Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чери Амулет 1000км (отчетец) первые впечатления


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 144 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 08:28

Невесомые руль, педали, переключение скоростей - к этому тоже надо привыкать. Поначалу кажется, что нет обратной связи. Все как джойстик компьютерной игрушки.
По реакциям, динамике, посадке автомобиль как раз по мне. Пока доезжаю с работы - вроде и отдохнул несмотря на московское движение.
Инструкция по эксплуатации - отличный комикс кто хоть грамм в машинах понимает,... на совести переводчика.
Что-то там написано про обкатку... Фик его знает с какими допусками изготавливают китайцы - На всяк случай движек выше 2/3 тахометра не крутил. Да и особо не надо, движек обладает тракторной тягой с самых низов.
Для езды по Москве достаточно легкого поглаживания педали газа и из потока при этом не выпадаешь. Автомобиль может спокойно разгоняться чуть ли не с 30км/ч на 4передаче, такого еще не встречал. Средний расход за пробег составил 8,3л, городской не засек.
Цепкие тормоза, надо подумывать о едущих сзади.
Шумоизоляция вполне и кто что говорит про нестерпимый рев двигателя - они видимо сравнивают с иномарками вдвое большей стоимости. При спокойной езде в салоне тихо. Кстати движек нешумный, то шум от системы выпуска и проникает через двери. Моторный щит достаточно шумоизолирован.
Отличный дачамобиль. Задние сиденья на счет раз превращаются в погрузочную площадку. Широкие проемы дверей, удобная задняя дверь... Без труда закидал 250кг урожая. Еще оставалось место и машина не просела, но решил не рисковать. Неизвестно как поведет себя с грузом. Машина будто незаметила груза ни на проселке, ни на трассе.
Дамам я бы рекомендовал поставить парктроник. Он конечно не помогает в случае столбиков и решетчатых заборчиков... Но когда до сзади стоящей легковушки остается около метра - понять сколько там на самом деле проблематично. Задний обзор обеспечивают полусферические боковые зеркала, через заднее стекло в этом случае видно только крышу легковушки, Ламборгини точно может сзади спрятаться.
Что делал с машиной: заливал бензин и в воскресенье проверил колеса. Ни чего не отвалилось, не открутилось.
Выявленные недостатки.
Слишком мягкая резина опор двигателя. Изза чего силовой агрегат может несколько смещаться, например в торможении. Как следствие затруднение включения 1-2 передач. Впрочем это затруднение относительное и сравнимо с переключением передач на отеч.авто. Был неприятный случай после ночной стоянки на задней передаче на приличном уклоне назад. Потребовалась смекалка чтоб выключить передачу. Опоры меняют на другие по гарантии.
Правая передняя стойка - похоже плохо поставлена пружина. Кто другой может и не заметил бы ничего, всего-то пару раз уловил за 1000км. Сам так однажды напортачил когда в спешке собирал зубильную стойку. Возможно ошибаюсь и дело опять-же в мягкой резине сайлентблока - тоже без вопросов меняется по гарантии.
Других проблем нет, существующие не напрягают и думаю спокойно докатать до ТО.
Резюме. Много достаточно комфортного и вполне динамичного автомобиля.
Если сравнивать с другими, то скорее с Акцентом. Конечно ему проигрывает по качеству сборки, эргономике. Акцент кажется более шустрым в разгоне. Амулет отыгрывается удобством входа/выхода, погрузки. Двигатель более эластичен. Подвеска комфортнее и менее склонна к раскачке. Лучше поведение в поворотах, только пустоватый руль портит картину. Что с надежностью - поживем увидим.
Забодали любопытствующие граждане. Фик с теми, что на парковке проходя мимо, сворачивают шеи и спотыкаются на ровном месте. Но на дороге, когда обгоняющий по соседней полосе вдруг "зависает на заднем крыле" и потом медленно опережает, глядя явно не куда едет...


Удачи!



#2 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 602 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 08:50

с включением обдува на стекла?
Удач всегда!

#3 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 904 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:22

но боятся. Скоро и за Амулетами очередь буит



#4 Romson

Romson

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:36

откидываются на "восьмерочный" манер! Когда ТО проходил у мужичка на Амулете проверил

#5 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 144 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:50

решили не мудрить.



#6 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 041 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:05



#7 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 041 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:19

Можно ли ставить расходники от ФВ? Какая обвеска мотора? На ранних Deer'aх стояло все, что угодно, двух одинаковых не было.


Если к весене появится такой автомобиль в кузове универсал, я может тоже задумаюсь и изменю ПР...


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#8 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 144 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:20

зы: почему они не оставили старый добрый атмосферник 1.8 от ФВ?... Лицензия шибко дорога? (риторический вопрос :) )



#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:27

предложений нет...
Я злой и память у меня хорошая.

#10 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 144 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:31

Да и реально почти как универсал. Задняя полка снимается, дверь поднимается вместе со стеклом (лифтбек), погрузочная высота как у универсалов


От ФВ реально ставятся сайлентблоки и подобное. Передние тормозные суппорта взаимозаменяемы с Ауди. Электроника БОШ. АБС похоже с япошек - не вглядывался. Остальное пока в процессе изучения


Удачи!



#11 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 604 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:57

вотhttp://www.cars.auto.ru/sale/XC61200/. правда придёться смириться с ЕСП, охлаждаемым бардачком, материалами и сборкой
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#12 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 12:35

Просто усомнился в том, что возможен выпуск универсалов...


Насчёт б/у...помню http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n06/fabia/1.htm. Честно, неохота опять заниматься ремонтом. Это сейчас было бы уже 180 тыс как минимум, а там одни ступицы меняют каждые 30-60 ткм


Я злой и память у меня хорошая.

#13 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 604 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 12:49

да никто у нас универсалы делать не будет в ближайшем будущем. Россия - страна седанов!



Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#14 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 604 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 13:27

там обычно сразу и не поймешь, так естествеено никаких ручек, тяг и прочего нет.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#15 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 985 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 13:32

А изучил хорошо - разбирал сиденье для починки электрообогрева, так что, сам понимаешь, все рассмотрел.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#16 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 041 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 18:35

будет зайти в магазин глянуть.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#17 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 914 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 18:56


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#18 Гость_vil_*

Гость_vil_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 17:06

Мицубиси там и не пахло, это Ford CVH. Именно эту производственную линию купила Chery еще в 1999 году. Двигатель немного модернизирован, но легко узнаваем.


А легенда о Мицубиси- "трудности перевода с китайского", так же как и ляпы в инструкции.







Яндекс.Метрика