Перейти к содержимому


- - - - -

VW GOLF 4 - 1.4 или 1.6???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Den1977_*

Гость_Den1977_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2006 - 11:53

Подскажите, а стоит ли брать 1,6 или 1,4 тоже ничего. по деньгам разница в таможне??? А стоит ли тратится???


Спасибо!




#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:10

На работе у чела в мороз начались проблемы с вентиляцией картера, как выяснилось - это конструктивная особенность двигателей 1.4.


Конденсат замерзает в трубках, давление внутри двигателя растёт и масло выдавливает....


Я злой и память у меня хорошая.

#3 Гость_Den1977_*

Гость_Den1977_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:33



#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 Май 2007 - 12:11

куда тебе ездить надо? Чаше всего?

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 Май 2007 - 12:13

А тебе куда надо чаше всего ездить

#6 casper

casper

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 23:32

Вопрос еще актуален, что лучше 1.6 или 1.4 турбо?
плюсы и минусы.
может быть есть владельцы?

ездить по городу москве и на дачу в подмосковье.

Сообщение отредактировал casper: 20 Март 2011 - 23:33


#7 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 202 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 19:21

Вопрос еще актуален, что лучше 1.6 или 1.4 турбо?
плюсы и минусы.
может быть есть владельцы?

ездить по городу москве и на дачу в подмосковье.

Насколько мне известно VW GOLF 4 с турбированным двигателем 1.4 не выпускался:)
У VW 1.6 старый двигатель, весьма неприхотливый в обслуживании, так называеммый "миллионник". Можно спокойно лить 92 бензин. Подходит для неспешной езды. Зажечь на нем не получится (если это BFQ то 100% не получится). А турбированный двигатель 1.4 совершенно новый движок, весьма требовательный к качеству топлива, ресурс его меньше двигателя 1.6. Однако есть один ощутимый плюс. Чиповка двигателя дает весьма ошутимый прирост лошадинных сил (свыше 30+).
Если не гонщик, то рекомендую 1.6 по городу его хватает везде, по трассе тоже (практически везде).
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#8 casper

casper

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 23:20

Насколько мне известно VW GOLF 4 с турбированным двигателем 1.4 не выпускался:)
У VW 1.6 старый двигатель, весьма неприхотливый в обслуживании, так называеммый "миллионник". Можно спокойно лить 92 бензин. Подходит для неспешной езды. Зажечь на нем не получится (если это BFQ то 100% не получится). А турбированный двигатель 1.4 совершенно новый движок, весьма требовательный к качеству топлива, ресурс его меньше двигателя 1.6. Однако есть один ощутимый плюс. Чиповка двигателя дает весьма ошутимый прирост лошадинных сил (свыше 30+).
Если не гонщик, то рекомендую 1.6 по городу его хватает везде, по трассе тоже (практически везде).


Да но совсем его наверно форсирвать не стоит. Наверно возрастет требование к топливу.
Ну "миллионник" - это да. Тока вряд ли на машине больше 20 тыс в год. Это скока надо же ездить :)

#9 WVWZZZ

WVWZZZ
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Март 2011 - 10:31

не очень понял связь выбора Г4 и движка 1.4TSI....

Если по теме - 1.4 - одни из самых геморойных движков этого покаления, однозначно не советую, плюс практика показывает, что расход у них больше 1.6 литровых. Да и лишние 25 лошадок никогда не лишние.

1.6 - все семейство довольно таки беспроблемное (у меня лично AKL когда то был) из главных проблем - в кпп крепление дифа к ведомой шестерне алюминиевыми заклепаками, знаю мало людей, кто еще коробку не перебирал (кпп, кстати, с 1.4 одинаковые, они тож этой проблеме подвержаны), говорят на авто после 1999 г.в. проблему исправили. Ну еще ДМРВ часто умирает..... В остальном вроде болезней не помню.....



Однако есть один ощутимый плюс. Чиповка двигателя дает весьма ошутимый прирост лошадинных сил (свыше 30+).

есть такое, знакомый до 200 его догнал.




Яндекс.Метрика