Ктонибудь сталкивался с подобной проблемой, что твориться с машиной при такой неисправности?
Спасибо!

Каковы симптомы неисправного коммутатора ВАЗ-21099-карбюратор
Автор
Гость_Anonymous_*
, Oct 03 2006 07:33
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 October 2006 - 07:33
#2
Отправлено 03 October 2006 - 07:52
без осциллографа не проверить. В этом случае либо перебои, подёргивания. Либо просто с авто что-то не то, не едет как нужно
Я злой и память у меня хорошая.
#3 Гость_Agers_*
Отправлено 03 October 2006 - 07:54
Не встречал ни разу неисправных коммутаторов. Встречал случаи когда пропадала масса на коммутаторе и когда неплотно сидел разъем. Точно не помню, что когда было (у меня давно инжекторная машина) но помню точно, что в одном случае коммутатор сильно грелся, потом вышел из строя, а во втором случае машина неустойчиво работала и глохла без причины. Если проблемы с устойчивостью работы - не факт, что проблема именно в коммутаторе. Бывает, что балдит датчик холла, бывает что разбиваются разъемы жгута зажигания, а бывет что какое-то говно попало в карбюратор. На наших заправках это не мудрено.
#4
Отправлено 03 October 2006 - 08:22
дефектый, как правило на холостый при резком газе дает провал...
на 90% коммутатор выжигается убитой катушкой
Лучшая Вольво - это Тойота!
#5
Отправлено 03 October 2006 - 08:27
Глохла на ходу ни с того ни с сего, и заводилась по прошествии двух-трёх минут как ни в чем ни бывало без каких-либо манипуляций с моей стороны
Саня.