Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Газ тут себе на Чироки решил поставить.... негатив, адрес запомнить, самим не попададться и знакомым всем передать...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 04 June 2006 - 07:54

Сам я давно живу по принципу - хочешь что-нибудь сделать как следует - сделай это самостоятельно, но тут вот как-то решился отступиться. Хотелось-то всего ничего - поставить газобаллонное оборудование на Чироки. Не то, чтобы он как-то непомерно жрал, но как-то мне на газу привычнее кататься, потому как Вольво приучили меня к этому. Денег решил не экономить, сделать как надо, то есть оборудование решил поставить голладское, как на Вольво. С этим вопросом взялся штудировать объявления. Звонки по объявлениям - тема отдельная, но тоже интересная - около 80% установщиков вообще работают полностью "в чёрную", процесс ценообразования начинается с фейс-контроля клиента, и на простой вопрос что сколько стоит ответить такие совершенно не могут, ну ладно бы я спрашивал про какие-то непонятности, типа цены на проводку газовой трубки, а то ведь прайс на баллоны выдать не хотят, типа приезжай, на месте придумаем. Потратив 2 недели на обзвоны и выяснения что где как и почём остановился на одной конторе - Фили, Промышленный проезд 3 - они типа:

- ставят голладское оборудование (со слов такое же, как на Вольво)

- работают официально (чек, акт о работах, утверждённый прайс)

- не хамят по телефону (типа нету там: "канэчна прыежай! цена дагаварымся! ты на жЫп дэнги нашол, на газ не найдёшь?")

Ну вот 31 мая я туда попёрся. Договорился, что оставлю машину в 10 утра, заберу в 8 вечера уже с газом. Обменялись мобилами с "мастером". На всякий случай, для решения каких-то срочных вопросов попросил там потусоваться тестя. Утром приехали, дождались мастера, он на 20 минут опоздал, последний раз обговорили детали уже глядя на машину, типа где и как ставить баллон (хотелось сохранить возможность трансформации салона, то есть чтобы спинку сиденья можно было разложить), тип оборудования (голладское, автоматическое переключение газ-бензин), цену. Я довольный помчался на работу, Чироки и тесть остались ждать.

Первое лёгкое разочарование наступило через час - машина ещё тусовалась на улице, заниматься ей ещё не начали...

Где-то к 12-30 на машину всё-таки внимание обратили, загнали в бокс, начали ставить баллон - второй тревожный звонок от тесть - баллон российский!!! Блин, надо было сваливать! Позвонил, поговорил с мастером - типа такой ёмкости, 80 л, других нету, но всё остальное будет настоящее, голладское. Согласился...

В 3 часа дня меня порадовали, что голладский редуктор мне не поставят, он, типа, по мощности не прокатит, но поставят итальянский, который лучше и дороже, в качестве компенсации за российский баллон... Со скрипом согласился (жалко было потраченного времени).

В 18-00 тесть отзвонился что всё закончилось, и машина меня ждёт. приехать я смог только к 21-00, когда уже всё было закрыто, заглянул под капот и полез за валидолом:

- порезан патрубок от воздушного фильтра к дросселю и в него на хомуте и герметике вставлен газовый рассекатель от хрен поймёшь чего, причём вставлен ближе к воздушному фильтру, то есть риск взрыва в последнем очень велик, потому как газ в него просто самотёком потечёт...

- баллон упирается в спинку заднего сиденья и не даёт ей защёлкнуться, и при этом болтается в хомутах как карандаш в стакане (это литературно, на самом деле как *** в проруби)

- редуктор от всемирноизвестной фирмы "В_Том_Сарае", причём закреплён насмерть на 30-ти сантиметровой полосе аки перевёрнутый маятник, то есть при движении плавно раскачивается, что, видимо, по замыслу установщиков, должно способствовать лучшему редуктированию...

- порезаны нафиг в 10 см от разъёмных соединений шланги системы охлаждения (недешёвые такие шланги), зачем было резать, когда через 10 см можно было просто снять с крепления???

- дроссель на подводке газа отсутствует как класс! Зато в середине шланга низкого даления красуется пластиковый кран, которым типа средний расход определяется. Голландия нервно курит в сторонке....

- трубки высокого давления, включая заправочную (!!!) 8 мм!, зато заправочный штуцер итальянского типа.

