Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

о замене сальника первичного вала КПП (ВАЗ 01-07)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 16 October 2006 - 07:37

подскажите, для замены сальника требуется коробку разбирать или достаточно просто снять?
надо ли сливать масло?
и вообще какие ньюансы там еще есть?

заранее всем спасибо

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 October 2006 - 09:13

Снять коробку, слить масло, открутить картер сцепления, заменить сальник и все скрутить обратно. Только вот стоит ли этим заниматься только ради сальника? Вот коробочка накроется, заодно и заменишь.


Из возможных капканов: Сальник надо ставить на герметик и его направляющую с двух сторон тоже на герметик, не надеясь на уплотняющее колечко. Легко потерять или неправильно установить или установить поломанное пружинное колечко над наружной обоймой подшипника первичного вала, надо уделить внимание.




#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 October 2006 - 09:28

Крайний случай - взбесившийся нивовод на пятиступке старого образца, пользующийся спортивным переключением при штурме говн. Межремонтное время жизни коробки - один месяц. Дедушка на копейке с четырехступкой грамотной сборки - коробка вечная и ее переставляют по мере гниения кузова на другую машину.


Я один раз пытался сознательно убить такую коробку. Носился днями по городу, таксовал, переключаясь, где это никого насмерть не пугало, на максимальных оборотах, без сброса газа и с полувыжимом сцепления. Не удалось, я просто раньше сильно устал и прекратил акцию. :))




#4 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 16 October 2006 - 10:11

и уже знаю много знаю интересного, но сальник не менял ни разу, так что хочу заранее знать о подводных камнях,
а не на уличной яме (в гараже таковой нет) в холодную погоду, когда уже снял коробку

в этих делах камасутры мало помогают - там все обычно легко и просто (проверено)
поэтому и спрашиваю на всякий случай

в камасутру гляну конечно, чтоб представлять конструкцию...

кроме сальника ничего не потребуется?
герметик какой взять, простой "греметик-прокладка" годится?

#5 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 16 October 2006 - 10:15

а тут течь резко усилилась в районе кожуха сцепления и убыль масла в коробке, так что сальник поменяю заодно

а так оно потело помаленьку, но масло не убывало...

коробка собрана 22 года назад и еще побегает, поэтому мне жалко ее внезапно без масла оставить

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 October 2006 - 10:34

сальник (тоже не левый, лучше если он реально будет фторкаучуковый, а не из крашеной резины) перед установкой надо обязательно смазать по рабочей кромке литолом. Сальник прессуется на глубину примерно 3-4 мм от плоскости фланца направляющей, оправкой или старым сальником. Пружинка ставится конусом к подшипнику, чтоб не выпала мазнуть ее в двух местах литолом. Прокладку между картером сцепления и коробки можно не ставить, намазать оба фланца герметиком. Проверить состояние солдатика, на который опирается вилка сцепления и скорей всего поменять.



#7 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 17 October 2006 - 04:24

смогу ли я это сделать, не снимая выпускную трубу?
или она будет мешать и ее тоже надо снять?

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 October 2006 - 09:26

а в процессе съема коробки (делаем вдвоем) тот человек, который стоит ближе к двигателю, монтировкой отжимает картер сцепления от приемной трубы. Коробка относительно легко снимается.






Яндекс.Метрика