Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гаишники берут правее. Надолго ли... ссылка. (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 21:03

http://www.gazeta.ru/auto/2006/09/07_a_785105.shtml


После нескольких лет ожесточенной борьбы с праворульными автомобилями и управляющими их автомобилистами глава ГАИ России Виктор Кирьянов заявил, что правый руль не влияет на аварийность. Специалисты дорожных институтов считают, что гаишник зря отступился от своих убеждений.

В четверг в он-лайн интервью агентству РИА «Новости» глава ГАИ России Виктор Кирьянов заявил, что аварийность в Приморье, в частности в Хабаровске, не выше чем в среднем по стране, несмотря на то, что большинство машин там - праворульные. В этом главного гаишника убедили эксперты предоставившие статистические данные по причинам аварий в регионе. «Что касается правосторонних автомобилей, которые составляют в крае почти 90%, я не увидел, чтобы чем-то сильно отличалось состояние безопасности края из-за того, что такие машины у нас есть. Сегодня одна из причин ДТП - это сам водитель и в Хабаровске тоже, которые грубо нарушают правила дорожного движения».



При этом весь прошлый год прошел под знаком борьбы с правым рулем.

Власти сначала хотели вовсе запретить праворульные машины, затем ограничить их ввоз. Противостояние доходило до массовых акций протеста автомобилистов.

Защитники интересов владельцев машин, привезенных из Японии, уверены, что перемена настроений Кирьянова произошла благодаря им. «Мы еще год назад показывали Виктору Николаевичу (Кирьянову - «Газета.Ru») статистику по числу аварий и смертей в ДТП в Приморье, – рассказал глава общественного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Там аварий не больше чем в среднем по стране, а смертей – меньше. Ведь понятно, что японские машины (их там почти 100%), не важно с какой стороны у них руль, безопаснее скажем, отечественных». Лысаков так же сказал, что это заявление важно для стабилизации настроений водителей праворульных машин, которые готовы в любой момент снова начать отстаивать свои права, если бы их машины попытались запретить.



Специалисты МАДИ не разделяют радости правозащитников.

Они уверены, что с точки зрения риска возникновения аварийной ситуации, праворульная машина опаснее автомобиля с левосторонным расположением руля. «Классическая ситуация, в которой воитель праворульной машины рискует сильнее – обгон с выездом на встречную полосу, – рассказал старший преподаватель кафедры организации безопасности движения МАДИ Сергей Сатышев. - Обзор у водителя сидящего слева гораздо лучше и ему не надо выезжать на встречную полосу на полкорпуса, чтобы принять решение о перестроении». По его словам недостаток обзора можно компенсировать установкой специальных зеркал или небольшой видеокамеры. «Но самый дешевый и простой способ решить эту проблему - посадить водителя слева», – сказал Сатышев. Он так же заметил, что с точки зрения пассивной безопасности - наличие подушек, ремней безопасности и электронных систем повышения безопасности, праворульные машины, действительно не уступают автомобилям с правым рулем.

Кирьянов в своем интервью напомнил, что тема правого руля давно уже обсуждается, и становится причиной спекуляций. «Я думаю, что надо с помощью правительства, депутатов, политиков садиться за рабочим столом, определять, что делать дальше и каким образом выходить из положения. Но спекуляции на эту тему не должно быть. Это серьезная тема».



Он, правда, умолчал, что поводом для спекуляций, а так же для массовых акций протеста владельцев праворульных машин, становились всегда как раз его собственные заявления и заявления правительства и их невыдержанная позиция по этому вопросу.

Еще в сентябре прошлого года, на встрече с водителями Кирьянов пообещал запретить ввоз праворульных машин в Россию с 2007 года. По его данным тогда якобы резко возросло число аварий с участием таких машин. На самом деле, никакой статистики подтверждающей это озвучено не было, зато был вынесен приговор водителю Щербинскому, по делу о гибели губернатора Евдокимова, и было заявление Владимира Путина, что такие машины опаснее остальных. И вот год спустя, вслед за судьей, оправдавшим Олега Щербинского, гаишники реабилитировали правый руль, объявив его безопасным.


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#2 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 21:22

Иначе не могу объяснить твое упорство в тупости на тему того, о чем ты вообще не представляешь. Вот купи ПР, поезди (не разок попробуй, а именно ПОЕЗДИ), а потом говори.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#3 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 21:54

Соль и сахар есть вредно. Как узнали? Умер человек. Стали выяснять, от чего, и выяснили, что все 102 года своей жизни он ел много сахара и соли.