- чеков, акта и т.п. документов нет, зато есть приходник образца 1990-х годов и копия какой-то бумажки, настолько поганенькая, что даже разбираться не стал, что за бумажка.

Валидол под язык, отдышался, завожу. Хлопок в воздушном фильтре, машинка завелась. На ходу выяснилось, что машинка вовсе не прёт, но топливо жрёт очень неплохо (20 литров на сотню, против 12,5 на бензине) - понял откуда растут удивлённые вопросы, дескать как можно на газе ехать быстро и экономично.

Звоню на мобилу установщику, дескать вы что, гады, с машиной сделали? Типа с головой-то у вас всё в порядке? Получаю заверения, что завтра всё переделают

День следующий, 1 июня, разборки, выяснения отношений: в 13-00 тесть пригоняет им машинку. Но первым делом пытается получить документы, а именно, кассовый чек (как выяснилось касса не работает, сломалась, через неделю починят), фактуру с ГТД и страной происхождения деталей (это их вообще в ступор ввело, что такое таможня они не в курсах), подетальный заказ-наряд (кое как нацарапали, полтора часа сочиняли), приёмо-сдаточный актна работы (не дали без объяснений). Попутно тестя пытаются 6 человек грузить, что всё как надо, а чтобы всё было вообще супер - надо просто поменять провода на свечах (и, видимо, задний бампер)...

Звоню сам туда, прошу главбуха, главбуха нету, зато есть замдиректора (Ренат, без отчества, без фамилии). Предлагаю ему решить вопрос с нерабочей кассой путём вызова к нему ремонтной бригады из АО "ОБЭП", поднимают на раз любую нерабочую ККМ, правда минимум за 15 000 руб, попутно предлагаю помощь в решении вопросов с ГТД, путём взова к нему бригады из АО "Таможенный контроль", у которых всегда есть в продаже замечательный канцелярский клей и полосочки бумажки с надписью "не вкрывать" и печатью. В ответ слышу сказку про силиконовые провода на свечи. Полчаса ругани, мне возвращают деньги за установку.




Ещё раз адрес - Промышленный проезд 3
Сама объява, на которую попался:
"Газоаппаратура а/м итальянская, голландская. Профессиональная установка на все виды а/м, в т.ч. ЗиЛ, ГАЗ, ремонт оборудования. Большой выбор ремкомпл., баллонов. Опт, розница. 788-07-96, 778-22-16 круглосуточно"
Сторонитесь их!!!!






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#2 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 04 June 2006 - 08:55

А вообще я так до сих пор никак не догоню - в том месте столько народу газ себе поставило, причём, только при тесте там за свечными проводами отправляли троих. Ну а дальше-то у них какие аргументы, если машина всё равно не прёт, и жрёт немыслимо? Или до этого никто на нормальной газовой машине не ездил? Как их ещё не убили там всех??? Причём клиенты-то там и посерьёзнее меня были - при тесте там окучивали новый крайслер какой-то, косарей за 30, как минимум... Честно говоря и тот факт, что деньги вернули не радует - машинку жалко... аж до слёз... ну надо же было так всё изуродовать...






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#3 NEVO

NEVO

    клубный Котяра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 04 June 2006 - 09:01

как эти уроды существуют????!!


МОжет написать жалобу посерьезнее??? куда нужно....


0,01 секунды - это время между загоревшимся зеленым и гудком сзади!

www.nevo.narod.ru - мой сайтик.....



>


дайте мне мел, забор и свободу слова! мой клуб http://vwrt.ru

#4 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 04 June 2006 - 09:14

А куда нужно-то?

Ну примчится ОБЭП, если им нажаловаться, растрясут юрлицо, завтра в том же месте, под другим юрлицом те же морды будут тот же беспредел учинять.

Настучать в таможню - та же фигня - отнимут у них штук 5 редукторов без ГТД, так они новые привезут, опять без ГТД

Настучать в налоговую - опять всего делов - закроют юрлицо

Встать под воротами и пугать клиентов - вариант более интересный, но времени дофига отнимет, да и место они новое найдут если реально получится отбить клиентов.

Нету в жизни справедливости :(






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#5 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 04 June 2006 - 17:10

Ну а цену ,

#6 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 04 June 2006 - 18:16

Цена в итоге - бесплатно!

