Перейти к содержимому


Как уменьшит шум КПП не вскрывая оную?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_BEN_*

Гость_BEN_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2006 - 09:24

Привет, ребята!


Намедни поменял сцепление на моей 2110, заодно поменял масло в КПП. И после этого вдруг явственно услышал, когда на холостых и на нейтралке, шум из КПП. Когда сцепление выжимаешь - шум пропадает. Шум аки шуршание. Наверное, подшипники износились или что-то в этом роде.


Внимание: вопрос!  Кто пробовал добавлять какие-нить присадки в КПП с целью снижения вот это самого шуршащего звука из неё?


Заранее благодарю за ответы.


Удачи!




#2 Гость_BEN_*

Гость_BEN_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2006 - 09:32

Это что, масло или присадка?

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 09:40

жидкость для коробок-автоматов.. красного цвета и воняет помойкой... но, зубильная коробка на ней неплохо работает


Лучшая Вольво - это Тойота!



#4 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 11:38

ИМХО, если это произошло после замены сцепления, то скорее всего "шуршит" выжимной. Да и описанные шумы похожи.
Это не в коробке.



#5 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 11:59

Выжимной начинает вращаться при выжатом сцеплении. При отпущенной педали сцепления он стоит на месте... и врядли может издавать какие-то звуки.

C уважением, Владимир. Был ВАЗ-21093i, двигатель - 2111, ЭБУД - Bosch М1.5.4. Продан 22.07.05.



#6 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 12:33

заведенном двигателе вращается всегда. Если ошибаюсь - прошу строго не пинать, давно сии аппараты не юзаю :)



#7 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 12:41

Первое можно протестить снятием усилия с вилки сцепления (отсоеднинить трос), а второе - ну.. уровень масла поднять, послушать.... Присадку можно, но толк не факт что будет. Есть хорошая такая от "Ликви-Моли", м.б. чуток и на время и снизит шумы.



#8 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 12:42

Так что подшипник крутится постоянно. Другое дело, что может различаться шум с нагрузкой и без...Заочно не скажешь, слушать трэба.
Я злой и память у меня хорошая.

#9 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 13:23

и даже на нейтрали вращаются все шестерни и валы (кроме вторичного вала).




#10 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 13:31

всего могут издавать опорные подшипники первичного вала, игольчатые шестерен передач при умирании отчетливо сообщают о себе в движении при включенной передаче.



#11 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 14:09

как на классике, где выжимной подшипник установлен с зазаром и не вращается, так и на ПП с беззазорным выжимным.


Так что шуршание скорее всего, идет из коробки.


Но с таким шуршанием можно проездить всю жизнь (авто), и оно ничем не грозит (кроме моральной травмы)




#12 Гость_BEN_*

Гость_BEN_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2006 - 14:13

Не будет ни откуда сифонить маслице? Долью до предела, не проблема.

#13 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 14:13

Это смотря как сцепление отрегулировали... :-)
Хотя подшипник и так всегда крутится.

#14 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 14:20

когда на холостых и на нейтралке, шум из КПП" (с) , (ARR)



#15 Гость_pahadv_*

Гость_pahadv_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2006 - 16:21

Это еще ладно.
5 тыщ назад тоже поменял сцепление. тоже зашуршало ,но вдобавок к этомe еще и педаль сцепления трястись начала.

#16 ВЯЧЕСЛАВИЧ

ВЯЧЕСЛАВИЧ
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 24 September 2006 - 02:25

это выжимной.



#17 Dr.Dred

Dr.Dred

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 24 September 2006 - 21:10

Такая же фигня, после смены масла в КПП появились шаркающе-стрекочущие звуки в районе КПП, залил Лукойл ТМ4-12 и Liqui Moly 1988 для трансмиссий, пока не проедешь км 20-25 все ОК,можно 2-3 дня подряд проездить и не будет никакого звука, а можно и через пару км услышать какофонию,на присадке уже проехал 600-700 км,но у меня все-таки подозрения на выжимной подшипник, т.к иногда при включении 1-ой передачи на неподвижной машине и нормально отрегулированном сцеплении и приводе переключения КПП 1-ая иногда не влазит,(на класике при подклинивающем подшипнике в носке коленвала такая же фигня бывает),а прожмешь педаль сцепления - входит на отлично!

#18 Гость_mkostya_*

Гость_mkostya_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2006 - 08:26

Масла больше заливают для того, чтобы подшипник пятой передачи тоже в масле купался. Он в зубильных коробках чуть выше заливного отверстия расположен. На другие подшипники "нормальный" уровень не влияет. Мое мнение - выжимной.







Яндекс.Метрика