А это сильно упрощает управление на скользкой дороге. Правда их можно отключить и тогда уже все в твоих руках.
И еще ЗП позволяет проще исполнять пижонские штучки для
Отправлено 31 May 2006 - 13:32
А это сильно упрощает управление на скользкой дороге. Правда их можно отключить и тогда уже все в твоих руках.
И еще ЗП позволяет проще исполнять пижонские штучки для
Отправлено 31 May 2006 - 13:33
Удачи
Отправлено 31 May 2006 - 13:40
Удачи
Отправлено 31 May 2006 - 13:41
Отправлено 31 May 2006 - 13:41
и это ещё сильнее упростит управление... )) речь о повадках в чистом, так сказать, виде... а
Отправлено 31 May 2006 - 13:50
Отправлено 31 May 2006 - 13:54
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
Отправлено 31 May 2006 - 13:55
Удачи
Отправлено 31 May 2006 - 14:02
Вау эффект затмевает всё
Лучшая Вольво - это Тойота!
Отправлено 31 May 2006 - 14:02
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
Отправлено 31 May 2006 - 14:10
Отправлено 31 May 2006 - 14:23
Удачи
Отправлено 31 May 2006 - 14:24
20 минут это на расстоянии примерно 250 км и разницы в скоростях
Отправлено 31 May 2006 - 15:52
во -первых, колеса не вывенруть так, чтобы развернуться на дороге с одного захода да и недостатки заднего мне мешают меньше, чем недостатки переднего...
НО... в 850... Вааауу... просто
Отправлено 31 May 2006 - 15:56
Отправлено 31 May 2006 - 16:07
во -первых, колеса не вывенруть так, чтобы развернуться на дороге с одного захода
Что-то не понимаю. При чем тут выворачивание колес. На ЗП нужно резко дать с поворотом руля и авто крутанется за счет заброса задка. А на ПП того же в принципе можно добиться дернув ручник.
Правда сие делается зимой на скользкой дорог. Сухой асфальт в такой ситуации шибко недружелюбен к покрышкам и деталям ходовой.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
Отправлено 31 May 2006 - 16:48
Лучшая Вольво - это Тойота!
Отправлено 31 May 2006 - 17:22
Отправлено 31 May 2006 - 17:22
Отправлено 31 May 2006 - 19:32
Отправлено 31 May 2006 - 21:40
Отправлено 31 May 2006 - 21:48
Отправлено 31 May 2006 - 21:54
Отправлено 31 May 2006 - 22:05
Отправлено 01 June 2006 - 07:20
я вот начиная с 3 и до NF-ки на них на всех ездил... имхо, при исправной (!!!) подвеске машина очень легко и просто рулится, эдакая корейская баржа...
Отправлено 01 June 2006 - 10:14
Можно слегка поподробнее - какая именно конструктивная особенность 41-го заносит заднюю ось (особенно зимой и не только в повороте?
Отправлено 01 June 2006 - 12:41
Отправлено 01 June 2006 - 12:45
Отправлено 01 June 2006 - 12:52
Отправлено 01 June 2006 - 12:53