А что касается того, что обгонять опаснее на праворульных машинах-- чушь это. Нормальный водитель принимает решение об обгоне, не болтаясь в пяти метрах от заднего бампера обгоняемого, а метрах в 60-80. Тут и вылезти безопасно можно (успеешь убраться в случае чего), и видно намного дальше, и разогнаться можешь, чтобы меньше времени находиться на встречной полосе.


http://tyv.name/action/



#4 Pavel873

Pavel873

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 22:12

за счет более мощного моторв как минимум , а если на ЛР ехать вплотную к грузовику , то для того что бы увидеть встречную нужно будет так де выйти на пол корпуса навстречу.

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 23:10

1. Сколько человек перевозит среднестатический автомобиль? А если округлить до целых? ОДНОГО - водителя!!!


2. Какое солкновение самое тяжелое? лобовое с 50% перекрытием!


3. Какое из "тяжелых" нарушений ПДД совершают чаще всего наши водители? Выезд на встречку!



Там, где тебя будет спасать подушка безопасности - у меня никого не будет!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 23:16

Нормальный водитель принимает решение об обгоне, не болтаясь в пяти метрах от заднего бампера обгоняемого, а метрах в 60-80. - это возможно лишь до определенного момента плотности движения. При достижении определенного значения этих 60-80 метров просто не будет. И в этом случае леворульный в состоянии ВСЕ ЕЩЕ БЕЗОПАСНО совершить обгон, а праворульный УЖЕ НЕТ - он будет ехать и нервничать глядя на отваливающиеся и летящие ему в стекло и фары куски грязи от впередиидущего грузовика и рано или поздно пойдет на рискованный маневр. Сколько можно спорить о таких очевидных вещах?

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 23:25



#8 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 23:27

Когда продал зубило и начал плотно ездить на Спринтере, то перед обгоном



#9 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 23:38

Заметил тут, что к нашему центру только универсалы и подъезжают, причем недешевые. Имидж разумного человека.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#10 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 23:47

Прежде чем начать обгон, надо набрать дистанцию.

http://tyv.name/action/



#11 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 23:54

Прежде чем начать обгон, надо набрать дистанцию. - зачем??? 10-15 метров - согласен, чтобы уже на подходе встречной начать интенсивный разгон, но никак не 60.

#12 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 00:55

Только, пожалуйста, не надо заводить дискуссию о безопасной дистанции - тормозные пути грузовика и легковушки несравнимы.

#13 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 05:57

с движком до литра......по сравнению с этими машинками моя зубила чемпион......более того сам почти неделю катался ....базара нет автомат в городских пробках кайф и кондишен с салонным филтром тоже в кайф.....но вот динамикой эти машинки ненаделены уж ненадо. М412 шустрее....

#14 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 08:25

Я сам то не едал, но мой дед видал, как его барин едал! И все знаем лучше других. Я когда то машину загазировал (ГБО) тоже начитался всякого и решил надо попробовать самому, а потом рассуждать. Противники ГБО никогда на нем не ездили как и противники ПР, но с пеной у рта тебе будут доказывать, что это плохо.



#15 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 08:31

А что касается обгонов, то я каждый год езжу по трассе М-4 и каждый раз наблюдаю где-нить в Ростовской области один и тот же цирк под названием "Обгон грузовика праворукой легковушкой". Если он идёт вплотную за фурой, то ничего не видит, а если он "отпускает" фуру метров на 15-20, так его сразу начинают обгонят те, кто едет сзади.

#16 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 08:34

Сейчас правильно говорить "автомобиль с альтернативным расположением руля"

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#17 Pavel873

Pavel873

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 10:00

да мне и так хватает , потому как я не обгоняю из за бампера. а менять авто из за микроскопической прибавки к мощности?

человек единственное животное, причиняющее другим страдание без всякой дальнейшей цели.



#18 Pavel873

Pavel873

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 10:06

открываем автору , Toyota Sprinter Carib предоставлена там с двумя двигателями , 1.6 и 1.8 , 1.6 пишут имеет 115 лошадей ... мифических наверно

человек единственное животное, причиняющее другим страдание без всякой дальнейшей цели.



#19 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 10:13

Спасибо нашему правительству, чтоб ему земля битым стеклом была, но это единственные машины, к-е можно привезти в Москву в 5 килобаксов. На 660 кубиках динамика соответсвующая, кто бы спорил, да и продать такую машину, по крайней мере у нас тут в Питере, будет весьма затруднительно, поэтому наверное их тут и нет. Я себе привез Спринтер сарай 1.5, никаких чудес, обычные жигули, только сделаные руками.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#20 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 10:14

Если человек пожалел 1500р на перископ, пусть тащится за фурой, и все дела.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#21 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 10:22

Так что человек делает, если не видит? Правильно, НЕ ОБГОНЯЕТ! Ты сам ответил на свой вопрос: праворукие в ряде случаев менее удобные, и с этим вроде никто никогде не спорил, но про опасность - это чушь.


