Перейти к содержимому


Что лучше для 21093: 90 км на 4-й передаче или 90 км на 5-й, 60 км на 3-й или 60 км на 4-й?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 September 2006 - 10:30

На ВАЗе стал ездить недавно.
Довелось слышать мнение, что машина оборотистая и любит большую частоту вращения. Т.е. лучше ездить 60 км на 3-й передаче (с оборотами 2,5-3 тыс.), чем на 4-й. Но вижу, что двигатель при этом натужно гудит. Если перейти на 4-ю и ехать со скоростью 60 км, то двигатель работает легко, без натуги. Аналогично и сопоставление при скорости 90 км/ч.
И обосновывалось мнение тем, что на больших оборотах меньше нагар в цилиндрах, т.е меньше ремонта в дальнейшем.
Но в руководстве написано, что оптимальный расход топлива при 90 км на 5-й скорости. В этом случае обороты около 1,7-2,4 тыс. Двигатель работает без напряга. И мне кажется, что когда двигатель работает напряжно на 3-й передаче 60 км или на 4-й 90 км, то он быстрее изнашивается...
Прошу высказать свое мнение по этому поводу. Как лучше ездить?
Спасибо.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33921 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 10:38

Шум двигателя не говорит о том, что он сильно напрягается. Сделай дополнительную шумоизоляцию, если раздражает. А так, лучше 60 на 3, 90 на 4. Хотя эти значения пограничные - можно и так и так. Просто, если надо будет ускориться, то на 4-ой с 60 разгон будет вяловат. Двигуну будет легче рвануть с 60-ти на 3-ей чем на 4ой

Igor V. Polyakoff

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 11:07

Другое дело, что при обгоне на такой скорости конечно лучше перейти на третью. И при равномерном движении по трассе 90 вполне можно ехать на 5-ой. Только при обгоне ессно нужно переключить вниз.


А с движком ничего не случится. Главное на масле и сроках его замены не экономь и все будет путем.


Учти только, что на 9-ках передаточные числа КПП подобраны мягко говоря бездарно, и чтобы разогнаться как следует нужно первую выкрутить в звон, тогда на на 2-го будет подхват. А в остальном езди себе спокойно,


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#4 Гость_Ivanushka_*

Гость_Ivanushka_*
  • Гости

Отправлено 15 September 2006 - 11:08

я как то резких ускорений не использую, так что езжу 20- 2я, 30- 3я, 40- 4я, 50- 5я скорость включения. машина идет нормально. Но если надо в горку, то переключение происходит чуть позже в зависимости от уклона, но стараюсь на 2й скорости больше 40 не ехать, на 3й до 70 довожу.


Горе от ума, но когда нет последнего жизнь становится еще хуже.



#5 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 11:14

И зимой так опасно ездить

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33921 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 11:19

Это на ХХ ездите?

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Гость_shofferr_*

Гость_shofferr_*
  • Гости

Отправлено 15 September 2006 - 11:33

Все просто берешь книжку по эксплуатации и смотришь макс. крутящий момент при 3500об/мин вот тебе и ответ двигателю проще всего именно на этих оборотах это 110км/ч на 5й передаче


Я раскручиваю двигатель примерно до 4000 об/мин при переключении они падают примерно до 3000 иными словами провала на разгоне нет вот и все!




#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 September 2006 - 11:35

Я не веду речь о приемистости. Если это потребуется всегда перейду на более низкую передачу. Я забочусь о соотношении нагрузки на двигатель (к-во ремонтов) и экономии топлива. Поэтому речь о нормальной езде по прямой 60 км в городе, 90 - за городом... Выше 90 тоже все понятно. Я специально привел 60 и 90...

#9 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 11:35

в зависимости от нагрузки и дороги...я езжу в основном на четвёртой..езда спокойная...нагрузки на двигло минимальные вентилятор охлаждения не включается...



#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 September 2006 - 11:37

Нет, не дизель...

#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 12:13

Это тахометр, масляный манометр и рекомендации мотористов завода-изготовителя автомобилей ВАЗ. Так вот все три источника говорят, что в установившемся режиме движения, все равно на какой передаче, обороты не должны быть ниже 1500. Вот и все. А что там при этом будет на спидометре - это ментов проблема.


При этом, если мы определились с вредом мотору (выше 1500 вреда никакого) выберем передачу. Естественно, это должна быть самая высокая из возможных, лишь бы не ронять обороты ниже указанных 1500. Высокие обороты оставьте спорту.


Это не относится к разгону. Разгон тема другая и нельзя путать эти два предмета.




#12 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 12:19

Поторопился, а редактирование опять не работает!!!!!


Общий принцип можно сформулировать так: не стоит при движении ронять обороты двигателя ниже 2000. Все остальное зависит от ситуации.


Поскольку это мое мнение, то и манера езды моя:


В городе если позволяет место разворот двигателя на каждой из передач до 4000 (оно так само получается) переход на четвертую ... равномерное движение (это порядка 80кмч).


Если условия двмжения потребуют более острой реакции афты на газ, то стану двигаться на третьей передаче (обороты 2500-3500)


Если с дуру вывалился в сложный обгон, то на третьей и до 100-110кмч лишь бы убраться со встречки.


На трассе в 80% случаях пользуюсь пятой передачей во всех режимах движения. В НП на пониженную не перехожу если обороты не падают ниже 2000 (это на пятой 70кмч). Если застопорились (падение ниже 2000), то переход на пониженную.


Если сильно морочится с оборотами, то полезно знать, что вторая передача роняет обороты чуть больше чем на 1000. Третья и четвертая на 1000, пятая на 500. Т.е. если Вы двигаясь на третьей при оботах 2500 переходите на ступень вверх, то обороты станут 1500 - а это уже издевательство над мотором.


Для приеденных Вами скоростей:


60кмч


- при разгоне третья


- при ровном движении в городе четвертая


- при рваном третья


90кмч


- при разгоне четвертая


- при ровном в городе четвертая


- при ровном на трассе пятая


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#13 Гость_Driver.ru_*

Гость_Driver.ru_*
  • Гости

Отправлено 15 September 2006 - 16:12

кряхтеть полчаса, чтобы нормально разогнаться. А то, что "Натужно гудит", так привыкнешь быстро. Нас в автошколе учили: 2-я - до 50, 3-я - до 70, 4-я - до 100. И ТОМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ!!!

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 15 September 2006 - 16:30

Речь шла о установившемся равномерном движении. Если надо разогнаться - быстренько подтыкаем пониженную и разгоняемся. Причем подтыкать лучше с перегазовкой, как учили на категорию С при социализме :). Во-первых коробку сбережем, а во-вторых мотор успевает проснуться и примет нагрузку достойным подхватом.


Ради абстрактного рывка, который когда-то потребуется пилить мотор на 3000 об на третьей? А смысл как же? :) Да и торможение двигателем где попало не есть хорошо. Есть ситуации где это надо, есть где не надо, есть где вредно, а есть где просто опасно.






Яндекс.Метрика