У меня не "чирик", у меня Джип Чироки Лимитед. Нормальный для него расход 12,5 л, сам замерял - 452 км на 54 литрах проехал. Просто двигатель в идеальном состоянии, за ним до меня нормальный мастер следил, теперь вот я его обслуживаю, потому и расход такой, и масло не жрёт, и работает ровно.

8 мм - это полдня 80 литров заливать на заправке. Я на Вольво с нормальным шлангом на заправочном штуцере, успеваю, пока какой-нибудь итальянец 40 литров заливает, залить 50, сходить оплатить, поболтать за жизнь с заправщиком и уехать на полкилометра. Я хотел голландию, платил за голландию, я не хочу полдня через 8 мм заправляться, я заплатил за то, чтобы не ждать эти самые полдня! 8 мм для лохов, которые на Вольво ни разу не заправлялись.

Я не торговался ни на копейку, денег отдал сколько просили, но хотел получить в итоге то, что обещали, а обещали такое же оборудование, как на Вольво, то есть с отдельным дросселем на газ, с голландским редуктором, с голландским баллоном, с голландской системой заправки. И чтобы расход газа и бензина не различался в два раза - у меня на обеих Вольво расход газа и бензина различался в пределах поллитра на сотню.

Вам, скорее всего, звонил. Я не помню все конторы поголовно где что ответили. Просто та контора, оказалась ближе ко мне, в смысле более по пути от дома на работу, они на Филях, а до вас крюк делать. Плюс я хотел газовую систему именно такую же как на Вольво, меня заверили, что именно такая же и будет. Вот теперь сам ставлю такую же, точнее с Вольво 245, с отдельным дросселем под газ, с настоящим нормальным голландским редуктором... патрубки и шланги жалко, теперь новые надо будет покупать...

Я сказками никого не смешу, я и Ренату предлагал просто прокатиться на Вольво с нормальным оборудованием, где расход газа никак не зависит от проводов на свечах, мало того, предлагал даже вообще провода высоковольтные обычными заменить и проверить расход. Я всего-то хотел не так и много - просто чтобы за базар отвечали, а не вешали фуфло на уши. Не могут поставить нормально - никто бы не обиделся, если бы сразу сказали, после осмотра машины, что сюда не поставим то, что обещали, просто не сможем, нету, дороже будет стоить и т.п.. За язык их никто не тянул!

И вообще, чисто по Закону, я бы с них мог получить 2 цены нового Джипа Чироки Лимитед, так что пусть ещё радуется, что недорого отделался. Жаль, что у меня адвокат в отъезде была, а то бы он долго ещё расплачивался бы... Да ещё контору прикрыли бы надолго - размышлял бы на лесоповале что такое таможня и как надо ГТД в фактуру вносить и чеки пробивать на ККМ.

Просто если бы я ни разу нормальной установки газа не видел бы, я бы, скорее всего, повёлся бы на их развод про повышенный расход, про то, что надо шланги и патрубки резать и провода менять. А мне, вот, пришлось в жизни покататься на обычной восьмёрке, с грамотно установленной самой дешёвой системой, понять, что про газовое оборудование незачем вспоминать, оно вечное, оно не ломается, не разрывает в куски воздушный фильтр, не портит динамику автомобиля, не снижает максимальную скорость, с ним удобно!

Я прекрасно понимаю принципы работы двигателя, представляю, что можно и бензин, например, лить струёй на тряпку, заткнув ей впускной колектор, и машина при этом худо бедно будет ехать, но что это будет за езда я тоже представляю. Если газ заводить в двигатель подобным образом, то получится примерно то же самое, что мне и попытались сделать, мало того - вчетверо ещё уменьшили пропускное сечение патрубка на входе двигателя - они туда впихнули миксер! Ну это просто наплевательство на расчёты инженеров Крайслера! Я заказывал дооснастить автомобиль газовой системой, а не испортить бензиновую!

Просто нет предела моему возмущению! Так изуродовать автомобиль... Руки за это пооборвать мало!!! Жалко, что адвокат моя только сегодня вернулась... Она бы себе на этом деле квартиру купила бы... Очень жаль, что пообещал больше на них не наезжать, и слово привык своё держать... ИМХО надо было с них всё-таки стоимость 2-х Джипов получить, чтобы впредь неповадно было им народ разводить...






