Так интересно получается....Поменял подвеску на своей пятнашке. Стойки KYB, пружины с переменным
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 June 2006 - 14:42
#2
Отправлено 21 June 2006 - 15:02
Удачи!
#3
Отправлено 21 June 2006 - 15:08
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 June 2006 - 15:14
#5
Отправлено 21 June 2006 - 15:22
#6
Отправлено 21 June 2006 - 15:24
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 June 2006 - 15:28
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 June 2006 - 15:32
#9
Отправлено 21 June 2006 - 15:34
#10
Отправлено 21 June 2006 - 15:42
Лучшая Вольво - это Тойота!
#11
Отправлено 21 June 2006 - 15:46
б) нормально сделанное тормозят, "оптимизируют"
А может и сам иногда халтурку выдаешь?
Уже не верю в перспективу на нормальный отечественный продукт в ближайшее время. Племя бывших комсомольских вожаков со своими командными планами должно переродиться.
Удачи!
#12
Отправлено 21 June 2006 - 15:49
Я бы даже сказал не тюнинга, а исправления заводских ляпов. Ну разве наконечники и шаровые можно было и не менять.
Кстати я до сих пор не пойму почему бы Вазу не делать комплектации 9-го и 10-го семейства типа со спортивной подвеской. Ну и пусть на 15 штук дороже. Уверен спрос будет. Практически каждый 3-ий ставит распорку на 10-ку, а каждый 4-ый импортные аммо.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#13
Отправлено 21 June 2006 - 15:52
то и размещение педального узла относительно руля, и конструкция сиденья были бы человеческими, благо сделать это несложно
ну можно же в гольфе, который МЕНЬШЕ делать удобное рабочее место, а наши руководители автопрома решили:
#14 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 June 2006 - 15:54
#15
Отправлено 21 June 2006 - 16:00
#16 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 June 2006 - 16:02
#17
Отправлено 21 June 2006 - 16:12
Удачи!
#19
Отправлено 21 June 2006 - 16:19
С уважением, Василий.
#20
Отправлено 21 June 2006 - 16:28
#21
Отправлено 21 June 2006 - 16:39
Машину в стандарте никуда ветром не сдувает, подруливать никуда не надо. Басни на радость юным импотентам, выбравшим вольво...
Из всего перечисленного заметить можно только работу амортизаторов. Про все остальное надо вешать лапшу нищим поклонникам пердофулов с расерских форумов. Они там при любом слове, которое не относится к заводской комплектации машины впадают в бурный продолжительный оргазм.
#22
Отправлено 22 June 2006 - 07:36
конфу почитать, так равных 240, 740, 940 вольв машин воопче на свете нет!!!! даже если этим вольвам 20 лет!! подумаешь... подкрасим подварим и как новая )))))))))))))))))))))))
Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#23
Отправлено 22 June 2006 - 08:05
1. Зачем было вообще тогда пятнашку покупать?
2. Я уже давно пришел к выводу, что на штатный автомобиль целесообразнее всего покупать штатные запчасти (главное на подделку не нарваться - но это уже другая тема). И ездить себе, не забивая голову. Олег (rtty) совершенно правильно заметил, что по большому счету, заметнее (ощутимее)
#24
Отправлено 22 June 2006 - 09:17
Все вышевысказанное относится к сколотившейся тут группе вольвообладателей, которые не пропускают не единой странички на длину экрана монитора, чтобы не пнуть ВАЗ. Остальные могут на свой счет не принимать, а если имеется повышенное чувство такта, то оно должно сопровождаться синдромом судьи за рингом, то есть умением элементарно считать удары и отличать наскоки от конкретных действий. Примеры для практики можно всегда найти в пределах плюс-минус две-три мессаги от текущей. Они очень активны. Как кошечки во время течки. Напрашиваются конкретно.
Ничего не забыл? 1. Почему реагировать. 2. Кому читать. 3. Вольво. Вроде все объяснил...
#25
Отправлено 22 June 2006 - 09:31
#26
Отправлено 22 June 2006 - 09:40
#27
Отправлено 22 June 2006 - 09:47
#28 Гость_yura-007_*
Отправлено 22 June 2006 - 10:10
на заводе 10 рублей на машине на болтиках съэкономить - уже милионы экономии за год.. а т говоришь стойки....
Не каждый готов еще 5000 руб за 4 стойки выложить покупая новый автомобиль, + половина из тех кто готов пеплатить неповерит что у нас на заводе стали KYB ставить.. так что если есть деньги + желание улучшить машину - выехал из автосалона - и поменял по кругу что нужно...
к тому все люди разные... я бы тоже например стойки импортные поставил...а многим лучше литье , чтобы вид был покруче, а зелина "таганка" или еще хуже...
не все понимают что для езды, а что для понтов..
#29
Отправлено 22 June 2006 - 10:23
Лучшая Вольво - это Тойота!
#30
Отправлено 22 June 2006 - 10:24