Перейти к содержимому


Так интересно получается....Поменял подвеску на своей пятнашке. Стойки KYB, пружины с переменным


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2006 - 14:42

шагом, шаровые и наконечники немецкие, усилитель щитка поставил, кронштейны стальные, опоры SS20, распорку передних стоек и......машину-то не узнать!!!! На кочках и ямках никаких звуков, даже намеков на них нет!!! Рулится идеально, ездить одно удовольствие. Ничего не имею против стандарной подвески, которая грохочет новая и машину ветром сдувает и подруливать приходится постоянно. Да и не очень дорого встала мне замена. Почему же сразу не сделать нормально? Машина-то не намного дороже получится, если в масштабах завода???

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:02

В общем, "поддержав" отечественного производителя, автоматически становишься членом клуба "скупщиков брака"

Удачи!



#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:08

насколько ненамного дороже вышло? Помножь эту сумму на 2, чтобы получить насколько увеличится розничная цена. Это как минимум. А другой чел скажет, а почему бы двигун не улучшить облегченными поршнями-валами-клапанами, другой скажет - фары давайте улучшим. Что станет с ценой?

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2006 - 15:14

Стойки - 5300руб. Стаканы - 1000руб. Шаровые - 500руб. Наконечники - 500руб. Пружины - 1000руб. SS20-2200руб, Распорка - 600руб, Кронштейны - 950руб., Усилитель щитка - 350руб. Стабилизатор 2110 - 350руб.Работа - 2000руб. Сход/развал - 500руб. ИТОГО - 15250руб.

#5 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:22

Одно дело,
Я злой и память у меня хорошая.

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:24

Ну вот. Допустим себестоимость увеличится тыщ на 7, розничная цена - увеличится на 15. Затюнить двигун - еще 15, Уже штукарь баксов. Теперь спроси народ как он отнесется к повышению цена на 500-1000 баксов?

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2006 - 15:28

ватная какая-то. На 10 тысяче стало сильно брякать слева. Потом справа закряхтело и запшикало в стойке. При проезде неровностей стук подшипников верхней опоры ощущается довольно сильно.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2006 - 15:32

, когда она новая. А мерин стоит немало. Но берут ведь его. Прокатился я тут намедни на 528 БМВ. За рулем. Никакого восторга. А машина не старая. 2000г. Да и чужое все это. Хочется-то, чтобы у нас все хорошо было.

#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:34

шаровые и рулевые лучше наши, чем импортные.
Я злой и память у меня хорошая.

#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:42

которым абсолютно филотетово, что где гремит... главное - "типа дешево"

Лучшая Вольво - это Тойота!



#11 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:46

а) недоделанное у тебя выхватывают и отправляют в дальнейшую работу
б) нормально сделанное тормозят, "оптимизируют"
А может и сам иногда халтурку выдаешь?
Уже не верю в перспективу на нормальный отечественный продукт в ближайшее время. Племя бывших комсомольских вожаков со своими командными планами должно переродиться.

Удачи!



#12 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:49

Я бы даже сказал не тюнинга, а исправления заводских ляпов. Ну разве наконечники и шаровые можно было и не менять.


Кстати я до сих пор не пойму почему бы Вазу не делать комплектации 9-го и 10-го семейства типа со спортивной подвеской. Ну и пусть на 15 штук дороже. Уверен спрос будет. Практически каждый 3-ий ставит распорку на 10-ку, а каждый 4-ый импортные аммо.


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 15:52

то и размещение педального узла относительно руля, и конструкция сиденья были бы человеческими, благо сделать это несложно


ну можно же в гольфе, который МЕНЬШЕ делать удобное рабочее место, а наши руководители автопрома решили:



#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2006 - 15:54

наверное. Сейчас только закончили объект для MOBIL. Стараемся, однако. Производство в Питере, а возим по всей России. А машины наши - они абсолютно нормальные. Вот только исполнение хромает. У меня нет претензий к автопрому, конкретно к ВАЗу. Это оптимальные машины для наших дорог, цен, климата, по моему мнению.Но так как я отнушусь к своим обязанностям, к своему государству, я просто, как любой нормальный человек, хотел бы адекватного отношения и ко мне.

#15 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 16:00

Оно и дешевле стоит....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#16 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2006 - 16:02

Все вопросы и были только по подвеске. Ну хорошо, свечи еще бошевские поставил. И сцепление импортное, когда коробку по гарантии меняли. А больше проблем и нет.

#17 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 16:12

Только в цепочке из 100 исполнителей находится обязательно 1, который портит все.

Удачи!



#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 16:19

http://www.zr.ru/for...message=1325517

Лучшая Вольво - это Тойота!



#19 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 16:19

Я на работе исполняю обязанности уполномоченного по системе качества и не по-наслышке знаю этого ОДНОГО !!!


С уважением, Василий.


С уважением, Василий.

