Лучшая Вольво - это Тойота!
Микроотчет о Швеции
#1
Отправлено 04 September 2006 - 14:49
#2
Отправлено 04 September 2006 - 15:42
Точно так же мне СТЫДНО, когда я езжу на ПР. Ничего с собой поделать не могу, стыдно и всё.
На "десятке" в этом плане нормально. Хотя я её себе, конечно, не куплю.
#3
Отправлено 04 September 2006 - 15:54
#4
Отправлено 04 September 2006 - 15:56
а вот шведам абсолютно незападло ездить на 240ых...
#5
Отправлено 04 September 2006 - 16:03
Но есть одно серьезное преимущество, против которого как говорится не попрешь - экономичность. Готов спорить, что по финским и шведским дорогам ты легко вписался в 6-6,5 литров на сотню. А 240-ая слопала бы минимум 10, а
#6
Отправлено 04 September 2006 - 16:05
#7
Отправлено 04 September 2006 - 18:27
На дороге, особенно в Швеции, очень думалось о СААБе
#8
Отправлено 04 September 2006 - 18:52
#9
Отправлено 04 September 2006 - 19:47
причем здесь экономический план...
Вот тебе в армии предложат, к примеру,
#10
Отправлено 04 September 2006 - 20:09
ибо стабильно шли 110-120 на пятой, без газа в пол... т.е. за 1500 км средний расход был где то 6
но расплата - никакая динамика... 240ая вписалась бы в 10 литров 98го за 1.45 евро, при том что 95ый-1.40
проехали 1500 км... на 2110 было сожрано (считаем 6*1.40*15=126 евро)
на условной 240ой
#11
Отправлено 04 September 2006 - 20:18
именна та 2110 была в идеальном состоянии ( спасибо её владельцу), и проехала 1500 км без малейших поблем, ну кроме глючной сигналки и один раз завелась во сторого тыка...
Но не дай бог что.... найти в Стокгольме в час ночи запчасть на ВАЗ сложнее чем на Вольво в СПБ
Лучшая Вольво - это Тойота!
#12
Отправлено 04 September 2006 - 23:09
#13
Отправлено 04 September 2006 - 23:38
в Швеции ездят на любых машинах, там каждый выбирает что ему нравится... 240 - далеко не массовая машина на дорогах швеции. 900 саабов там заметно больше...
#14
Отправлено 04 September 2006 - 23:51
#15
Отправлено 05 September 2006 - 00:00
Знаешь, мне вот стыдно, когда на пляже валяется мусор, в соседнем
#16
Отправлено 05 September 2006 - 00:24
Может, я неясно свою мысль доношу. Ещё попробую. Ты говоришь, что в Швеции много старых "Вольво". А я говорю, что это не потому, что эти машины такие распрекрасные и лучше всех в мире, а потому, что исторически в Швеции это аналог "Жигулей" - недорогая массовая машина отечественного производства.
Да и то, уверен, даже в Швеции владельцы древних драндулетов, когда появляется возможность, меняют их на новые.
#17
Отправлено 05 September 2006 - 00:31
Вот в этом: мне вот стыдно, когда на пляже валяется мусор, в соседнем лесу делают свалку, из машины капает масло или тосол, она дымит черным или синим дымом и т.п. 100%-но тебя в этом поддержу.
Понты прут как раз из тех, кто ездит на древних БМВ/"Вольво" и т.п., а также на ПР. Не все! И вместо того, чтобы честно признать, мол, да, денег на нормальную машину у меня нет, вот, приходится ездить на том, что доступно, начинают утверждать с пеной у рта, что ездят они на этой машине только лишь по той причине, что это: а) самая крутая машина в мире; б) удобно выходить на тротуар; в) "настоящая японская сборка!!!"; г) лучше ВАЗа.
#18
Отправлено 05 September 2006 - 00:39
Все, у кого есть деньги - тупые жадные идиотские кретины, вся заслуга которых состоит лишь в том, что они родственники ещё более жадных тупых идиотских кретинов, которые по величайшему недоразумению и дикой несправедливости почему-то стали владельцами бизнесов.
Новые машины - дерьмо по определению.
Нормальные пацаны ездят на древних вёдрах, покупают запчасти на разборах и всем вокруг говорят, что это не от бедности они такие, а потому что вот они-то ПОНИМАЮТ, на каких машинах надо ездить.
Также нормальные пацаны покупают б/у одежду, б/у технику, б/у вещи и питаются "Дошираком".
Не, а чё, нормально. Можно в зоопарк не ходить или там в кунсткамеру - надо просто время от времени с такими кренделями общаться.
#19
Отправлено 05 September 2006 - 00:49
Я вот убей, так и не могу понять, что называется нормальной машиной! Для меня нормальная машина, это: самодвижущийся ящик на 4-х колесах, к-й исправно возит мою тушку из пункта А в пункт В, не дает замерзнуть по дороге, позволяет более или менее удобно сидеть и требует минимум моего внимания к своей высокой персоне. Дальше идет специфика требований, у каждого она своя. Вот лично мне пофигу, "новая" она или "старая", понтовая или беспонтовая и т.д. То есть мнение окружающих меня не волнует в принципе, благо я могу себе это позволить.
Сейчас кстати подумываю о покупке 9ки просто потому, что мне нравится эта модель, привык за 12 лет, хоть и
#20
Отправлено 05 September 2006 - 01:02
Я уже писал ниже, что я не против полностью исправных старых машин. Кстати, машина с "демонтированным" ручником к исправным не относится. Меня раздражает, когда человек находит кучу надуманных причин, чтобы оправдать свой "прекрасный" выбор, вместо того, чтобы честно признать - да, у меня нет денег на приличную машину, поэтому стараюсь хотя бы своё старьё поддерживать в должном состоянии. Ну скажи ты так - и всё, поводов для спора не будет! Так нет же, начинают целую теорию подводить.
