Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заодно уж и про новый Santa Fe расскажу.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 06:41

Зрелость.


Hyundai Santa Fe 2.7 GLS


 


            Первый Santa Fe был удачным автомобилем. Неплохо выглядел, неплохо ехал, неплохо был укомплектован, был вполне надежен. Продавался он тоже неплохо. Но не в Европе и России, а в США. У нас его оценили не очень высоко, во-первых, марка какая-то непонятная – корейская, вызывающая не очень цензурные ассоциации, во-вторых, класс все-таки был невысокий. Дизайн внешности и интерьера явно не дотягивал до цены, а тут еще Tucson подоспел и продажи Santa Fe первого поколения вовсе сошли на нет.


            Положение призван исправить новый Santa Fe, только-только появившийся в продаже.


            Первое впечатление: это уже автомобиль другого класса. Передо мной стоял вполне себе серьезный автомобиль, превосходящий размерами Nissan X-Trail, и вплотную приближающийся к среднеразмерным внедорожникам. От вычурности первого Санты не осталось и следа. Внешность строгая. Если первый Santa Fe выставлял накачанные быстродействующими, но вредными для общего здоровья стероидами мышцы напоказ, то второй уже открестился от химии и предпочитает максимально здоровый образ жизни. Конечно, без игры мышцами не обошлось и здесь. Но теперь это не бросается в глаза. Видно, что корпорация Hyundai уже перестала быть юной и вошла в стадию зрелости: дизайнеры перестали метаться от стиля к стилю и наконец-то остановились на чем-то наиболее подходящем. Причем подходящем и взбалмошным янки, и консервативным европейцам. Дизайн нового Santa Fe решен в едином стиле с появившимися в прошлом году Hyundai Sonata 6/NF и Azera (американская версия корейского Grandeur).


            Аналогичные метаморфозы произошли и в салоне. Santa Fe больше не отпугивает откровенной серостью и дешевизной материалов интерьера. Все сделано качественно и солидно. С претензией на люксовость: черный салон с вставками под дерево по периметру. Конечно, электроприводами всего и вся уже никого не удивишь, но видеть на машине за 40 тысяч долларов раздельный климат-контроль уже приятно само по себе.


            Кстати, в Россию поставляется только пятиместная версия модели, тогда как в США продается семиместная версия. Сидений в багажнике нет, а вот боковые подушки безопасности для галерки – есть. Багажник без сидений вполне вместителен. Хватит, чтобы загнать туда ротвейлера средних размеров, или сложить детскую коляску.


            На водительском месте устраиваешься без проблем. Азиатские автомобили не блещут разнообразием регулировок, поэтому все кнопочки находишь на привычных местах. То же и с рычажками и кнопками на панели. Руль в наиболее дорогих версиях регулируется не только по высоте, но и по вылету, что удобно при подборе оптимальной посадки. Специфика внедорожника такова: высоко сижу – далеко гляжу. И Santa Fe полностью этому соответствует.


            Наш автомобиль имеет под капотом мотор V6 2.7 литра объема о 189 л.с. и автоматическую КПП. Мотор с минимальными изменениями перекочевал с предыдущего Santa Fe. На ходу это чувствуется. Машина разгоняется не очень резво, есть в ней некая лень. Автомат задумчив и переключает 4 ступени неторопливо и мягко. Подвеска глотает все неровности, абсолютно их не замечая. В поворотах Санта Фе слегка кренится, выдавая американскую сущность, но не пугает. Если все-таки нужно ехать быстро, то Санта Фе придется кочегарить весьма серьезно – ведь масса выросла вместе с размерами. Вот бы сюда модель с мотором 3.3 литра в 230 л.с. Но ее продают только в США и к нам поставлять пока не планируют – ведь по цене она вплотную подберется к отметке 45-50 тысяч долларов, что уже многовато для кроссовера, хоть и достаточно большого.


            Тем не менее, новый Santa Fe – это мощный шаг вперед для Hyundai. Первое поколение поначалу пыталось играть в одной лиге с Toyota RAV4, теперь же новая модель выступает в иной, более тяжелой весовой категории, связывая между собой класс компактных кроссоверов и среднеразмерных внедорожников. При таком подходе цена 36400 долларов за базовую (весьма богатую) версию уже не пугает.


