у нас в 1994-95г.,а в благословенном Владивостоке в 1989-91г. Недоверие к новому, конские цены на з/ч, боязнь АКПП,расцвет контор по заказу "из Японии" з/ч ( сейчас на поверку из Новосибирска) и т.п. Жалко - отсталость ещё имеет место. Ну ничего - переболеете и пересядет какая то часть народа. Особенно радуют посты типа " 200ккм - предел" или "японец менял кольца и колпачки". Если честно - БРЕД это полный. Всё действительно не так. Или не совсем так. Машины приходят из оттуда с пробегом от 60 до 150 ккм.Без каких либо следов ремонта мех. части. Зависит от года. Чаще в прекрасном состоянии. Только вот в салоне часто дыры от окурков. Масла япы менять не любят - это верно. Бывает такой деготь сливается,что промываешь по два раза мотор. После этого нормальный пробег по РФ до потребности менять колечки - колпачки достигает 200-300ккм. На моторах более 2л. объёма и того больше. За это время автомобиль требует только планового ТО и редко вмешательства в ходовую часть. Электроника Тойот,Мицу и Хонды - умирает только если её "умерли". Я ,к примеру , за более чем 10 - летнюю практику Тойотовский комп умерший видел один раз. После того,как машина сменила 3-х ,4-х хозяев ,перевалила 5-6 лет в РФ и пробег по РФ достиг 150 - 300 ккм. , обычно, делается ТР движку (износа в ЦПГ НЕ БЫВАЕТ в 90% случаев) и ремонт ходовой. Обычно стойки,пружины,рул. тяги,шаровые,сальник рул. вала на рейке,некоторые с/блоки,подушки двиг. (на поперечках) и ,чаще всего ,это всё.Японец,практически,не преподносит сюрпризов типа заглох или что то обломилось,сломалось, до безобразия практичен при своей неизменной напичканности всяким приятным фаршем.
Вот средние цены на некоторые ФИРМЕННЫЕ з/ч у нас в городе:
кольца - Тойота от 1000 до 3000, Хонда от 1800 до 4500, Мицу как Хонда.
колп. м/с 100-110 - один клапан. На все марки.
прокл. ГБЦ от 800 (5A) до 1800 (1HZ,1HD,4M40)
поршень 1шт. Тойота от 800
сальник задн. коренной от 400, остальные,независимо - двиг. или трансмиссия, 100 - 180.
стойки Кайяба от 1300 ( Марч,Королла 2) до 3000 на более крупн. Марк2 90-100й 1600руб. Кстати Тойота на конвейре ставит Кайябу.
пружина от 1200 до 2500
свечи от 75 (одноэлектр.) до 130 (двух). Платина,ирридий 400 -430. (Денсо,НЖК)
ремни ГРМ от 800 (5А,5Е)
шаровые от 500
И т. д.
Я могу брать з/ч по долгу службы на 10 - 50% дешевле.Надо знать где и какие.
Помимо этого есть куча контрактных контор и разборов. К примеру - суппорт на Короллу стоит 300 руб. контрактный вместе со шлангом и колодками почти новыми.
Я думаю,что если вся Сибирь дружно пересаживается слева - направо,то это лучшее подтверждение моим словам.
Спросите - отвечу.
Удачи!!!