Твой критерий "нормальности" машины справедлив для тебя и может твоих корешей, у к-х такие же понятия. А для других людей это не больше, чем пшик.
Да неужели?? Сколько продаётся новых и свежих машин? И во сколько десятков раз меньше 20-летних? Кстати, мои "кореши" в большинстве своём ездят на ПР как раз. Но следующие машины собираются уже нормальные брать.
Что для меня важно в машине. Да, твои требования тоже важны: беспроблемность, способность к передвижению. Но, помимо этого, ещё: безопасность, комфорт, удобство, ходовые качества, дизайн, салон, престиж, стоимость содержания. Согласись, что ни ПР, ни старая "девятка", ни древний "Вольво" сюда ну никак не вписываются.
#21
Отправлено 05 September 2006 - 01:04
Да и то, уверен, даже в Швеции владельцы древних драндулетов, когда появляется возможность, меняют их на новые.
Безусловно меняют, но тогда, когда появляется НЕОБХОДИМОСТЬ. Почуствуйте разницу. Вернее, есть конечно небольшое кол-во молодых дебилов, как правило чьих-нибудь детей, к-е меняют машины раз в год, но это вписывается в категорию "чем бы дитя не тешилось..."
В твою теорию не вписывается ни один из уважаемых мной людей за бугром. Например: профессор в Майнце, у к-го я работал, ездил на старом 123-м мерине. При этом, заподозрить его в финансовых проблемах сложно, поскольку у него два дома и "дача" с участком на 2 гектара в горах в Австрии. И вообще я заметил, что на студенческих стоянках там гораздо более яркие машины, чем на профессорских. Как-то разговорился с одним владельцем 900-го Сааба
#22
Отправлено 05 September 2006 - 01:15
2-3-4 года - оптимальный срок, что для новой, что для взятой в 3-5-летнем возрасте.
В твою теорию не вписывается ни один из уважаемых МНОЙ людей за бугром.
И что? Т.е. профессора, который ездит на 123-м, ты уважаешь, а такого же профессора, но на 211-м - нет? Причём вторых явно больше, чем первых.
Про новые машины я вроде не говорил, что они "все дерьмо", а только либо "мне не нравится", либо описывал дефекты, так что не гони.
Сорри, это Карлина слова. Для него всё, что не "Бентли" и 240-я - дерьмо. К словам придираться не надо, смысл его высказываний передан верно. Просто вы с ним одно и то же обычно говорите.
Данилка я для очень близких друзей, а для тебя - Даниил Борисович. Надебсь, ты понял.
Ну, на Даниила Борисовича, во-первых, ты никак не тянешь, во-вторых, формат интернет-конференции не предполагает такого обращения. Насчёт "Данилки" - буду применять только в экстренных случаях, ОК.
#23
Отправлено 05 September 2006 - 01:19
Я тебя может удивлю, но у Карлина нет материальных проблем в плане содержания своей машины. На ручник он забил по причине наличия паркинга на АКПП, за что и поплатился, вроде никто с этим не спорит. А покупка новой машины при наличии такой Вольвы, как у него, экономически не оправдана в принципе.
Новых машин продается мало, и ты это знаешь лучше меня.
Но, помимо этого, ещё: безопасность, комфорт, удобство, ходовые качества, дизайн, салон, престиж, стоимость содержания. Согласись, что ни ПР, ни старая "девятка", ни древний "Вольво" сюда ну никак не вписываются.
Ну давай по пунктам:
1. престиж я отметаю сразу, причем по двум причинам: ПОФИГ, не говоря уже о том, что
#24
Отправлено 05 September 2006 - 01:19
Это никогда не было "недорогой массовой машиной"...
#25
Отправлено 05 September 2006 - 01:26
#26
Отправлено 05 September 2006 - 01:32
И что? Т.е. профессора, который ездит на 123-м, ты уважаешь, а такого же профессора, но на 211-м - нет?
#27
Отправлено 05 September 2006 - 01:35
Я ж не учился на экономфакультете, не работаю больше 6 лет в реальной бизнесе, не имею кучи контактов в бизнес-кругах, не учился лучше всех в школе по истории, совершенно не разбираюсь в психологии, не имею широкого кругозора, не работал в автомобильном журнале, не ездил на хреновой куче машин. Ещё я не знаю 3 иностранных языка и скоро не узнаю 4-й. Да и вообще ничего не понимаю в этой жизни. А, ещё я тупоголовый манагер и скоро буду зажравшимся владельцем бизнеса. Ты доволен?
Ну хорошо, пусть 240-я не "Жигули", пусть "Волга". Суть не особо меняется от этого.
#28
Отправлено 05 September 2006 - 07:49
Эти люди, как правило, крайне практичны, это обусловлено их родом деятельности (я говорю об ученых в области естественных наук), так что увидеть профессора на фиесте или лупе можно чаще, чем на МВ или БМВ.
Дак и в чём это противоречит моим словам?
#29
Отправлено 05 September 2006 - 08:08
#30
Отправлено 05 September 2006 - 08:32
Мне тоже ездить в кайф, сколько угодно и куда угодно. Но гораздо приятнее делать это на той машине, в которой чувствуешь себя комфортно во всех смыслах. Я ездил на многих ПР, но всегда хотелось поскорее закончить поездку, чего никогда не было на ЛР.
Да и Боже упаси меня пропагандировать покупку 2110. Я ж никогда этого не делал. Но если бы стоял выбор: 20-летняя "Вольво 240" или новый (почти новый) ВАЗ-2110, и всё, больше никаких автомобилей нет в принципе, я б не раздумывая выбрал ВАЗ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей