Перейти к содержимому


Двигатель работает неустойчиво...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2006 - 11:01

ВАЗ-2101 со стандартной БСЗ.
На холостых двигатель работает неустойчиво.
В движении то же самое.
Провода высоковольтные, крышка, бегунок, коммутатор, свечи (NGK), "грибок" под трамблером - сменены на новые. Результат нулевой. Индикатором проверено - искра на свечах во время работы двигателя есть на всех. Клапана отрегулированы.
Карбюратор "Солекс".

Может появился люфт в трамблере? Или в БСЗ люфт в подшипнике мало влияет на перебои в двигателе?

Где копать дальше?... Даже не знаю... Подскажите, если есть мысли на этот счет...

P.S. Да! Кстати! Во время движения машины стрелка тахометра как бы подергивается с равной частотой (плюс минус 0,5...1 мм от постоянного положения) без неожиданных рывков. Т.е. словно с частотой импульсов с датчика холла... Не знаю, было ли это ранее...

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2006 - 11:48

Пишу далее... Карбюратор вот как раз сейчас промыл. Вскрыл (как делал и ранее), вывернул воздушные жиклеры, топливные жиклеры, жиклер холостого хода (на игле электронного клапана). Промыл чистым бензином с помошью резиновой груши. Вывернул и промыл фильтр топливный (сетка) в карбюраторе. Уровень топлива в поплавковой камере выставлен по шаблону (шаблон для карбюратора Солекс изготавливал когда-то сам по чертежам из книги о карбюраторе). Может уменьшить уровень топлива в поплавковой? Или не стоит?
Заменил топливные шланги (вдруг где рыпанулся думаю, подсос воздуха идет...) Заменил топливный фильтр и отстойник (у меня по магистрали с бензобака вначале фильтр-отстойник стоит перед бензонасосом, после него еще обычный фильтр).
Зажигание крутил и в "-" и в "+", надеясь, что замечу хоть какое-то улучшение в каком-то положении... фиг там...

Про датчик Холла ничего не скажу... есть у меня запасной, но менять не пробовал... надо тогда снова снимать трамблер, нести домой, отпаивать, отвинчивать... Стоит оно того? Могут быть такие симптомы? Может все таки подшипник разболтался на трамблере (там есть небольшой люфт при снятом трамблере... но при одетом люфт практически пропадает... не ощущается)??? Или маловеротно такое влияние люфта?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫЯВЛЕНО!
Открутил свечи... все 4... На них черный бархатный нагар... Это может быть причиной? Очистил нагар, вкрутил обратно - все та же ситуация.
У меня длинным шлангом из сапуна выведен вывод газов далеко под днище. На холостом ходе чувствуется запах (не очень приятный) из сапуна... причем в виде дыма валит из шланга. Но дым не черный... такой бело-серый... Вообщем фиг поймешь в солнечную погоду. Не скажу что его много... но он видим шлазу, когда вырывается из-под пола в районе дверей...

Что мне делать дальше?

P.S. Это могут быть подсосы воздуха в карбюратор?
У меня, вижу, только 2 возможных места подсоса:
1) вакуум-коректор на трамблере соединен с Солекс шлангом...
2) у меня установлен вакуум-усилитель тормозов. Может от-туда?

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2006 - 11:53

Пишу далее... Карбюратор вот как раз сейчас промыл. Вскрыл (как делал и ранее), вывернул воздушные жиклеры, топливные жиклеры, жиклер холостого хода (на игле электронного клапана). Промыл чистым бензином с помошью резиновой груши. Вывернул и промыл фильтр топливный (сетка) в карбюраторе. Уровень топлива в поплавковой камере выставлен по шаблону (шаблон для карбюратора Солекс изготавливал когда-то сам по чертежам из книги о карбюраторе). Может уменьшить уровень топлива в поплавковой? Или не стоит? Заменил топливные шланги (вдруг где рыпанулся думаю, подсос воздуха идет...) Заменил топливный фильтр и отстойник (у меня по магистрали с бензобака вначале фильтр-отстойник стоит перед бензонасосом, после него еще обычный фильтр). Зажигание крутил и в "-" и в "+", надеясь, что замечу хоть какое-то улучшение в каком-то положении... фиг там... Про датчик Холла ничего не скажу... есть у меня запасной, но менять не пробовал... надо тогда снова снимать трамблер, нести домой, отпаивать, отвинчивать... Стоит оно того? Могут быть такие симптомы? Может все таки подшипник разболтался на трамблере (там есть небольшой люфт при снятом трамблере... но при одетом люфт практически пропадает... не ощущается)??? Или маловеротно такое влияние люфта? ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫЯВЛЕНО! Открутил свечи... все 4... На них черный бархатный нагар... Это может быть причиной? Очистил нагар, вкрутил обратно - все та же ситуация. У меня длинным шлангом из сапуна выведен вывод газов далеко под днище. На холостом ходе чувствуется запах (не очень приятный) из сапуна... причем в виде дыма валит из шланга. Но дым не черный... такой бело-серый... Вообщем фиг поймешь в солнечную погоду. Не скажу что его много... но он видим шлазу, когда вырывается из-под пола в районе дверей... Что мне делать дальше? P.S. Это могут быть подсосы воздуха в карбюратор? У меня, вижу, только 2 возможных места подсоса: 1) вакуум-коректор на трамблере соединен с Солекс шлангом... 2) у меня установлен вакуум-усилитель тормозов. Может от-туда?

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2006 - 16:30

Подскажите если сможете! Двигатель 21011 безконтактная система зажигания и восьмерочный карбюратор. Падает холостой ход в течении дня например выехал с утра холостой 0.85 к 12 часам 0.8 к 3 часам 0.75 а к 10 вечера вообще глохнет Тоже самое было и на родном 05 карбюраторе думал он и поменял на восьмой но то же самое но чуть в меньшей степени. есть мысли что дело не в карбюраторе но тогда в чем не знаю подскажите

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2006 - 11:28

Такая же фигня, но ИМХО, датчик хола тут нипричём, т.к. у меня и с КСЗ и с БСЗ проблема не исчезает. Хочу попробовать махнуть трамлёр, т.к. есть подозрения на подшибник.

#6 Колючий

Колючий
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 17 August 2006 - 19:44

На ВАЗ 21063 с КСЗ та же фигня.






Яндекс.Метрика