А насчет жизни - не зарекайся, сам знаешь, это до добра не доводит. А то договоришься, что



#22 Savosin

Savosin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 10:53

Обгоны. Да с ЛР удобнее смотреть. Однако, мертвые зоны все равно есть (даже удивился неприятно :) ). Но, несмотря на узкую трассу, я бы предпочел обгонять с ПР (хотя получается сравнение не ЛР/ПР, а зубилка/иномарка):


1.



#23 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 11:00

Лично для себя. При выборе одинаковых машинок, если разница будет только "в руле", выберу левый. Далее вопрос цены.


Вот и вся суть вопроса. И о чем спрашивается копья ломать. Все сказано одной фразой. А то сколько флуда разводили, понимаешь:))))))


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#24 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 11:18

Но такая дистанция на описанной скорости всё равно опасна.

http://tyv.name/action/



#25 Savosin

Savosin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 11:22

Не там ищите дядьки... ЛР/ПР... а проблем других, ГОРАЗДО более важных для безопасности... перечислять замучаешься!




#26 FACET

FACET

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 11:24

1)Я не собираюсь ради статистики и человеческой глупости рисковать жизнью дорогого мне человека, ребенок или жена или.....



#27 FACET

FACET

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 11:29

хваткой крутящего момента на малых оборотах. Просто у ВАЗа (2112) недостаточно тяги для движения на низких оборотах.



#28 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 11:36

1)Я не собираюсь ради статистики и человеческой глупости рисковать жизнью дорогого мне человека, ребенок или жена или..... Неважно кто. Даже один процент это мало в цифрах, но большое горе для лично для меня.
=== Тебя не спросит тот "умник", который сидя за рулем СЛЕВА вываливается на встречную полосу даже не посмотрев вперед.


2) Самое тяжелое ну согласен! Но вы указывая это подсознательно готовитесь к тому, что сами останитесь "целы", а бедняга, в которого вы влетите пострадает. Из-за того, что вы его не увидели это печально.
=== Где я написал что " я его не увижу"? Я всегда вижу куда собираюсь ехать.

3) Если вы ездили по трассе, то попадали в ситуацию. Предстоит обгон фуры, вы видите "достаточное" расстояние до встречного транспорта. Дорога и правила разрешают обгон. Вы перестраиваетесь на встречку и видите, что в полосу, которую вы перестроились для обгона попутной фуры уже занята. Навстречу несется другая легковушка, просто она обгоняя транспорт идущий вам на встречу долше, чем надо задержалась на встречке.
=== Логика страдает. Мощная машина позволяет выйти на встречную полосу для обгона еще до того, как я упрусь в задний бампер фуры и я ВИЖУ ВСЮ ВСТРЕЧНУЮ полосу, а не буду заниматься, как герой Брюса, подсчетом количества голов перед маневром. Ситуация возникает как правило со стороны ЛЕВОРУЛЬНЫХ дебилов, которым ПРОЖУЖАЛИ уши, что ОНИ И ТАК ВСЕ ВИДЯТ. И эти дебилы ВЫВАЛИВАЮТСЯ В ЛОБОВУЮ на трехполосной дороге даже НЕ ПОСМОТРЕВ КУДА ЕДУТ.

С перескопом, я сомневаюсь, что вы увидите данный авто "завершающий" обгон, ВАМ на встречу. Ещё раз хочу добавить Вы бравируете, что ПР лучше ВАЗа. Так сравнивайте с равноценными авто.
=== Перископом никогда не пользовался и пользоваться не буду. Равноценных? А чем хуже ЗИЛ-130, который твою машину превращает в лепешку? Мощность и количество цилиндров у него совпадает с моей машиной!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#29 Savosin

Savosin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 11:42

Точнее уже писал.


Даже если взять только вопрос безопасности, то между ПР и зубилкой я бы выбрал ПР. У меня есть семья, ребенок и это не браварство, а трезвые размышления и выводы. И не забывайте, на трассе вы не только обгоняете на прямой... вас обгоняют, вы поворачиваете, едете по скользкой дороге, по ямам и т.д.


Безопасность не только складывается из ЛРи ПР :)




#30 Savosin

Savosin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 11:46

Давно не ездив с ЛР, был неприятно удивлен, что видно плохо так же, но другое!






Яндекс.Метрика