

Вот вопрос мучает, что делать в таком случае? В гарантию ехать пока не собираюсь, узнать бы самому, в чем может быть дело. (С гарантией отдельная тема, очень плохо берутся за любую работу по гарантии...). Пришла мысль, возможно у меня не одного так сайлен-блоки заскрипели, возможно ли их чем нибудь смазать, типа силиконовой смазки (могу ошибаться), или что в продаже есть по этой теме? Или если это не они, то что ещё так может скрипеть? Скрип возникает при разгоне, торможении, повороте налево...
Ещё нюанс есть, это было еще с первых дней эксплуэтации, в общем, если ставишь на ручник, и выходишь из машины, в момент измененения нагрузки с сиденья, в задный подвеске тоже скрип такой специфический, тоже что то в резинотехнических соединениях?
Заранее благодарю за любой совет.