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#7 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 04 June 2006 - 23:30

Спасибо ,что причислили к лохам всех наших клиентов и сотрудников, а также всех производителей итальянского гбо , чьей арматурой пользуется большенство потребителей в России , в силу ее соотношения цена качество. Голландия имхо лучше , но ее нет на рынке за разумные деньги ,если только бу и сами будете монтировать. Ставить классический эжектор на ваш Джип Чироки Лимитед новый или бу ,

#8 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 June 2006 - 00:50

Я ещё раз повторяю - я денег на эту процедуру не жалел, и хотел сделать так, как правильно, а не бюджетное решение, подобное тряпке во впускном колекторе и струе бензина на неё. Мне просто нравится на газе ездить, я ездил на газе 8 лет, я буду на нём ездить, это экологично, экономично, полезно для двигателя. Только я хочу нормальное оборудование, с нормальной установкой, как в Голландии ставят, какое у меня на Вольвах. Я просто хотел заплатить сколько сказали и получить то, что обещали. Мне плевать на соотношение цена-качество, я хотел самое качественное, пофигу цена, а не дешёвое решение с кое-каким качеством. Я в Вольвовское оборудование вообще не залезал ни разу, оно просто работало всё время нормально, я того же и хотел. На 21081 и на 21099 мне поставили всё-таки с первого раза то, что хотелось, пусть из недорогих деталей, но нормально поставили, без затыкания воздуховодов. Просто люди отработали ту сумму, которую я им платил, всё по честному. У меня к ним претензий до сих пор нет, 8 лет прошло, оно всё ещё работает и нормально так работает... Никакого жлобства в моём желании потратить свои деньги на свою же машину нету, просто хочется мне так, и никто другой за меня это не решит - надо оно мне или нет! У меня, например, система навигации в Джипе сопоставима с его стоимостью - уникальная авторская разработка, там одних комплектующих на 4 килобакса, и ничего, морда у меня не треснула. Это лично моё дело считать свои деньги и тратить их так, как мне нравится. Захочу - золотом и брюликами отделаю весь салон, захочу - вообще апстену расколочу - мой Джип, что хочу - то и делаю.

Я не жалуюсь, я просто народ предупреждаю, что машину там испортят. Сам попал, других предостерегаю. За себя смог постоять, с адвокатом бы лучше, конечно, получилось, но уж как смог... Просто жаль потраченного времени. Я той конторе грозить не собираюсь - всё, что хотел - уже сделал. А незаконное ведение бизнеса и контробанда, коими там занимаются - уголовно наказуемые преступления, и это несколько за рамками моей компетенции, этим другие люди занимаются, и рано или поздно до них они дойдут, потому готовиться валить лес, который не сажали, им всё-таки следует.

Не обижайтесь, что к вам не поехал - ну действительно не мог предположить, что люди, у которых на словах всё так шоколадно, такое нешоколадное в результате сделают.

По-понятиям я никогда пацаном не был, я всегда был барыгой, и в 90-х тоже, если это такой важный параметр, который вы первым делом заценяете в клиентах. И мне газ на машине нужен был, я никакие разборки не собирался учинять, я просто хотел заплатить и пользоваться, чтобы нормально всё было, чтобы не так, как сделали...

Кстати, ничего не хлопнуло, машина работает устойчиво (предварительно сегодня организовал подвод газа через отдельный дроссель от Вольво, пока ещё с итальянского редуктора, пока на соплях, на неделе в металле реализую конструкцию), объём колектора на вольвовском и крайслеровском двигателе, на самом деле, примерно одинаковый, расход топлива примерно одинаковый, то есть газа им надо примерно поровну. Отчего хлопнуть-то должно было? Оно хлопает там, где надо, в цилиндрах. Это если перекрыть миксером 75% воздуховода, да ещё и ниже самой верхней точки со стороны воздушного фильтра, куда газ просто под силой тяжести будет перетекать и где будет скапливаться как в ведёрке - то да, хлопнет серьёзно, как только состав смеси газовоздушной подходящий получится.

А вообще - ну нельзя так работать, как они работают. Мыслимое ли дело - чек не пробивать?! Армяне в овощном ларьке у нас во дворе и то с ККМ сидят и чеки налево-направо всем пробивают, хотя весь двор в лицо знают, и налоговиков среди местных нету. А тут - серьёзная с виду организация, а ККМ в вечном ремонте, главбух в вечном отпуске, фактуру в Экселе полтора часа делают, про ГТД ничего не слышали, хотя импортный товар на 50%, а уж приёмо-сдаточный акт о работах - вообще не понимают что такое, и это сервис, у которого это вообще основной документ... Всё, кончилась перестройка, прошли 90-е годы, все уже окультурились, кроме них....






