Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оттестил я сейчас 307-ю...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#1 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 08 October 2006 - 01:28

Начну с начала, при выборе этой машины, мягко говоря она мне не понравилась: очень низкое качество (заводской) покраски, явно "женский" внешний вид, да и салончик скушноват... И вот сегодня состоялась сделка, и из ГАИ Бутово, выехал уже я. Сажусь в машину, довольно быстро подгоняю под себя сиденье, регулировки удобну и понятны, руль (который кстати регулируется в верх - низ и по длинне (!)). Вообщим устроился довольно удобно, накидываю ремень (который оказался тоже удобным), настраиваю зеркала, поехали. Сразу вылез первый минус - с водительского места вообще не виден капот, маневрировать на стоянке довольно сложно. Выхожу на прямую, газу, вторая, газу, третья, газу... 1.6л двигатель тянет не плохо, с подхватом с 4-х тыс, доводишь обороты до 5-ти, следующая передача, обороты падают не ниже 4-х, машина едит. В салоне шума от двигателя нет, крутить можно и выше, привычка:). Пока отвозили бывшего хозяина до дома, я привык к машине (для меня довольно быстро), а дальше была дорога через Москву до дачи, 100км по Дмитровскому ш.


Хочу сразу отметить, что обзор из авто хороший, большое остекление рулит:), но при своих минусах (солнце очень рано начинает светить в глаза), левое зеркало на 5 балов (у него даже имеется сферическая часть (почти Вольво:)))) ), но она кажеться нифига не сферическая (по крайней мере я преломления не заметил). Правое зеркало на троечку, мне пришлось вспомнить опыт вождения 340-й, там я выворачивал зеркала, чтоб было видно машину на соседней полосе, и расположенно оно неудачно (на стоечке форточки двери, в самом начале двери былоб лучше, или хотяб бОльшее зеркало...). К внутресалонному зерколу притензий нет. Переключения МКПП не четкие, рычаг длинноходный (очень напоминающий зубило), большой минус, первую надо втыкать куда-то в пол... вторая уходит чуть правее... пятая - просто не понятно как в нее попадаешь, но попадаешь... ах, да, третья - ее можно воткнуть вместо первой (один раз так и сделал), задняя, как в жигуле, назад за 4-ю - точно так же не ахти как....


Как наверное всем известно, при выезде на Дмитровское ш. всегда попадаешь в пробку, тупой перекресток с въездом в Долгопрудный... Что хочу отметить в пробке - тормоза (!), при остановке надо совсем отпускать тормоз, чтоб машин не клевал носом, неудобно, минус. Дмитровское ш. - хорошая трасса, на ней есть несколько замечательных поворотов, при этом 2 полосы, можно свободно обгонять всякие жугули, волги:), что я и делал, на пятой от 110 до 130 машинка очень хорошо прыгает, обходить с ходу очень удобно, опять же помяну тормоза - на скорости хватка хорошая, даже легкое нажатие на педаль осаживает машину, на ходу - твердая четверка! Но на газ машина реагирует плохо - при резком нажатии газа (не в пол) следует вялый разгон (не зависимо от оборотов), получается парадокс - при подтыкании низшей передачи разгон (с учетом времяни втыкания)тот же чтои разгон без переключений... Но при этом при обгоне грузовика за пятнашкой, без переключений, в конце обгона хватает сил обогнать и эту пятнашку.... Еще отмечу острый руль (от упора до упора - чуть менее 3-х оборотов - это плюс), жесткую подвеску, машинка проходит повороты на ура! без сносов, без кренов (имеется в виду разумные пределы), но тут и минус - на больших неровностях амортизиторы пробивает...


Отдельно хочу сказать о подрулевом переключатели магнитолы: Внятный, понятный, легко запоминающийся... Потыкам его на 5-ти минутной стоянке всю дорогу баловался мафоном не на миг не отвлекаясь от дороги - 5+


Резюме: Неплохой женский автомобильчик, удобный, безопасный (в плане активной безопасности), вполне заслуживающий право на жизнь.


Плюсы: Удобная посадка, хорошее рулевое управление, хороший обзор, чувствительные тормоза.


Минусы: Слабый мотор, плохой обзор при парковке (назад тоже), невнятная МКПП, нет зумера непристегнутых ремней, не удобное расположение аварийки, плохо читаемый спидометр, неудобные тормоза в пробках, маленькое и неправильно расположенное правое зеркало.



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#2 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 08 October 2006 - 14:55

Брали они ее за 12500 уёв, + ТО 60 по полам с прежним хозяином. Для меня она слишком переднеприводная:)) Я вот на Мерс денег найти не могу (на востановление), вот сейчас все продавать буду и Вольво и Патрол... а ты гришь пежо...:)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#3 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 10:20

Опять же все познается в сравнении, кому-то 110 сил критически мало, а кто-то всерьез полагает, что 80-сильный 1.6 наделяет вазовскую технику отличной динамикой.



#4 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 10:44

У меня вот на работе сотрудница, кстати весьма молодая и привлекательная мадемуазель,
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 10:53

У вазовских 16-клапанников 1,6 не 80 сил, а значительно больше, причем точно никто не знает сколько. Примерно 90. При этом Пежо тяжелее минимум на 200 кг.



