Не знаю, как 10 лет назад, но сейчас при таких раскладах, ПР у вас экономически не опрадан. Да и тогда тоже, цены были конечно ниже, но они были ниже не все, в том числе и на ЛР, так что баланс аналогичен. Я правда не учитываю ПР из Англии, не знаю цен, может оттуда и выгодно таскать.
Но и с доводами rtty насчет потенциально более высокой опасности на дороге тоже трудно спорить.
Спорить элементарно, но я этого просто не стану делать. В отличие от rtty, я на такой машине езжу, так что все теоретические доводы можно засунуть в одно известное место.
А поскольку спорщики у нас не в почете,
Так они нигде не в почете. Но когда их становится много, приходится идти на встречу во избежание так сказать... Другой вопрос, что вряд ли у вас будет много желающих хвататься за вилы ради правого руля, но при наличии живых машин по 2000 евро это и не нужно.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера