- ставят голладское оборудование (со слов такое же, как на Вольво)
- работают официально (чек, акт о работах, утверждённый прайс)
- не хамят по телефону (типа нету там: "канэчна прыежай! цена дагаварымся! ты на жЫп дэнги нашол, на газ не найдёшь?")
Ну вот 31 мая я туда попёрся. Договорился, что оставлю машину в 10 утра, заберу в 8 вечера уже с газом. Обменялись мобилами с "мастером". На всякий случай, для решения каких-то срочных вопросов попросил там потусоваться тестя. Утром приехали, дождались мастера, он на 20 минут опоздал, последний раз обговорили детали уже глядя на машину, типа где и как ставить баллон (хотелось сохранить возможность трансформации салона, то есть чтобы спинку сиденья можно было разложить), тип оборудования (голладское, автоматическое переключение газ-бензин), цену. Я довольный помчался на работу, Чироки и тесть остались ждать.
Первое лёгкое разочарование наступило через час - машина ещё тусовалась на улице, заниматься ей ещё не начали...
Где-то к 12-30 на машину всё-таки внимание обратили, загнали в бокс, начали ставить баллон - второй тревожный звонок от тесть - баллон российский!!! Блин, надо было сваливать! Позвонил, поговорил с мастером - типа такой ёмкости, 80 л, других нету, но всё остальное будет настоящее, голладское. Согласился...
В 3 часа дня меня порадовали, что голладский редуктор мне не поставят, он, типа, по мощности не прокатит, но поставят итальянский, который лучше и дороже, в качестве компенсации за российский баллон... Со скрипом согласился (жалко было потраченного времени).
В 18-00 тесть отзвонился что всё закончилось, и машина меня ждёт. приехать я смог только к 21-00, когда уже всё было закрыто, заглянул под капот и полез за валидолом:
- порезан патрубок от воздушного фильтра к дросселю и в него на хомуте и герметике вставлен газовый рассекатель от хрен поймёшь чего, причём вставлен ближе к воздушному фильтру, то есть риск взрыва в последнем очень велик, потому как газ в него просто самотёком потечёт...
- баллон упирается в спинку заднего сиденья и не даёт ей защёлкнуться, и при этом болтается в хомутах как карандаш в стакане (это литературно, на самом деле как *** в проруби)
- редуктор от всемирноизвестной фирмы "В_Том_Сарае", причём закреплён насмерть на 30-ти сантиметровой полосе аки перевёрнутый маятник, то есть при движении плавно раскачивается, что, видимо, по замыслу установщиков, должно способствовать лучшему редуктированию...
- порезаны нафиг в 10 см от разъёмных соединений шланги системы охлаждения (недешёвые такие шланги), зачем было резать, когда через 10 см можно было просто снять с крепления???
- дроссель на подводке газа отсутствует как класс! Зато в середине шланга низкого даления красуется пластиковый кран, которым типа средний расход определяется. Голландия нервно курит в сторонке....
- трубки высокого давления, включая заправочную (!!!) 8 мм!, зато заправочный штуцер итальянского типа.
- чеков, акта и т.п. документов нет, зато есть приходник образца 1990-х годов и копия какой-то бумажки, настолько поганенькая, что даже разбираться не стал, что за бумажка.
Валидол под язык, отдышался, завожу. Хлопок в воздушном фильтре, машинка завелась. На ходу выяснилось, что машинка вовсе не прёт, но топливо жрёт очень неплохо (20 литров на сотню, против 12,5 на бензине) - понял откуда растут удивлённые вопросы, дескать как можно на газе ехать быстро и экономично.
Звоню на мобилу установщику, дескать вы что, гады, с машиной сделали? Типа с головой-то у вас всё в порядке? Получаю заверения, что завтра всё переделают
День следующий, 1 июня, разборки, выяснения отношений: в 13-00 тесть пригоняет им машинку. Но первым делом пытается получить документы, а именно, кассовый чек (как выяснилось касса не работает, сломалась, через неделю починят), фактуру с ГТД и страной происхождения деталей (это их вообще в ступор ввело, что такое таможня они не в курсах), подетальный заказ-наряд (кое как нацарапали, полтора часа сочиняли), приёмо-сдаточный актна работы (не дали без объяснений). Попутно тестя пытаются 6 человек грузить, что всё как надо, а чтобы всё было вообще супер - надо просто поменять провода на свечах (и, видимо, задний бампер)...
Звоню сам туда, прошу главбуха, главбуха нету, зато есть замдиректора (Ренат, без отчества, без фамилии). Предлагаю ему решить вопрос с нерабочей кассой путём вызова к нему ремонтной бригады из АО "ОБЭП", поднимают на раз любую нерабочую ККМ, правда минимум за 15 000 руб, попутно предлагаю помощь в решении вопросов с ГТД, путём взова к нему бригады из АО "Таможенный контроль", у которых всегда есть в продаже замечательный канцелярский клей и полосочки бумажки с надписью "не вкрывать" и печатью. В ответ слышу сказку про силиконовые провода на свечи. Полчаса ругани, мне возвращают деньги за установку.
Ещё раз адрес - Промышленный проезд 3
Сама объява, на которую попался:
"Газоаппаратура а/м итальянская, голландская. Профессиональная установка на все виды а/м, в т.ч. ЗиЛ, ГАЗ, ремонт оборудования. Большой выбор ремкомпл., баллонов. Опт, розница. 788-07-96, 778-22-16 круглосуточно"
Сторонитесь их!!!!
Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"