#6 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 10:55

в качестве передвижной телефонной будки для разговоров по мобильному телефону. А тут мощность двигателя особого значения не имеет. Опять же, я не уверен, что, получив свои 2 литра с ручкой, она сумеет использовать потенциал машины хотя бы на 50%. Дамочек на турбированных CLK и топовых Х3 полно, но вот чтобы они как-то спринтерски передвигались незаметно.

#7 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 11:03

использовать потенциал 145-сильного движка. Я пару раз ездил с ней по городу. Девушка исповедует достаточно агрессивный стиль. Пошустрить любит. НО. Умение прогнозировать ситуацию и техника руления пока хромают:(((

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#8 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 11:08

именно его. А у него как раз 80 сил.



#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 11:13

8-клапанник никто особо не рассматривает как мотор для драйва, даже такого, который можно ждать от вазовского ширпотреба. Тут ВАЗ вполне в струе, так во всем мире принято. Если ставить рядом слова "ВАЗ" и "динамика", то речь может идти исключительно о 16V. К тому же и в этом случае есть разные варианты прошивок, можно подобрать желаемое. Это уже давно тюнингом называется только для малолеток, просто разные варианты темперамента мотора.



#10 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 11:21

попель корса.....если бы ваз так калину сделал была бы очередь....на сорок лет расписана вот он бюджетный городской авто


Удачи



#11 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 11:56

то первые 3-5 ткм не крутите выше 2/3 от тахометра. А шо до рычага МКП, который словно пестик в ступке, так это хвамильная черта французов.


Удачи!


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 12:03

Я тут уже пытался у страдающего от недостатка максимальной скорости у зубил Серго К, выяснить куда он собрался со скоростью 200 ехать и умеет ли он на такой скорости вообще машиной управлять - не смог выяснить :)




#13 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 12:03

А посему крутить можно. Это вот я не так давно испытывал сильные моральные страдания, не давая Фокусу крутиться свыше 3500 -4000 об. первые 3 тыс.км.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#14 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 12:05

что в сочетание с кузовом родстер даёт ошеломляющий эффект, правда без очков почти ничего не видно. =)))


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#15 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 12:23

но те ощущения драйва к этому неимеють отношения ,

#16 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 12:35

А еще думаю дело просто в субъективных ощущениях. Просто Ваз на скорости скажем 160 все-таки заставляет напрягаться (подруливать и т.д.)


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#17 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 14:19

я пару недель назад видел на дмитровке Сааб 9000 Турбо на


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#18 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 13:17

на некоторое время отказаться от многих обгонов, пока не привыкну, а от некоторых и совсем. 200 км/ч это лишь кратковременно,

#19 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 14:20

Увидел что меня что-то догоняет, тягаться желания небыло и я отошел правее, вот было мое удивление когда мимо меня на скорости хорошо за 100 пронеслась дамочка на зубиле...


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#20 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 14:23

Но лето... летом на переднем приводе при не сильном моторе.... вполне можно передвигаться....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#21 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 14:46

А вот я сегодня в Дорожном патруле с удивлением увидел результат лобового столкновения девятки и Матиза. Я был поражен, у Матиза перед разбит, это да, но у девятки он просто в хлам, и салон поковеркан. В больницу, правда, все отправились.

#22 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:02

ичность как 88 год. Мог бы наверное опознать точно, только неохота рыться.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#23 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:09

автомобиль небезопасный, просто ездить надо, а не летать, развелось гонщиков долбаных как собак после дождя.



#24 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:26

Скорость нужна слишком большая, чтобы сорвать зад в занос.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#25 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:30

В большинстве своем аврии не происходят все-таки по типу "бум трах, а что это было?". Хотя и такое случается, конечно. Тут уж судьба. Но в основном, водитель видит нечто, что уже не может или ему не удается предотвратить. Езда 140-160 по трассе в моем случае имеет место, когда я неплохо просматриваю значительный участок этой трассы, держу дистанцию, либо совершаю вполне прогнозируемые обгоны. Если в такой ситуации возникает аварийно опасная ситуация, то даже при условии неизбежности столкновения скорость удастся значительно погасить.

#26 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:32

А таким хорошим он получился потому, что сделан был на платформе Фиат-Крома, отсюда же, видимо, и нормальная форма багажника, в отличие от прочих СААБов-уткопопов.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#27 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:35


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#28 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:37

ну по-крайней мере, все те машины в ДТП которые я видел, были разбросаны как шашки после игры в Чапаева. Такое положение, как-то непредставляет вариантов.И я
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#29 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:41

Зато если на зубило поставить на зад зимнюю резину летом, да еще проставки под задние пружины - карусель изобразить очень легко.


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 October 2006 - 15:51

У Вас в СААБе что, 110лс и 1250 кг? :)


Если бы мне или еще кому-нибудь было надо ехать 150 в крейсерском режиме то наверное десятку бы отвергли. А помотаться по городу и в ближнем каботаже - самое то, учитывая стоимость. Калина тоже неплохо.


Кстати, когда мне раньше приходилось ездить относительно далеко, мне очень подходил Москвич-21412 при всех его недостатках. А по городу на нем - да я лучше на трамвае...







Яндекс.Метрика