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#9 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 05 June 2006 - 01:24

А ККМ и ГТД нет. Нищим именно

#10 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 June 2006 - 07:01

ККМ - касса, та, на которой чек надо КАЖДОМУ (и если не требует тоже) клиенту пробивать.

ГТД - номерочек накладной, по которой ЛЮБАЯ (хомуты, и саморезы тоже) импортная вещь через таможню проходит

Я просто не хотел быть соучастником преступлений - незаконного бизнеса и контробанды, хотел иметь подтверждающий это документ, это моё законное право.






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#11 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 08 June 2006 - 20:01

Мы по безналу работаем. Ну а кому это неудобно или он хочет стать незаконным предпринимателеи или котробандистом , тот будет меня уговаривать взять его грязные деньги в черную. Знаете если вы в жизни столь болезннено принципиальны , и приносите достижение поставленных задач в жертву принципу , то мне вас искренне жаль. ну ей богу смешно спрашивать гтд на стройрынке , где я к примеру покупаю медь, и уйти врезультате с пустыми руками. Или еще смешнее под это дело пытаться закрыть рынок. А еще было бы очень любопытно выслушить и другую сторону конфликта , жаль она в этой конфе не выступает , а то мнение создается достаточно однобокое и спорное.




#12 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 08 June 2006 - 20:20

Смех на строительном рынке можно было услышать годах в 1990-х, в начале. Теперь же без лишних вопросов - чек товарный, кассовый, фактуру надо - сейчас принесу. У меня, например, на ламинат, на ПВХ, на плинтуса, даже на унитаз, простите, который дома стоит, и то ГТД есть, и все чеки. А с ГТД просто - например, тот же ламинат из немецкого сразу стал польским, и подешевел на 30%, прямо на глазах. Я сейчас больше, чем уверен, если спущусь во двор и спрошу у армян во фруктовой палатке растаможены ли у них ананасы, например, то мне без проблем покажут все необходимые бумаги. Они даже не обвешивают и не обсчитывают, сейчас и это невыгодно. Сейчас работать незаконно невыгодно и опасно, это даже они поняли. Сервис у меня рядом с работой есть - Автолайт, я там запчастями тарюсь - без проблем все бумаги дают, сами, ещё до того, как спрашиваешь. Я не собираюсь возить в машине контробанду, не надо меня убеждать в обратном. Есть Законы, их надо соблюдать. Я пособничать преступникам не собираюсь!






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#13 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 08 June 2006 - 21:42



#14 Mike124

Mike124

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 09 June 2006 - 14:54

Ставил у них в 2002 году - поставили корейское оборудование. Божились, что это самое лучшее, что делают в мире.

#15 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 10 June 2006 - 21:11

Баллон стоял мультиклапаном под 45 градусов к вертикали - это его, Рената, фирменный знак? Причём баллон укрепили так, что он конкретно болтался в хомутах, хомуты без резиновых прокладок, просто притянули кое-как и всё. Что за такое надо было делать? По мне- так руки поотрывать.

Второй косяк - вообще поубивать за него мало - у Чироки вся выпускная система проложена вдоль правой стороны днища, а все трубки, типа топливных, тормозных и т.п. вдоль левой. Трубку высокого давления добрые ренатовцы проложили угадайте где? Прямо над выпускной системой! Очень напомнило фразу из фильма: "... я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает!".

ИМХО только эти два косяка ни по Законам, ни по понятиям ни в какие ворота не лезут...






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#16 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 11 June 2006 - 01:15

и во многом могу с вами согласиться, но так же уверен и в том ,что наверняка есть люди ,которые в пух и прах раскритикуют и вашу и мою , да чью угодно проф деятельность. А равно кто то лучше , а кто то не очень сможет доказать им обратное. По секрету на моем ам пять лет назад ,Ренат и Ко установили баллон ( без резинок ,но КРЕПКО ) , магистраль ну точно так же как и у вас , ( и меня это не напрягает почему то ), выдали необходимый документ с освидетельствованием баллона , проверели систему на утечку , хотя саму систему я устанвливал сам.



