Высокотемпературная противозадирная непригарающая смазка Copaslip. Работает до 1100 гр.с. Свеча зажигания легко открутится. Головка блока и коллектор не прикипят. Колесные шпильки не заржавеют.
Molyslip HSB - High speed bearing. Молибденовая смазка для высокоскоростных подшипников.
Molyslip MPG - Multi Purpose Bearing Grease. Универсальная молибденовая смазка для подшипников.
Продукция из Англии сейчас на складе в СПб.
Подробности на сайте: www.nordtech.ru

Высокотемпературная до 1100 гр.С смазка Copaslip - головка больше не прикипит
Автор
Гость_Anonymous_*
, Sep 25 2006 09:57
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 September 2006 - 09:57
#2
Отправлено 25 September 2006 - 13:43
смазка графитная, голова снимается двумя руками, свечи и колесные гайки выкручиваются влегкую, намазать днище-не будет ржаветь, продается свободно.
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 September 2006 - 16:34
Вообще-то для "Графитная Ж" согласно ее описанию заявлен температурный диапазон от +20 до +60 градусов, немного получше у смазки "Графитол" - -20 +160 градусов ... лучшее из наших смазок видимо все-же ВНИИНП-246 - работает до 250 градусов ... но в магазинах я ее тоже не видел, да и прокладки разделяющей она не образует.
"намазать днище-не будет ржаветь" - вызывает сильное сомнение, графитная смазка легко смывается водой и консервирующими свойствами не обладает.
Хотя по соотношению цена-качество графитка конечно далеко впереди, мы свои Каминсы мажем только Копаслипом, иначе гарантию снимут.
"намазать днище-не будет ржаветь" - вызывает сильное сомнение, графитная смазка легко смывается водой и консервирующими свойствами не обладает.
Хотя по соотношению цена-качество графитка конечно далеко впереди, мы свои Каминсы мажем только Копаслипом, иначе гарантию снимут.
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 September 2006 - 17:04
Ниже приведена таблица соответствия цветов температуре:
Темно-коричневый (виден в темноте) 530-580 Коричнево-красный 580-650 Коричнево-красный 580-650 Вишнево-красный 770-800 Светло-красный 830-900 Оранжевый 900-1050 Темно-желтый 1050-1150 Светло-желтый 1150-1250 Ярко-белый 1250-1350
А точка в 1100 градусов для копаслипа обусловлена температурой плавления меди, бентонитовая основа вообще, практически не плавится.
Темно-коричневый (виден в темноте) 530-580 Коричнево-красный 580-650 Коричнево-красный 580-650 Вишнево-красный 770-800 Светло-красный 830-900 Оранжевый 900-1050 Темно-желтый 1050-1150 Светло-желтый 1150-1250 Ярко-белый 1250-1350
А точка в 1100 градусов для копаслипа обусловлена температурой плавления меди, бентонитовая основа вообще, практически не плавится.
#5
Отправлено 25 September 2006 - 17:46
механизмов. ТАм высокая температура и хоть какая-то защищенность от воды... Прокладки головки блока надо замачивать в жидком масле - тут масло по сути не нужно, весь смысл - чтобы прокладка "затекла" в неровности разьема блок-головка. А смазывать ступичные подшипники могут себе позволить владельцы раритетов типа меня или владельцы ГАЗ, старый ВАЗ...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас