С правым рулем ездят из двух причин: из бедности или из жадности, и третьего не дано...
#61 Гость_Anonymous_*
Отправлено 30 September 2006 - 04:52
#62 Гость_Anonymous_*
Отправлено 30 September 2006 - 05:18
(но 160 км/ч выжимает спокойно, конечно движок обороты выбрасывает...), хорошо будет 1,8 да еще бы с механкой (эта комплектация и стоет меньше моей, не сразу сообразил) и дорожный просвет низкий. Почти 20 т. км проехал а к габаритам машины еще не привык. А в бующем вообще склоняюсь к паркетнику.
#63
Отправлено 30 September 2006 - 10:02
#64
Отправлено 30 September 2006 - 10:37
#65 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2006 - 14:40
#66 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2006 - 14:42
#67 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2006 - 15:13
#68 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2006 - 15:14
#69
Отправлено 30 September 2006 - 15:50
#70
Отправлено 30 September 2006 - 15:52
#71 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2006 - 16:54
#72 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2006 - 16:57
#73 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2006 - 17:09
#74 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2006 - 19:05
#75
Отправлено 01 October 2006 - 00:04
Я искренне рад, что ты доволен своей машиной. Маркетологи специально работали для того, чтобы тебе угодить.
Что касается меня, то за те деньги, что ты заплатил за свою машину, я лучше привезу себе ПР классом выше, в крайнем случае - возьму б/у ЛР, но уж точно не Элантру. А все разговоры о неудобстве ПР мне до одного места. На этом, закрываю тему, надоело.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#76
Отправлено 01 October 2006 - 00:06
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#77 Гость_Anonymous_*
Отправлено 01 October 2006 - 18:51
#78
Отправлено 01 October 2006 - 18:59
Очень интересно узнать было бы. Кстати и откуда вам это известно, что это престижно? Ведь все сторонники ПР кричат что комплектация и исполнение у ПР богаче чем у ЛР. Так зачем же брать себе более убогую машину, а?
P.S. Не чего на ВАЗ баллоны катить. Вполне нормальная машина. Меня лично устраивает и по динамике (ну почти устраивает) и по ценам на запчасти.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#79 Гость_Anonymous_*
Отправлено 01 October 2006 - 20:00
#80 Гость_Anonymous_*
Отправлено 02 October 2006 - 05:09
#81
Отправлено 02 October 2006 - 06:48
#82 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 02 October 2006 - 06:51
#83 Гость_Anonymous_*
Отправлено 02 October 2006 - 07:18
#84
Отправлено 02 October 2006 - 07:45
Суйчас вот пружин поменяю и в пятницу в устькаман.... туда обратно до понедельника думаю тысяч пять шесть привезу )))))))))))))
#85 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 02 October 2006 - 07:48
#86 Гость_Anonymous_*
Отправлено 02 October 2006 - 07:53
#87 Гость_Anonymous_*
Отправлено 02 October 2006 - 09:01
#88 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 October 2006 - 04:28
#89
Отправлено 05 October 2006 - 04:45
Попробую теперь по пунктам:
1. Надежность. Вспомните историю с первыми Авенсисами, когдау них от перегрева тормозные диски вело. В Японии у Авенсиса есть одноплатформенник - Калдина, вернее так было с первыми Авенсисами и Калдиной, сейчас у них разные платформы. Так вот у Калдин такой проблемы с дисками не было! А знаете почему? Потому что для Авенсиса диски делали в Европе, где стремяться экономить на гавне, а соотвтетсвенно диски делали с минимальным запасом прочности, в Японии же этот запас значительно больше. Потому и не нет проблем у Калдины, и были у Авенсиса.
О надежности б/у машин можно судить по отчетам ADAC, в которых десятка лучших практичсеки вся состоит из японских машин, причем с хорошим отрывом от остальных и европеек в том числе! Таже картина и Америке!
А знаете какая страна самый крупный потребитель б/ушных(не новых) японских машин? Великобритания!!! Да, именно эта страна в полтора раза больше нас завозит б/ушных японских машин из японии!!! Это о чем то говорит.
2. Комфорт. Была у меня в начале моей водительской карьеры Королла лохматого 1985 года выпуска. Не помню как комплектация называлась, но в ней уже тогда были ел.приводы зеркал, эл.стеклоподъемники на всех дверях, кондей и печка с авто-режимом(выставляешь темпиратуру, а система сама выбирает - греть или олаждать, почти климат-контроль!). Нука назовите мне европейку тогоже года выпуска и того же класса с такими штучками! Я могу еще долго о комфорте говорить, но тут места не хватит!
3. Удобство ездить на автомате. А это вообще каким боком к ПР относиться?! Или нет европеек с автоматом?! И если вам лично не нравится ездить с автоматом, то есть японки, и очень много, с МКПП.
4. Это уже от себя. Внедрение новых технологий у япов тоже на высоте. Когда БМВ только на полигоне хвастались опытными образцами рулевого с переменным передаточным числом, япы для себя уже давно на серийные TLC100 ставили такую систему! Когда европейцы во всю хвалили свои бортовые системы с тачскринами, на Хонды уже ставили серийно(правда как опцию) систему с голосовым управлением!!! Когда европейцы в навигации смотрели на машинку поверх карты, и пытались сообразить как проезжать развязку, япы со всех сторон разглядывали трехмерную картинку с развязкой! Когда европейцы лепили подогрев зеркал, япы для себя как опцию ставили на Тойоты системы виброочистки стекол!(у меня Toyota Crown 1993 года выпуска такая была). Когда европейцы только думали о проэцировании инфы на лобовое стекло, на той же Тойоте уже это применяли серийно на модели Toyota Crown Majesta. Пока европейцы домкратят свои машины ручными домкратами, япы на своих Камри устанавливают на топ версии встроенные домкраты - жмешь кнопочку и из днища выдвигается дократ на каждое колесо(прям как в фильме Такси!).
Так что это у вас там, в стране под названием Московия, сирые и убогие как вы, неудачники не способные заработать на нормальную машину, хаят ПР за все грехи. А за Уралом(есть такой горный массив с востока от вашей страны) люди покупают ПР совсем по другим причинам.
И еще. Как там ниже писали, в Японии действительно очень пристижно ездить на машинах с ЛР. Правда такое себе может позволить там только ооооочень богатые люди.(есть у меня партнеры в японии, так что это информация, как гритца, из первоисточника). И никто не пытается запретить эксплуатацию таких машин. Видимо японцы считают, что безопасность движения зависит не от расположения руля, а от "прокладки".
#90 Гость_Anonymous_*
Отправлено 05 October 2006 - 14:59