#17 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 11 June 2006 - 10:46

Договор был на 17 500 руб. за Голладское оборудование, как на Вольво, с установкой, баллон при этом говорили особо на цену не повлияет, типа они все одинаково стоят. Конкуренты предлагали при этом от 12 до 35 тысяч за разное оборудование, потому цену счёл нормальной. Распределённый впрыск газа не хотел в принципе, но хотел подводку газа в задроссельное пространство, с отдельным дозатором, ручное переключение газ/бензин. То есть хотел то же самое, что на Вольво.

Двигатель 242-й, 4 литра, 185 л.с., распределённый впрыск бензина. http://jeep.dn.ru/engines/AMC242/index.htm - вот он, собственно.

Баллон поперёк, за спинкой заднего сиденья. Заранее было оговорено, чтобы спинка открывалась и закрывалась нормально. Реально баллон упёрли в эту самую сминку, хомуты не дотянули, расположили их так, что баллон стремился выдавить спинку с крепежей и укатиться в салон. Переделал - перестаил хомуты подальше назад. Поставил баллон как положено - то есть мультиклапан строго вертикально теперь стоит, баллон 80 литров, влезает теперь 68 литров по счётчику на заправке, или реально 65 (водой промерял). Заправочный сосок вывели на задний бампер, заправочная трубка 8 мм. Бампер уже испорчен, потому глобально переносить не стал, просто переставил всё более красиво.

Выпускная система расположена очень близко к кузову температуру магистрали приборами не измерял, но рукой дотронуться после 10 минут работы двигателя на холостом ходу на стоянке до трубки невозможно было - трубка 6 мм, прогревается мгновенно, потому рисковать не стал - демонтировал нафиг и поставил новую, где все остальные трубки проходят. Да, потратилось лишинх пара метров, но экономия в 200 рублей как-то не особо актуально выглядит. Кстати там, где трубка раньше проходила, даже дно из-за постоянного перегрева нехорошо выглядит, там и саморезы-то еле-еле держались, то есть на кочке посерьёзнее трубка могла просто лечь на трубы системы выпуска. Кроме того любой пробой в системе выпуска выдал бы струю горячих газов прямо на трубку. Последствия, я полагаю, понятны?

Миксер перекрывал 75% пропускного сечения воздуховода, при этом расположен был ближе к корпусу воздушного фильтра - разрыв последнего был делом максимум пары недель... Дозатор был ручной, прямо на шланге подводки. Редуктор вообще грузовой какой-то. Расход газа получался 20-40 литров на 100 км. теперь 15-17, при том, что система дозирования пока ещё на соплях собрана, и динамика улучшилась значительно.






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#18 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 11 June 2006 - 20:03

Договор был на 17 500 руб. за Голладское оборудование - все в сказки верить продолжаем.Только

#19 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 11 June 2006 - 20:27

Смеситель, что мне поставили у Рената могу по цене меди отдать - ничего в нём сложного нету, за 500 рублей такой любой токарь выточит.

Вертикально - ну в смысле, что у баллона плоскость, к которой прикручивается мультиклапан, вертикально стоит, а не в небо смотрит. Мультиклапан был опробован без баллона на предмет того как он правильно должен ставиться, оказалось, что именно вертикально.

По поводу ни один - Вольво любую посмотрите из Голландии - прямо в коллекторе отверстие, куда врезан дозатор, и куда подаётся газ. Сейчас Чироки так и работает, с подводкой газа в задроссельное пространство, что я первым делом вообще сделал, и хорошо работает, без хлопков, динамично разгоняется, что на газе, что на бензине. Только я ещё дозатор с Вольво переставил, чтобы газ не усреднённо подавался, а сколько надо. Осталось только теперь привод дозатора доделать, а то пока он из подручных материалов сделан.

По поводу трубки, дна и выпускной системы - я реальную машину пригнал, а не в принципе на абстрактный Чироки заказал установку. Если бы мне отказали в установке после осмотра машины - ну ради Бога, меньше бы проблем было.






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#20 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 11 June 2006 - 21:12

,кроме названия , с тем о котором я написал. Про подвод газа



#21 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 11 June 2006 - 21:23

ну а нафига мне впрыск газа? Мне нравится то, что на Вольво без впрыска, без электроники - просто как 3 копейки и работоспособно, 22 года туда никто не залезал и оно работает, и ещё столько же проработать сможет. Я и на Чироки так же хотел, и сделал в итоге...






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"






Яндекс.Метрика