Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford остался без льгот


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 19 June 2006 - 16:12

Ford остался без льгот


Российский завод Ford лишился таможенных льгот, компания будет ввозить комплектующие по полной стоимости






Изображение   19 июня 2006, 16:45
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Эльдар Бадырханов


Директор департамента маркетинга дилерского центра «Аларм-Моторс Форд» Алексей Тарасенко говорит, что пока производитель автомобилей не уведомлял дилеров о возможном росте цен. «Мы рассчитываем на то, что Ford имеет возможность и ресурсы провести смену таможенного режима таким образом, чтобы она не сказалась в значительной степени или вообще не сказалась на цене», – сказал газете ВЗГЛЯД представитель дилерского центра.

Севастьян Козицын, напротив, считает, что увеличить уровень локализации – в интересах Ford. «За это борются все зарубежные производители, и, конечно, выгоднее как можно больше деталей производить в России, и вообще производство в стране дает возможность в конечной цене исходить из российских, а не зарубежных расходов. Скорее всего, у Ford что-то не получается. Но я считаю, что они с правительством договорятся. Завод в последнее время был больше занят не производством, а забастовками», – отмечает Козицын.


Гена крокодил №3;-))


Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 19 June 2006 - 16:45

... себестоимсть может увеличиться на 10-15%.... таможенные льготы позволяли экономить 700 долл... Гм.. 10-12% от 12 000 - это 1200-1800 баксов. Откуда эти 500-1100 баксов?

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#3 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 19 June 2006 - 17:06

В этом ценовом диапазоне (скока там, 15 +/- ) новые машины не интересны :)

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 June 2006 - 17:24

ток если с буратин можно рубить по 20 - почему бы не рубить...


ну кто бы объяснил чем мотор условно 1.6 дороже мотора 1.4... размером поршня и величиной сверленой дырки в блоке.. а полторы штуки прибавляет...




#5 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 20 June 2006 - 10:02

Ну типа как акценты на тагазе... А тут... Че, правда типа как бэхи в калининграде собирают, тока колоеса прикручивают и бампера????

#6 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 09:34

я просто усомнился вот в этом: «Ford должен построить как минимум сварочное и лакокрасочное производство в России, чтобы достичь такого уровня локализации», – поясняет газете ВЗГЛЯД аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.

#7 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 21 June 2006 - 10:10

зы: за счет липового списания на "локализацию" трудозатрат и сборочных операций они достигли - скока там, вроде 35%. Терь, как советуют наблюдатели, - надо вкладывать 4 комплекта ковриков, вешать по несколько брызговиков вместо одного и поставить двойное остекление (привет рупьсороковому! %) ) "борского" производства :) . В чем трабла то? Просто жирный куш некорректно поделили, щас исправят.




Яндекс.Метрика