алексей М. http://alexm.za.ru.



#4 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 15:06

Меня устраивала цена, внешний вид, салон и т.д., но



#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 15:08

"обычных" иномарок - на поворотный кулак ступицы колеса?!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 15:17

первым выходит из строя левый внутренний ШРУС. Интересно, каков ресурс будет тут.
Я злой и память у меня хорошая.

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 15:48

Речь шла, насколько я понимаю, про откручивание гайки. Никогда она у Жигулей не откручивалась, а тут еще похоже она еще и контрится. Как-то не пугает меня эта конструкция. Все подобные вещи конечно можно сломать, но это уж из другой песни. Если наплевать на машину и ездить ждать пока поломается. То есть без ТО.

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 15:58

нижняя опора работает тут чисто формально.



#9 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:05

статические и динамические нагрузки приходятся на гайку и резьбовое соединение.

#10 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:11

По просьбам "русских товарищей" китайский завод-изготовитель в ПТС указывает год выпуска не 2006, а 2003 (!!!) и машина получается б/у.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#11 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:14

вертикально от торсиона вниз идёт соединение

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:17

Сам принцип соединения не позволяет гайке откручиваться, она не принимает на себя никаких нагрузок. Это часто встречается в технике. Ну например крепление самой опоры - там три маленьких болтика восьмерки, если бы не работа плоскости фланца опоры их бы порвало в момент. Что и происходит когда некоторые мастера умудряются опору с другой стороны рычага прикрутить.


Эту гайку, самоконтрящуюся, мало кто меняет при смене опоры, тем не менее даже на очень старых машинах, где у этой гайки не то что пластиковой вставки, но и резьбы-то почти не осталось, соединение остается чрезвычайно надежным.




#13 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:25

странно, если там казнят за местной Красной площади ( Тяньяньминь) за менее тяжкое преступление... А это - как минимум коррупция с отягчающими, по предварительному сговору и группой лиц...



#14 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:41

на моем жыпе сделано наоборот - шаровая на рычаге, ухо под конус на кулаке. Ну собсно почти как на ниве.


Есть опыт гоняния по сильно пересеченной местности. Даже когда на нижней шаровой отлетел нафиг корпус вокруг шара ,



#15 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:46

Согласись, применять одно техническое решение для авто в 900 кг и 1600 кг не разумно. Для авто по нормальным дорогам и для авто по бездорожью.

Алексей М. http://alexm.za.ru.



#16 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:51

Кстати, какая там разница между полной снаряженной массой между "жигулем" и этим чудом? Более тонны? А родных -близких не жалко?



#17 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 16:59

а у других вообще никакие



#18 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 17:08

Тут сделано так, как делают некоторые наши "мастера".

Алексей М. http://alexm.za.ru.



#19 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 17:22

праворукой Тоёты перед сгнившим Фордом


Сей Deer скопирован c Toyota Hilux. Китайцы не вносят существенных изменений в узлы, они не настолько глупы. Вся их инженерная мысль сводится к дизайну и иногда к



#20 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 17:28

Тем более, что на жипе приделать торсион к нижнему рычагу - это тяжелый случай. Им же клиренс нужен и все такое. Да и не только у жипов. У фольца Т4 тоже торсион сверху.



#21 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 17:29

Изображение


Тут нижняя шаровая не несет нагрузку от веса авто. Нагрузку берет на себя стойка.


Алексей М. http://alexm.za.ru.



#22 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 17:36

уж без сомнений. А по поводу споров... Про двух спорящих пословицу помнишь - один из них упёртый , а другой дурак - думаю, это как раз про такие споры, где " с пеной у рта", да еще и с переходом на личности... Не стОит она того , эта тема, да и о чем спорим, господа? Спорщику , особенно заядлому, надо боятся того, что его и доводы и вообще позиция, может стать просто смешной - от усилия спорщиков вряд ли поменяется позиция соперника - тогда зачем ломать копья? Да еще изо дня в день ,из недели в неделю...



#23 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 17:43

Даже если не вдаваться в изучение сил, действующих в подвеске, по логике вес машины передается на поворотный кулак через упругий элемент подвески, то есть торсион. Торсион прикреплен к верхнему рычагу, значит и работате при этом верхняя опора. Нижняя, как и в случае зубила, обеспечивает только геометрию работы подвески, боковые нагрузки и тд.




#24 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 17:50

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/4232.html

#25 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 18:14

http://chinamobil.ru/great-wall/deer-g3/

#26 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 19:37

Вроде драли с одних и тех же японцев, по крайней мере логично было бы так делать, но у одних машин торсион на верхнем рычаге, у других на нижнем. Хотя у самих японцев то же наблюдается, причем не только у разных фирм (Исудзу Трупер-Бигхорн например - на нижнем), но и у самой Тойоты какие-то непонятки. И уж совсем тупик - торсион к верхнему, амортизатор к нижнему. Не представляю себе распределение сил в динамике, особенно со спортивным амортизатором...



#27 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 20:59

а у современных - стойка стабилизатора идет на аммортизатор! Что касаемо конкретно этой схемы - торсион+аммо - то возможно выбран разумный способ - точка крепления амм обеспечивает его наибольший ход.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#28 drova

drova
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 22:27

когда у них на "Валдае" получилась следующая фигня... Расстояние между ограничительным пальцем на передней рессоре и "пятаком" на раме на ДВА САНТИМЕТРА

#29 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 18 October 2006 - 23:24

Изображение
Изображение
Схемы взяты с - http://4runner.sovintel.ru/suspension.htm
Слова "тупизм конструкторов" беру обратно.

Алексей М.



#30 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 19 October 2006 - 06:56

им воспринимаются только нагрузки от стабилизатора поперечной устойчивости , в сущности это вообщем не много ...а вообще почитай там мы с rtty , всё обкашляли это уже...






Яндекс.Метрика