Значится так: имеем ВАЗ-2108 1988г.в. пробег 181т.км, решился поменять масло в КПП (после попупки машины наездил 12т.км на том что было залито(марку масла не знаю))на полусинтетику AGIP ROTRA FE GL-4 75W80.При сливе масла заметил его странный цвет(напоминает металлик цвета золотистый лист), но значения этому не придал,хотя и насторожился,залил AGIP и проехал на нем 150 км.Буквально на второй день услышал странный звук исходящий от КПП - дык-дык-дык, который при выжиме сцепления пропадает, ну дело не новое - у меня на предыдущей восьмерке такой же звук был от коробки(подшипник первичного вала Ёк - с питтингом), только он плавающий то есть, то нет, а здесь постоянно.При этом все передачи включаются просто замечательно как по восходящей,так и по нисходящей,ничего ни воет(включая на 5-ой передаче).Сливаю AGIP сегодня обратно,а у него такой же цвет как и у старого слитого масла!И это за 150 км!?Залил опять то масло ,которое было в ней залито - звук хоть и уменьшил тональность, но остался.Исходное масло было гуще на вид ,чем AGIP, думаю 80W85 или 80W90.Исходя из этого у меня к вам уважаемые конферяне следующие вопросы:то что я вымыл какую-то присадку это я уже понял(по виду похожа на присадку РИМЕТ -грязносерый с примесью бронзо-медных чещуек)
1.Вариант 1-ый:Оставить старое масло.
2.Вариант 2-ой:Оставить старое масло и добавить присадку РИМЕТ для трансмиссий либо какую другую.
3.Вариант 3-ий:Оставить старое масло и профильтровав 150 км AGIP, на предмет извлечения той части присадки которая уже промылась новым маслом и добавить её в старое масло.
4.Вариант последний:Забить на всё и залить новое масло вязкости 80W90 и если загремит залить РИМЕТ.
Вопросы:
1.Кто какое масло заливает себе в коробку из района не дороже 200р. за 1литр?
2.Что меня ждет далее с КПП?
3.Не угроблю ли я до конца свою коробку этим РИМЕТом?
4.Может кто ещё чего-нибудь посоветует?
5.Может это просто масло AGIP ROTRA FE 75W80 по вязкости не подходит,нужно 80W85 или 80W90?

Вопрос по КПП ВАЗ-2108
Автор Dr.Dred, Aug 16 2006 22:40
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 16 August 2006 - 22:40
#2
Отправлено 16 August 2006 - 22:47
Я заливаю Мобил АТF 

Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#3
Отправлено 16 August 2006 - 22:56
И дык-дык-дык нет?А сколько оно стоит? У тебя машина Вольво наверное
)

#4
Отправлено 16 August 2006 - 23:26
Я также такое заливал в 2108, сначала даже не обратил внимание, что диапазон вязкости очень маленький, думаю отсюда и цена соответствующая. Коробка до сих пор у нового владельца вопросов не вызывает, пробег уже под 500 ткм...А первые 140 ткм из них вообще на моторном масле, сначала вообще абстракцица "жигулёвское", а как появилось М6з12Г1, то его заливал...Сейчас в 2111 залито 75W90, Вальволайн, но оно порядка 300 руб. Заливать масло с первой цифрой вязкости
Я злой и память у меня хорошая.
#5
Отправлено 16 August 2006 - 23:43
Так меня тарахтящий звук на ХХ напрягает
) На заводе льют 80W85 ТМ4-12

#6
Отправлено 16 August 2006 - 23:46
лёгкое постукивание, у иных уже с новья сей звук имеется...
А присадки - ИМХО толку от них 0, один вред.
Я злой и память у меня хорошая.
#7
Отправлено 16 August 2006 - 23:54
Дык-дык-дык - ниразу небыло
хотя МКПП на вольво не отличается надежностью...

Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#8
Отправлено 17 August 2006 - 15:32
единственное,зимой будет трудновато переключать на холодную