К сожалению, на вожделенную БМВ М5 я еще пока не наворовал поэтому смотрю на один-два-три класса пониже и ощутимо подешевле.
Список возможных вариантов для обсуждения:
1. Форд Фокус 2.0 (145 л.с.) седан, МКПП, кожа/рожа/ксенон/клима и т.д. примерно за 23000 долларов.
2. Мазда3 2.0 (147 л.с.) Туринг, все то же самое, что и Форд, тока без кожи и ксенона за 23500.
3. Мазда6 2.0 (147 л.с.) Туринг за 26400 долларов без кожи и ксенона и на штампованных дисках.
4. Орел Вектра 1.8 (140 л.с.) Космо за 25400 долларов, с комбинированной обивкой кожа/ткань, климатом, без ксенона и литья.
5. Хонда Аккорд 2.0 (155 л.с.) седан за 28400, без кожи, но с раздельным климатом.
6. Тойота Авензис 1.8 (129 л.с.) седан Сол, без кожи и ксенона за 26800 долларов.
Или остаться с корейцами?
1. Шевролёт Лацетти 1.8 (122 л.с.) вагон Платинум за 19800 долларов, с климой, музыкой, на литье, но без кожи, ксенона.
2. Киа Маджентис 2.0 (144 л.с.) седан с АКПП за 27000 долларов.
3. Подделка под Мерседес Е-класса (Киа Опирус 3.0V6 АКПП) за 31000 долларов.
Или опять связаться с подержанными автомобилями именитых евр(оп)ейских производителей?
По первым 6 вариантам - варианты 3-6 мне кажутся теряющими актуальность. Все выпускается уже 3-4-й год и дело близится к их замене, так что цены на них сильно упадут через год-два. К тому же Аккорд самый угонябельный из всех. Говорить тут, что КАСКО рулит не надо. Она рулит, если есть подменный автомобиль на время разборок со страховой. У меня такого пока нет.
По корейцам. Все ничего, у Лацетти стиль вроде есть, мотор неплохой, салон тоже, но начинаешь приглядываться - так и прет наружу дешевизна. После того же Фокуса становится тоскливо. Маджентис не пробовал - нет в салонах. Сказать пока нечего. По Опирусу - пробовал. Типовой американский линкор: руль невесомый, салон большой, вроде едет, но лениво - автомат тупой. Но для трассы хорош (круиз-контроль в штате), подвеске совершенно побую на качество дороги (надолго ли ее хватит?), в салоне тихо. Но не пропадает ощущение, что едешь в подделке под Мерседес. Может все-таки взять Мерседес в 210 кузове?
Вот мы и подошли к подержанным вариантам. Их тьма! Главные критерии - мощный мотор с запасом крутящего момента, достаточная динамика, чтобы ездить со скоростями до 200 и выше, комфортный салон (в том числе в части шумоизоляции), относительная недороговизна эксплуатации. Внедорожники отметаются сразу. Также отметаются все Субару без исключения. Кроссоверы меня не интересуют, как и всякие козявки с шильдиками GTi, ST, RS и т.д. Меня интересуют большие или относительно большие легковые седаны.
Антон