Лучше Волги зверя нет!
событие всё же:) 60 лет "Победе" (+ссылка)
#1
Отправлено 28 June 2006 - 14:27
#2
Отправлено 28 June 2006 - 14:41
#3
Отправлено 28 June 2006 - 14:47
#4
Отправлено 28 June 2006 - 15:18
#5
Отправлено 28 June 2006 - 15:20
Ну да, там разгон довольно черепаший. Секунд 40 до сотни?
Зы! Слышал много рассказов, типа:
....
#6
Отправлено 28 June 2006 - 15:31
Человек реально ездивший на авто высказал свое мнение. И что здесь такого.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#7
Отправлено 28 June 2006 - 15:37
#8
Отправлено 28 June 2006 - 15:37
Попытка
#9
Отправлено 28 June 2006 - 15:54
Лучше Волги зверя нет!
#10
Отправлено 28 June 2006 - 15:54
В этой машине ничего советского нет. Никакого революционного дизайна, в это время выпускалось серийно уже множество американских машин с точно такой же формой кузова, Победу содрали с них вместе с запятыми и ошибками. Потроха тоже не отличались оригинальностью. Иначе и быть не могло, товарищ Сталин очень любил американский автопром.
Самая советская машина - ВАЗ-2108.
#11
Отправлено 28 June 2006 - 15:56
#12
Отправлено 28 June 2006 - 16:08
Кстати, та моя победа еще жива, стоит мирно догнивает у пенсионера рядом с виноградником... Отдаст недорого, наверное, может подсуетить машинку под реставрацию раз такая любовь? )) Там, правда, оригинал не сохранился, в нее таки засунули волговские потроха... Ну ничего, под ржавчиной все равно не видно
#13
Отправлено 28 June 2006 - 16:19
#14
Отправлено 28 June 2006 - 16:26
#15
Отправлено 28 June 2006 - 16:29
#16
Отправлено 28 June 2006 - 16:39
#17
Отправлено 28 June 2006 - 16:48
#18
Отправлено 28 June 2006 - 17:03
Во времена Побед обзорность была не самым необходимым свойством машины. Предыдущий ее владелец смотрел на меня как на идиота, когда я пытался включить поворотник. Ему просто некому было показывать поворот, дороги были полупустые. И по зеркалам смотреть было не обязательно - кто эту королеву трассы может обогнать. Даже и вперед можно было особо не напрягаться, там перед радиатором стоял таран характерной эротической формы из 4-мм железа. В народе это место называлось, извините, лобок. Эта Победа была восстановлена после лобового с грузовиком. ИФА распалась на две части с закрученной винтом рамой. У Победы была косметически разбита морда....
У меня недалеко от гаража стоит Варшава на реставрации, энтузиаст какой-то вроде твоих финнов. Тоже наверное мечтает создать из нее суперпобеду. Но я как-то плохо понимаю крашеную металликом Победу...
#19
Отправлено 28 June 2006 - 17:20
Побед "металлик"
#20
Отправлено 28 June 2006 - 17:29
#21
Отправлено 28 June 2006 - 17:52
Обзор и тормоза ни к черту по сегодняшним меркам.
С уважением,
Л. Борисов
#22
Отправлено 28 June 2006 - 17:57
С уважением,
Л. Борисов
#23
Отправлено 28 June 2006 - 18:09
С уважением,
Л. Борисов
#24
Отправлено 28 June 2006 - 18:23
Буквально сразу после обмывки машины, во все ее опоры-наконечники немедленно врезались пресс-масленки, они же, для более солидных людей
#25
Отправлено 28 June 2006 - 18:34
#26
Отправлено 28 June 2006 - 18:41
#27
Отправлено 28 June 2006 - 19:41
#28 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 June 2006 - 19:43
...2108. Читал лекцию по дизайну в нашем институте. И вот почему. На наш вопрос: "Почему мы копируем западные авто?" Он ответил: "Мы вынуждены это делать потому, что весь завод куплен у итальянцев. И приходится телать по их технологиям их автомобили".
Так что не надо. Наше авто еще не родилось!
Побегали? Теперь попрыгаем!
(с) Sayonara
#29
Отправлено 28 June 2006 - 20:04
Лучшая Вольво - это Тойота!
#30
Отправлено 28 June 2006 - 20:05
Лучшая Вольво - это Тойота!