Обратите внимание на продолжающийся тупизм конструкторов при разработке самых нагруженных элементов передней подвески - нижних шаровых опор. На них приходится ПОЛНЫЙ ВЕС всего передка вместе с мотором, водителем и проч. а при торможении - почти весь вес всей 1,6-тонной громадины. И все это выдерживает, на каждой опоре, одна единственная гаечка (хорошо еще, если конусное соединение шарового пальца и рычага намертво пристыло, но как показывает практика, бывают исключения).
Нет бы поступить очень просто, как это сделано на Ниве, или на той же Toyota Land Cruiser, где шаровая опора работает не на разрыв, а на сжатие. Может китайцам нужно просто подсказать?
Сравните на левой фото Great Wall Deer G3, а на правом рисунке Нива.
http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g3/?view=photos&folder=4&image=Pered_podv_2.jpg.