
Opel Astra (2001) vs VW Golf IV
#1 Гость_Sosbek_*
Отправлено 01 July 2006 - 19:19
Очень сложно выбрать, Гольф стоит 340 Астра - 320
Читаю пишут что движки на Астрах просто тихий ужас, жрут масло а после 120 т.км требуют кап ремонта, в особенности движок 1,6.
А гольф в тоже время значительно дороже обойдется в обслуживании, будет наодедать мелкими поломками и детали на него значительно дороже чем не астру.
Что вы думаете ?
#2
Отправлено 01 July 2006 - 19:26
#3
Отправлено 01 July 2006 - 21:09

#4 Гость_Sosbek_*
Отправлено 02 July 2006 - 14:43
#5
Отправлено 02 July 2006 - 16:39
#6 Гость_Sosbek_*
Отправлено 02 July 2006 - 20:23
Единственно что меня смущате в астре, так это мотор. Говорят что 1,6 Экотек (пофигу 8v или 16v) после ~120 тысяч требуется кап ремонт, в районе ~1000$
А выражается эта "необходимость" кап ремонта в сильном расходе масла. Правда в этой мотор 1,4 у него с маслом проблемы, вроде пореже бывают. Ну также, "сверчки", которые современнем проявляются у Опеля, (у гольфа со сверчками вроде проблем нет) хотя в принципе со сверчками можно боротся своими силами.
#7
Отправлено 03 July 2006 - 10:40
У меня было 4 Опеля. Могу на собтсвенном опыте сказать, что Опель - очень хорошая машина. Насчет 120000 - и на капремонт - это чушь собачья. При условии, что предыдущий владелец ее сознательно не "убивал".
#8
Отправлено 03 July 2006 - 10:57
где то в $5333... и на этом фоне капиталка движка за штуку вас пугает?
Но поверить в то, что GM овский мотор на 120 тысячах начнет жрать масло.... ну всё бывает, такое даже на тойоте королле версо было, но дело исключитльно в неправильном ТО и том что заливают НЕ ТО масло
Лучшая Вольво - это Тойота!
#9
Отправлено 03 July 2006 - 11:08
"внучата" дедушки не то "навтулили" в качестве направляющих втулок клапанов, а также не совсем то "наклапанили" в качестве клапанов.
Восьмиклапанные моторы деда Опеля не относятся к Экотекам. В поколении Астра-Г остались оные только объёмами 1.6 две модификукции: с моновздрызгом, X16SZR (где-то до 2000 года выпускалися, 75 кобыло-сил) и распределённым, Z16SE (с 2000 по 2004, 88 иппо-сил).
Сломать данные двигатели можно только о БелАЗ или столб, при должном уходе (соблюдение требований сервисных планов и качетсвенные расходники) оные шевелят поршнями до 400 ткм без капиталки и поразительно, для моторов конца XX века, недороги в содержании.
Если не мнить себя внештатным сыном Херошумера и не пытаться педалью акселератора достать до асфальта на каждом перекрёстке, то Астра-Г с такими 8-и клапанниками будет крутить коленвал, не наматывая на себя купюры из Вашего бумажника черт-те сколько лет и километров.
Проверено на нескольких автомобилях, взятых клиентами с нуля в качестве служебок и проходившими в течение 5 лет по 70-80 ткм ежегодно.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#10
Отправлено 03 July 2006 - 11:16
зажиганием, которые оказались не менее чувствительными к качеству топлива, чем у Экотека Опеля. Если не больше.
Регулярно встречались проблемы с пропусками искры в цилиндрах, что фиксируется совершенными системами самоконтроля, приводящие к чек-энджинам и работам на аварийных программах. Чистки-замены EGR-клапанов, ну и прочая электрочухня в стиле EURO-4.
Как у Опеля 1.6 8V, так у Фау-Вэ 2.0 8V считается наиболее предпочтительным в наших условиях.
По технике, надёжности и стоимости обслуживания у Фау нет никаких преимуществ перед Адамом. Единственное преимущество Фау - высокая ликвидность и высочайшая способность удерживать цену на вторичном рыке. Но оные могут стать и недостатками, потому как угонщики думают аналогичным образом.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#11
Отправлено 03 July 2006 - 12:24
Лучшая Вольво - это Тойота!
#12
Отправлено 03 July 2006 - 12:47
кной тракт, выполняет иная система, которая на этапе прогрева, когда обогащённые смеси не могут полностью доокислиться в нейтрализаторе, добавляет туды окислителя, то бишь, воздуха. Потом, когда двигатель и бля-зонд достаточно прогреются, система сия вырубается и регулирование состава смеси и управление зажиганием производится по штатным обратным связям в виде датчиков детонации, скоростей валов и того же бля-зонда. Применялось такое чудо немногими, в частности, тем же дедом Адамом с 1994-го, шо и дало ему повод назвать своё новое моторное железо ECOTEC, сиречь железо, похвально заботящееся об экологии, больше других.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#13
Отправлено 03 July 2006 - 13:51
#14
Отправлено 03 July 2006 - 15:57
Лучшая Вольво - это Тойота!