
ВАЗ-2106 Провалы при разгоне
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 May 2006 - 10:29
Проблема такая: происходят провалы при разгоне, особенно чувствуется с 3-ей передачи. Холостые обороты неустойчивы. Пока двигатель холодный - провалов практически нет, но если долго едешь в режиме "пробки" (практически стоишь) они становятся заметны, иногда даже на педаль газа пратически не реагирует.
Свечи менял - эффект остался. Карбюратор разбирал полностью, все прочистил, все настроил - результат тот же. Бензонасос тоже менял - ничего не изменилось.
Остались непроверенными катушка зажигания и коммутатор, датчик холла думаю бесполезно проверять он помоему либо работает либо нет. Может ли коммутатор дурить? Или катушка? можно ли их как-нибудь проверить самостоятельно?
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 May 2006 - 10:37
#3
Отправлено 19 May 2006 - 11:09
Комутатор и катушка могут начинать
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 May 2006 - 12:06
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 May 2006 - 12:15
Нет проблема определенно не в карбюраторе, иначе что-нибудь бы точно изменилось, а так никаких изменений не произошло.
#6
Отправлено 19 May 2006 - 12:22
Кстати свечи случаем не Бриск или Финвал? Уникальнейшие изделия, согласно инфы на упаковке подходят на весь отечественный автопром, включая 16-клапанники. А главное на москвичевский УЗАМ331.10, где испокон веков требовались свечи А20
Удачи!
#7
Отправлено 19 May 2006 - 12:41
Рассверлить воздушный жиклер 1 камеры у карбюратора 2105 до 1,9 мм, а у карбюратора 2107 до 1,7 мм. Если после этого при плавном разгоне со скорости 60 км/ч на 4й передаче с открытием дроссельной заслонки только первичной камеры появляется явно ощутимая длительная (2…3 с) задержка увеличения частоты вращения коленвала, следует установить воздушный жиклёр с меньшим (на 0,05…0,1 мм) диаметром. Не следует обращать внимание на возможное появление рывков и провалов при трогании с места и в движении на пониженных передачах с минимальной скоростью.
Затем регулируется ГДС. Затем СО-СН на холостых. На сколько понял это знаешь как....
Подобный тюнинг мне позволил избавиться от такого глюка. Кроме того очень заметно снизился расход, особенно в городе.
Удачи!
#8 Гость_edgi_*
Отправлено 19 May 2006 - 18:58
уже с начала зимы езжу так!
у меня 2107....... карбюратор менял на другой не каких изменений, трамблер разбирал промывал весь ( у меня контактное зажигание), катушку менял, провода на свечи новые, сами свечи новые (они в идеальном состоянии - светло коричневые все 4ре штуки), масло хорошее ZIC, по мелочи все менял всякие трубочки (например с карба).
у меня есть два предположения:
1) нужно все таки попробовать поменять трамблер (полностью) и комутатор (тебе).
2) меня сильно волнует одна вещь на которую почти не кто не обращает внимания! НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ! (у тебя как с этим?)
у меня изменяеться! если оно падает движок начинает дергать и не равномерно работать! Проверь на акумуляторе должен быть постоянный заряд и при нагрузке (аж с галогеновыми лампами и аварийкой, с противо туманками (если есть) ВСЕ ВКЛЮЧИ!) ДОЛЖНО БЫТЬ РОВНО 14 ВОЛЬТ!!!!! Это очень важно для машины и конечно для акумулятора!
ну если что исправишь пожалуйто напиши мне подробности (из-за чего все было) хотябы на мейл: [email protected]
не профи, но понимаю!
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 May 2006 - 19:47
#10 Гость_edgi_*
Отправлено 20 May 2006 - 14:06
не профи, но понимаю!
#11 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 May 2006 - 14:31

#12 Гость_edgi_*
Отправлено 20 May 2006 - 18:13
не профи, но понимаю!
#13
Отправлено 22 May 2006 - 05:22
двумя пальцами качаешь основание контактов
#14 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 May 2006 - 13:29