#20 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 16:28

Щас кстати на вольве перетряхнул, осталось шаровую поменять и сход-развал... потратио 0.00к
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 16:39

Машину в стандарте никуда ветром не сдувает, подруливать никуда не надо. Басни на радость юным импотентам, выбравшим вольво...


Из всего перечисленного заметить можно только работу амортизаторов. Про все остальное надо вешать лапшу нищим поклонникам пердофулов с расерских форумов. Они там при любом слове, которое не относится к заводской комплектации машины впадают в бурный продолжительный оргазм.



#22 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 22 June 2006 - 07:36

конфу почитать, так равных 240, 740, 940 вольв машин воопче на свете нет!!!! даже если этим вольвам 20 лет!! подумаешь... подкрасим подварим и как новая :))))))))))))))))))))))))


Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)



#23 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 22 June 2006 - 08:05

1. Зачем было вообще тогда пятнашку покупать?


2. Я уже давно пришел к выводу, что на штатный автомобиль целесообразнее всего покупать штатные запчасти (главное на подделку не нарваться - но это уже другая тема). И ездить себе, не забивая голову. Олег (rtty) совершенно правильно заметил, что по большому счету, заметнее (ощутимее)



#24 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 22 June 2006 - 09:17

Все вышевысказанное относится к сколотившейся тут группе вольвообладателей, которые не пропускают не единой странички на длину экрана монитора, чтобы не пнуть ВАЗ. Остальные могут на свой счет не принимать, а если имеется повышенное чувство такта, то оно должно сопровождаться синдромом судьи за рингом, то есть умением элементарно считать удары и отличать наскоки от конкретных действий. Примеры для практики можно всегда найти в пределах плюс-минус две-три мессаги от текущей. Они очень активны. Как кошечки во время течки. Напрашиваются конкретно.


Ничего не забыл? 1. Почему реагировать. 2. Кому читать. 3. Вольво. Вроде все объяснил...




#25 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 22 June 2006 - 09:31

А что тебя так задевает когда я начинаю обсирать (скажим когда по делу)
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#26 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 22 June 2006 - 09:40

Какой смысл если отвергаешь любые разумные

#27 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 22 June 2006 - 09:47

Как бы вообще стараюсь признавать свои ошибки....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#28 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2006 - 10:10

на заводе 10 рублей на машине на болтиках съэкономить - уже милионы экономии за год.. а т говоришь стойки....


Не каждый готов еще 5000 руб за 4 стойки выложить покупая новый автомобиль, + половина из тех кто готов пеплатить неповерит что у нас на заводе стали KYB ставить.. так что если есть деньги + желание улучшить машину - выехал из автосалона - и поменял по кругу что нужно...


к тому все люди разные... я бы тоже например стойки импортные поставил...а многим лучше литье , чтобы вид был покруче, а зелина "таганка" или еще хуже...


не все понимают что для езды, а что для понтов..




#29 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 June 2006 - 10:23

в общем это уникальные в своём роде авто.. седаны, сделанные для езды по раскисшим грунтовкам ( ну не было в швеции асфальта долгое время, просто не нужно было). ПРостая конструкция, хорошие материалы.. как следствие - полное отсутвие головной боли и неожиданностей при эксплуатации.

Лучшая Вольво - это Тойота!



#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 22 June 2006 - 10:24

Я вообще не понимаю, что вы - начинающие обладатели, скажем так, транспортных средств более дорогих, чем автомобили ВАЗ, но в настоящее время стоящих дешевле, а стало быть настолько же хуже по потребительским свойствам (чудес не бывает - купить дешевле 10-15 килобаксов приличный автомобиль невозможно, кто думает, что это не так, тот просто плохо знает автомобильную технику и экономику ее эксплуатации) почему-то всячески и при каждом удобном случае пытаетсь выпятить свое умственное превосходство перед теми, кто выбрал новую десятку (калину, зубило, семерку итд). То есть это не критика автомобиля, это традиционный у пацанов в песочнице замер пиписек. Так иди в песочницу и там этим занимайся. При чем тут автофорум? Кому нравится, когда в толпе появляется откровенный чайник и начинает пальцы гнуть? Я давно и многократно отмечал, что еще ни один владелец реально крутого мерса или крузера не занимался тут с регулярностью месячных у бабочки-однодневки дешевыми плевками в ВАЗ и другие подобные машины, а уж дешевле 100 кб поле большое. Тем более, что ни ты, ни действительно солидные потребители хорошей техники реально предмет не знают. Откуда тебе знать что такое та же 2115? Ты что, их профессионально ремонтируешь, или ими профессионально торгуешь? Цена твоим словам в их адрес - нулевая, а еще точнее - отрицательная. То есть бесплатно слушать что ты сообщаешь по предмету, в котором ничегошеньки не знаешь никому не выгодно. Купи себе собачку и рассказывай ей, собачки - очень благодарные слушатели.






Яндекс.Метрика