Перейти к содержимому


- - - - -

Opel Astra (2001) vs VW Golf IV


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Sosbek_*

Гость_Sosbek_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2006 - 19:19

Добрый день, имеется такая ситуация, выбираю между Астрой 2001 г. (1,4) И Четвертым гольфом 2000 г. (1,6)
Очень сложно выбрать, Гольф стоит 340 Астра - 320
Читаю пишут что движки на Астрах просто тихий ужас, жрут масло а после 120 т.км требуют кап ремонта, в особенности движок 1,6.
А гольф в тоже время значительно дороже обойдется в обслуживании, будет наодедать мелкими поломками и детали на него значительно дороже чем не астру.
Что вы думаете ?

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 01 July 2006 - 19:26

насчет "детали дороже" - чушь,

#3 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 01 July 2006 - 21:09

В данном случае конечно Гольф. Насчет намного дороже в обслуге тоже неуверен, мне кажется одинаково. Но тут надо обратиться к гуру:)

#4 Гость_Sosbek_*

Гость_Sosbek_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2006 - 14:43

А как насчет неудобных сидений у Гольфа, особенно сзади не просто неудобные но и места меньше чем в астре для задних пассажиров?

#5 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 July 2006 - 16:39

А вообще надо смотреть на техническое сотояние обеих машин. Так они, в принципе, одинаковые
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#6 Гость_Sosbek_*

Гость_Sosbek_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2006 - 20:23

Как раз в этом очень важная детяль, "лихачить" или ехать максимально быстро от светафора до светафора я то в принципе не собираюсь =)
Единственно что меня смущате в астре, так это мотор. Говорят что 1,6 Экотек (пофигу 8v или 16v) после ~120 тысяч требуется кап ремонт, в районе ~1000$
А выражается эта "необходимость" кап ремонта в сильном расходе масла. Правда в этой мотор 1,4 у него с маслом проблемы, вроде пореже бывают. Ну также, "сверчки", которые современнем проявляются у Опеля, (у гольфа со сверчками вроде проблем нет) хотя в принципе со сверчками можно боротся своими силами.

#7 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 03 July 2006 - 10:40

У меня было 4 Опеля. Могу на собтсвенном опыте сказать, что Опель - очень хорошая машина. Насчет 120000 - и на капремонт - это чушь собачья. При условии, что предыдущий владелец ее сознательно не "убивал".


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 July 2006 - 10:57

где то в $5333... и на этом фоне капиталка движка за штуку вас пугает?


Но поверить в то, что GM овский мотор на 120 тысячах начнет жрать масло.... ну всё бывает, такое даже на тойоте королле версо было, но дело исключитльно в неправильном ТО и том что заливают НЕ ТО масло


Лучшая Вольво - это Тойота!



#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 July 2006 - 11:08

"внучата" дедушки не то "навтулили" в качестве направляющих втулок клапанов, а также не совсем то "наклапанили" в качестве клапанов.


Восьмиклапанные моторы деда Опеля не относятся к Экотекам. В поколении Астра-Г остались оные только объёмами 1.6 две модификукции: с моновздрызгом, X16SZR (где-то до 2000 года выпускалися, 75 кобыло-сил) и распределённым, Z16SE (с 2000 по 2004, 88 иппо-сил).


Сломать данные двигатели можно только о БелАЗ или столб, при должном уходе (соблюдение требований сервисных планов и качетсвенные расходники) оные шевелят поршнями до 400 ткм без капиталки и поразительно, для моторов конца XX века, недороги в содержании.


Если не мнить себя внештатным сыном Херошумера и не пытаться педалью акселератора достать до асфальта на каждом перекрёстке, то Астра-Г с такими 8-и клапанниками будет крутить коленвал, не наматывая на себя купюры из Вашего бумажника черт-те сколько лет и километров.


Проверено на нескольких автомобилях, взятых клиентами с нуля в качестве служебок и проходившими в течение 5 лет по 70-80 ткм ежегодно.



Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 July 2006 - 11:16

зажиганием, которые оказались не менее чувствительными к качеству топлива, чем у Экотека Опеля. Если не больше.


Регулярно встречались проблемы с пропусками искры в цилиндрах, что фиксируется совершенными системами самоконтроля, приводящие к чек-энджинам и работам на аварийных программах. Чистки-замены EGR-клапанов, ну и прочая электрочухня в стиле EURO-4.


Как у Опеля 1.6 8V, так у Фау-Вэ 2.0 8V считается наиболее предпочтительным в наших условиях.


По технике, надёжности и стоимости обслуживания у Фау нет никаких преимуществ перед Адамом. Единственное преимущество Фау - высокая ликвидность и высочайшая способность удерживать цену на вторичном рыке. Но оные могут стать и недостатками, потому как угонщики думают аналогичным образом.


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 July 2006 - 12:24

одна добавляет выхлоп по впуск, другая воздух в выхлоп...?

Лучшая Вольво - это Тойота!



#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 July 2006 - 12:47

кной тракт, выполняет иная система, которая на этапе прогрева, когда обогащённые смеси не могут полностью доокислиться в нейтрализаторе, добавляет туды окислителя, то бишь, воздуха. Потом, когда двигатель и бля-зонд достаточно прогреются, система сия вырубается и регулирование состава смеси и управление зажиганием производится по штатным обратным связям в виде датчиков детонации, скоростей валов и того же бля-зонда. Применялось такое чудо немногими, в частности, тем же дедом Адамом с 1994-го, шо и дало ему повод назвать своё новое моторное железо ECOTEC, сиречь железо, похвально заботящееся об экологии, больше других.


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 July 2006 - 13:51

Вдув добавочного воздуха
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#14 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 July 2006 - 15:57

на Вольвах это годов с 80ых, причем еще на карбюраторах..... был некий источник глюкомани....

Лучшая Вольво - это Тойота!






Яндекс.Метрика