 



Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 08:21

Конечно двигатель 2,7 - это звучит гордо, но Ниссан такую мощность снимает с 2,5 литров, а Хонда - с 2,4. А поскольку конкурировать он будет именно с Х-Трейлом и CR-V, то разница в 4-5 тысяч долларов будет ощутимой. А вед есть ещё Форд Маверик и Мазда Трибьют - тут уже разница почти 7 тысяч. Ну и ещё не малую роль играет имя. Всё-таки имидж играет не последнюю роль при выборе машины. Одно дело, когда ты ездишь на Ниссане или Хонде, а другое - когда на Хуюндае! ;-))

#3 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 07:46

:)



#4 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 07:57

Если на прошлом Санта Фе мотр был просто мотор, так сказть, без всяких ухищрений, то поместив его в Тусан добавили изменяемую длину впускного тракта... А перекочевав в новый Санта Фе двигатель получил ещё изменяемые фазы впускных клапанов...

#5 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 08:02

Как будто только корейцы здесь дороже чем в штатах... А форд, а тойота, а мазда, а инфинити с лехусами?

#6 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 08:09

однако ценники в России - АБАЛДЕТЬ! В штатах 45 -50 Это уже цена нового RX330 или даже RX400H.


Да и у нас за эти бабки можно взять к примеру самый простой Паджеро 3, и даже Кукурузер 100


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 08:30

Хонда рядом с ним просто не котируется - тесная, бедная комплектация и недопривод, а Х-Трейл груб до безобразия. Маверик с Трибьютом уже отправились на покой. ИМХО, 36 тыщ как за РАВ4, который меньше, слабже
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 08:30



#9 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 08:32



#10 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 08:37

сдали по всем позициям

#11 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 08:39

По поводу Х-Трейла - это уже вопросы вкуса, лично мне его дизайн нравится. И управляемость тоже.


А вот "Паджеро" уже начали делать китайцы и цена на него начинается от 33 тысяч. Причём это не "отсебятина", а по лицензии


http://www.zr.ru/for...e=1316268=


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#12 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 09:02

А кому нужна китайская Паджера с китайским же названием, тем более древнего поколения, которое кончилось еще в 2000 году? Я веду речь о современной Паджере.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#13 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 09:04

может он поверит

#14 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 10:20

Категорически не устраивают 2 момента: цена, за которую брать Хёндэ мне не кажется разумным, и навязывание автомата, портящего вполне приличный двигатель.



#15 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 11:46

ИМХО, это не ужасная потеря.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#16 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 12:29

чо то тебя просто плющит и колбасит по теме мерса

#17 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 12:37

Тем более, что за это даже платят иногда ;)


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#18 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 12:45

Просто подвернулась возможность нормально печататься, а не через раз. А раз я любитель автомобилей, то и пишу я на автомобильную тему. И печатаюсь в автомобильном журнале, пускай и местного значения.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#19 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 18:31

этих доильных агрегатов под маркой МБ (он же ДК) :)))))


Привет

Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным

(с)Анекдоты от ESTa



#20 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 23 May 2006 - 11:11

ты ведь на них не ездишь и не обслуживаешь. Сведения из серии "одна баба сказала " ?

#21 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 23 May 2006 - 23:38

100 с лишним тысяч! Ждет не дождется, когда кончится лиз, будет брать лексус новый ЛС. (глядя на меня, кстати) Судит сейчас дилершип на предмет продажи ему такого гуана.



#22 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 May 2006 - 23:52

Один на 60 ткм рулевую тягу по гарантии менял. Возмущался, как будто "поломалось все, что могло". ;-))

#23 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 25 May 2006 - 09:04

Тебе ни на слово не верю. У тя комплекс какой то выработался.



#24 Гость_santaman7_*

Гость_santaman7_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2006 - 10:02

Вот тут много говорили о том, что Santa Fe стоит слишком дорого. А по мне, так она вполне стоит своих денег. А те, кто считает Hyundai "непрестижной" маркой, так, вообще, откровенную чушь говорят. Те времена, когда Hyundai реально отставали от европейских и японских производителей безвозвратно прошли. А развиваются они такими темпами, которые другим и не снятся. ИМХО за деньги, которые ты платишь за Hyundai, ты получаешь не меньше, а, чаще всего, и больше, чем от конкурентов.

#25 Гость_Sid.Kos_*

Гость_Sid.Kos_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2006 - 14:50

  Автомобиль 2002 года выпуска, двигатель 2.7 бензин, до аварии стоил 18.000 долларов! Он сделал главное - спас жизнь водителю и двум пасажирам! Автомобиль выдержал краш-тест в реалите, за это огромное спосибо его создателям, как ни как спас он моих родителей! Остольное коментариев не требует..., смотрите ссылки:


  1) http://hotby.fotoplenka.ru/album243302/


  2) http://www.vesti.ru/news.html?id=100371&date=29-09-2006 - а здесь есть и видео из Вестей!


 







Яндекс.Метрика