Приехала к другому по тому же вопросу сказал поменять наконечники рулевой тяги, а потом уже бум типа рейку смотреть. Может туфтит как считаете?

Появился люфт на руле. Один мастер посмотрел посоветовал подтянуть рулевую рейку (у самого ключа не оказалось)...
Автор
Гость_Anonymous_*
, Sep 21 2006 14:06
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 September 2006 - 14:06
#2 Гость_Agers_*
Отправлено 21 September 2006 - 14:46
Если люфт ощущается при движении рулем вправо-влево это скорее всего рейка. Если люфт ощущается при наезжании на препятствие то скорее - рулевые наконечники. Только имейте в виду, что после замены рулевых наконечников нужно делать сход-развал.
#3
Отправлено 21 September 2006 - 14:49
люфт рейки от люфта наконечников легко отличим. Вы ведь сама не будете за железяки дергать. Поэтому посоветовал бы обратиться еще как минимум к одному Мастеру и уже по савокупности диагнозов делать выводы.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#4
Отправлено 21 September 2006 - 14:52
Точнее сказать, "подтяжка" - временное решение проблемы. Ремонт неизбежен.
хороший плохой злой
#5 Гость_Деловая_*
Отправлено 21 September 2006 - 14:55
Спабиб за советы! Скатаюсь еще в пару сервисов.
#6 Гость_Agers_*
Отправлено 21 September 2006 - 15:09
У меня после замены наконечников машину стало жестоко тянуть в сторону. Сделал сход-развал - прошло.
#7
Отправлено 21 September 2006 - 15:20
семействе.
Я злой и память у меня хорошая.
#8
Отправлено 21 September 2006 - 21:11
Я не знаю способа крепления рейки на зубиле, но если он тот же что и на Вольве трешке, то рейка может двигаться (право-лево), ну типо винты ослабли и при повороте руля перемещается рейка... Было так у меня на В14-ой и клиент один такой был...
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.