Перейти к содержимому


Почему автомобиль "ОКА" глохнет в пробках


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 01 September 2006 - 22:35

При длительном движении автомобиля "ОКА", особенно в городе, машина глохнет и не заводится до тех пор пока бензонасос не охладится (или поливаеш холодной водой). Поменял уже три бензонасоса, но результата нет. В чем причина подскажите?

#2 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 01 September 2006 - 22:40

Заодно избавишся от вероятности попадания бензина в масло из за паленых сальников:)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 01 September 2006 - 22:48

либо бензонасос, либо коммутатор

Лучшая Вольво - это Тойота!



#4 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 06:45



#5 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 07:25

Не заморачивай человеку голову.


Электронасос создает давление примерно в ДЕСЯТЬ раз большее, чем то, на



#6 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 07:42

Можно от волги:)))


А сальников в бензонасосе, к сведению, никаких нет. - не знаю точно, не разбирал ни разу, но шток от бензина должен чем-то отделяться, и какие-то уплотнения всеж есть, видел парочку кадров у кого бензин прямоходом в масло фигарил. Кстати, что скажешь, интересно просто, вспомнилось


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#7 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 08:46

А шток бензонасоса ничем не уплотняется - он же ПОД диафрагмой, а бензин - НАД ней.


Так что пока диафрагма цела - никакого бензина в масло.




#8 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 08:58

Заводилась и на горячую и на холодную нормально...


Может мы о разных бензонасосах говорим, в реношнем FN2 насос с прямым штоком, цилиндрической формы, и у насоса есть отверстие снизу, как на помпе, от туда после пробега тыс 300 начинает масло капать (по какой причине и упразднил), вот в нем точно сальник есть, а в вазовских (внешне на вольвовские похожи, сегодня в гараже буду, рассмотрю:) ) что масло прям под мембраной? Тогда вероятность смешивания довольно большая....



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#9 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 09:02

перечитал еще раз, что вероятность купить паленый бензонасос такая большая? Раз он уже 3 поменял... тут я б точно в пользу электрического задумался:))))) Может у него с карбом что, или с комутатором....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#10 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 11:39

это точно он, вернее его клапана.


На жидкость они достаточно герметичны, а когда появляются бензиновые паровые пробки - герметичность оказывается недостаточной.


Охлаждение насоса ликвидирует вскипание бензина - и все начинает работать.




#11 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 12:18

Клапан в карбе действительно не расчитан на большое давление, поэтому инжекторный насос его тупо продавит, проходили. Был у меня знакомый карбовый



#12 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 13:12

В карбовую 340-ю от ижекторной 340-й:) Стоит он под днищем, как на 240-940 или старых БМВ. Подключил обратку (была отключена т.к. накрылся "парыуловитель" просто тройником один конец от бензонасоса, другой в карб, третий обратка, без клапанов, давления хватало:)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#13 Dimon77

Dimon77
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 23 September 2007 - 07:55

Причина где-то в недрах карбюратора, я эту болячку вылечил, по совету механика ОКА-сервиса, заменой штатного карбюратора на 21081 плюс бензонасос ПЕКАР. Четыре года ездил по пробкам без проблем. Потом сменил машину в связи с прибавлением в семье. :)))




Яндекс.Метрика