
Почему автомобиль "ОКА" глохнет в пробках
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 01 September 2006 - 22:35
#2
Отправлено 01 September 2006 - 22:40

#3
Отправлено 01 September 2006 - 22:48
Лучшая Вольво - это Тойота!
#4
Отправлено 02 September 2006 - 06:45
#5
Отправлено 02 September 2006 - 07:25
Не заморачивай человеку голову.
Электронасос создает давление примерно в ДЕСЯТЬ раз большее, чем то, на
#6
Отправлено 02 September 2006 - 07:42
Можно от волги))
А сальников в бензонасосе, к сведению, никаких нет. - не знаю точно, не разбирал ни разу, но шток от бензина должен чем-то отделяться, и какие-то уплотнения всеж есть, видел парочку кадров у кого бензин прямоходом в масло фигарил. Кстати, что скажешь, интересно просто, вспомнилось
#7
Отправлено 02 September 2006 - 08:46
А шток бензонасоса ничем не уплотняется - он же ПОД диафрагмой, а бензин - НАД ней.
Так что пока диафрагма цела - никакого бензина в масло.
#8
Отправлено 02 September 2006 - 08:58
Заводилась и на горячую и на холодную нормально...
Может мы о разных бензонасосах говорим, в реношнем FN2 насос с прямым штоком, цилиндрической формы, и у насоса есть отверстие снизу, как на помпе, от туда после пробега тыс 300 начинает масло капать (по какой причине и упразднил), вот в нем точно сальник есть, а в вазовских (внешне на вольвовские похожи, сегодня в гараже буду, рассмотрю ) что масло прям под мембраной? Тогда вероятность смешивания довольно большая....
#9
Отправлено 02 September 2006 - 09:02

#10
Отправлено 02 September 2006 - 11:39
это точно он, вернее его клапана.
На жидкость они достаточно герметичны, а когда появляются бензиновые паровые пробки - герметичность оказывается недостаточной.
Охлаждение насоса ликвидирует вскипание бензина - и все начинает работать.
#11
Отправлено 02 September 2006 - 12:18
Клапан в карбе действительно не расчитан на большое давление, поэтому инжекторный насос его тупо продавит, проходили. Был у меня знакомый карбовый
#12
Отправлено 02 September 2006 - 13:12
В карбовую 340-ю от ижекторной 340-й Стоит он под днищем, как на 240-940 или старых БМВ. Подключил обратку (была отключена т.к. накрылся "парыуловитель" просто тройником один конец от бензонасоса, другой в карб, третий обратка, без клапанов, давления хватало
#13
Отправлено 23 September 2007 - 07:55
