Невесомые руль, педали, переключение скоростей - к этому тоже надо привыкать. Поначалу кажется, что нет обратной связи. Все как джойстик компьютерной игрушки.
По реакциям, динамике, посадке автомобиль как раз по мне. Пока доезжаю с работы - вроде и отдохнул несмотря на московское движение.
Инструкция по эксплуатации - отличный комикс кто хоть грамм в машинах понимает,... на совести переводчика.
Что-то там написано про обкатку... Фик его знает с какими допусками изготавливают китайцы - На всяк случай движек выше 2/3 тахометра не крутил. Да и особо не надо, движек обладает тракторной тягой с самых низов.
Для езды по Москве достаточно легкого поглаживания педали газа и из потока при этом не выпадаешь. Автомобиль может спокойно разгоняться чуть ли не с 30км/ч на 4передаче, такого еще не встречал. Средний расход за пробег составил 8,3л, городской не засек.
Цепкие тормоза, надо подумывать о едущих сзади.
Шумоизоляция вполне и кто что говорит про нестерпимый рев двигателя - они видимо сравнивают с иномарками вдвое большей стоимости. При спокойной езде в салоне тихо. Кстати движек нешумный, то шум от системы выпуска и проникает через двери. Моторный щит достаточно шумоизолирован.
Отличный дачамобиль. Задние сиденья на счет раз превращаются в погрузочную площадку. Широкие проемы дверей, удобная задняя дверь... Без труда закидал 250кг урожая. Еще оставалось место и машина не просела, но решил не рисковать. Неизвестно как поведет себя с грузом. Машина будто незаметила груза ни на проселке, ни на трассе.
Дамам я бы рекомендовал поставить парктроник. Он конечно не помогает в случае столбиков и решетчатых заборчиков... Но когда до сзади стоящей легковушки остается около метра - понять сколько там на самом деле проблематично. Задний обзор обеспечивают полусферические боковые зеркала, через заднее стекло в этом случае видно только крышу легковушки, Ламборгини точно может сзади спрятаться.
Что делал с машиной: заливал бензин и в воскресенье проверил колеса. Ни чего не отвалилось, не открутилось.
Выявленные недостатки.
Слишком мягкая резина опор двигателя. Изза чего силовой агрегат может несколько смещаться, например в торможении. Как следствие затруднение включения 1-2 передач. Впрочем это затруднение относительное и сравнимо с переключением передач на отеч.авто. Был неприятный случай после ночной стоянки на задней передаче на приличном уклоне назад. Потребовалась смекалка чтоб выключить передачу. Опоры меняют на другие по гарантии.
Правая передняя стойка - похоже плохо поставлена пружина. Кто другой может и не заметил бы ничего, всего-то пару раз уловил за 1000км. Сам так однажды напортачил когда в спешке собирал зубильную стойку. Возможно ошибаюсь и дело опять-же в мягкой резине сайлентблока - тоже без вопросов меняется по гарантии.
Других проблем нет, существующие не напрягают и думаю спокойно докатать до ТО.
Резюме. Много достаточно комфортного и вполне динамичного автомобиля.
Если сравнивать с другими, то скорее с Акцентом. Конечно ему проигрывает по качеству сборки, эргономике. Акцент кажется более шустрым в разгоне. Амулет отыгрывается удобством входа/выхода, погрузки. Двигатель более эластичен. Подвеска комфортнее и менее склонна к раскачке. Лучше поведение в поворотах, только пустоватый руль портит картину. Что с надежностью - поживем увидим.
Забодали любопытствующие граждане. Фик с теми, что на парковке проходя мимо, сворачивают шеи и спотыкаются на ровном месте. Но на дороге, когда обгоняющий по соседней полосе вдруг "зависает на заднем крыле" и потом медленно опережает, глядя явно не куда едет...
Удачи!