
о замене сальника первичного вала КПП (ВАЗ 01-07)
#1
Отправлено 16 October 2006 - 07:37
надо ли сливать масло?
и вообще какие ньюансы там еще есть?
заранее всем спасибо
#2
Отправлено 16 October 2006 - 09:13
Снять коробку, слить масло, открутить картер сцепления, заменить сальник и все скрутить обратно. Только вот стоит ли этим заниматься только ради сальника? Вот коробочка накроется, заодно и заменишь.
Из возможных капканов: Сальник надо ставить на герметик и его направляющую с двух сторон тоже на герметик, не надеясь на уплотняющее колечко. Легко потерять или неправильно установить или установить поломанное пружинное колечко над наружной обоймой подшипника первичного вала, надо уделить внимание.
#3
Отправлено 16 October 2006 - 09:28
Крайний случай - взбесившийся нивовод на пятиступке старого образца, пользующийся спортивным переключением при штурме говн. Межремонтное время жизни коробки - один месяц. Дедушка на копейке с четырехступкой грамотной сборки - коробка вечная и ее переставляют по мере гниения кузова на другую машину.
Я один раз пытался сознательно убить такую коробку. Носился днями по городу, таксовал, переключаясь, где это никого насмерть не пугало, на максимальных оборотах, без сброса газа и с полувыжимом сцепления. Не удалось, я просто раньше сильно устал и прекратил акцию. )
#4
Отправлено 16 October 2006 - 10:11
а не на уличной яме (в гараже таковой нет) в холодную погоду, когда уже снял коробку
в этих делах камасутры мало помогают - там все обычно легко и просто (проверено)
поэтому и спрашиваю на всякий случай
в камасутру гляну конечно, чтоб представлять конструкцию...
кроме сальника ничего не потребуется?
герметик какой взять, простой "греметик-прокладка" годится?
#5
Отправлено 16 October 2006 - 10:15
а так оно потело помаленьку, но масло не убывало...
коробка собрана 22 года назад и еще побегает, поэтому мне жалко ее внезапно без масла оставить
#6
Отправлено 16 October 2006 - 10:34
#7
Отправлено 17 October 2006 - 04:24
или она будет мешать и ее тоже надо снять?
#8
Отправлено 17 October 2006 - 09:26