Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-2106 Провалы при разгоне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2006 - 10:29

Стоит бесконтакная система зажигания. Уже практически все, что возможно проверил.
Проблема такая: происходят провалы при разгоне, особенно чувствуется с 3-ей передачи. Холостые обороты неустойчивы. Пока двигатель холодный - провалов практически нет, но если долго едешь в режиме "пробки" (практически стоишь) они становятся заметны, иногда даже на педаль газа пратически не реагирует.
Свечи менял - эффект остался. Карбюратор разбирал полностью, все прочистил, все настроил - результат тот же. Бензонасос тоже менял - ничего не изменилось.
Остались непроверенными катушка зажигания и коммутатор, датчик холла думаю бесполезно проверять он помоему либо работает либо нет. Может ли коммутатор дурить? Или катушка? можно ли их как-нибудь проверить самостоятельно?

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2006 - 10:37

Свечи по нагару одинаковы ? Возникает ли детонация ?

#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 19 May 2006 - 11:09

Комутатор и катушка могут начинать



#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2006 - 12:06

Одинаковые и все светло-коричневого цвета. Детонации нет, просто когда нажимаю на педаль газа появляются ощутимые провалы (как будто на буксире кого везу и тот подтормаживает)

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2006 - 12:15

карбюратор разбирал почти полностью (вернее что имеется в виду под полной разборкой). не вытаскивал диффузоры из камер например. Заменил все жиклер на новые (купил рем.комплект карба). Делал все по книге "карбюраторы "озон"". настраивал все, что было там написано настраивать, в том числе и ГДС.
Нет проблема определенно не в карбюраторе, иначе что-нибудь бы точно изменилось, а так никаких изменений не произошло.

#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 19 May 2006 - 12:22

Кстати свечи случаем не Бриск или Финвал? Уникальнейшие изделия, согласно инфы на упаковке подходят на весь отечественный автопром, включая 16-клапанники. А главное на москвичевский УЗАМ331.10, где испокон веков требовались свечи А20


Удачи!



#7 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 19 May 2006 - 12:41

Если зайдешь в тупик - попробуй сделать так:
Рассверлить воздушный жиклер 1 камеры у карбюратора 2105 до 1,9 мм, а у карбюратора 2107 до 1,7 мм. Если после этого при плавном разгоне со скорости 60 км/ч на 4й передаче с открытием дроссельной заслонки только первичной камеры появляется явно ощутимая длительная (2…3 с) задержка увеличения частоты вращения коленвала, следует установить воздушный жиклёр с меньшим (на 0,05…0,1 мм) диаметром. Не следует обращать внимание на возможное появление рывков и провалов при трогании с места и в движении на пониженных передачах с минимальной скоростью.
Затем регулируется ГДС. Затем СО-СН на холостых. На сколько понял это знаешь как....
Подобный тюнинг мне позволил избавиться от такого глюка. Кроме того очень заметно снизился расход, особенно в городе.

Удачи!



#8 Гость_edgi_*

Гость_edgi_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2006 - 18:58

у меня сейчас такая же причина!
уже с начала зимы езжу так!
у меня 2107....... карбюратор менял на другой не каких изменений, трамблер разбирал промывал весь ( у меня контактное зажигание), катушку менял, провода на свечи новые, сами свечи новые (они в идеальном состоянии - светло коричневые все 4ре штуки), масло хорошее ZIC, по мелочи все менял всякие трубочки (например с карба).
у меня есть два предположения:
1) нужно все таки попробовать поменять трамблер (полностью) и комутатор (тебе).
2) меня сильно волнует одна вещь на которую почти не кто не обращает внимания! НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ! (у тебя как с этим?)
у меня изменяеться! если оно падает движок начинает дергать и не равномерно работать! Проверь на акумуляторе должен быть постоянный заряд и при нагрузке (аж с галогеновыми лампами и аварийкой, с противо туманками (если есть) ВСЕ ВКЛЮЧИ!) ДОЛЖНО БЫТЬ РОВНО 14 ВОЛЬТ!!!!! Это очень важно для машины и конечно для акумулятора!

ну если что исправишь пожалуйто напиши мне подробности (из-за чего все было) хотябы на мейл: [email protected]

не профи, но понимаю!



#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2006 - 19:47

Добавлю туда же - можно попробовать просто подшипник трамблера поменять, с новья бывает 10 тыс бегают и умирают.

#10 Гость_edgi_*

Гость_edgi_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2006 - 14:06

он находиться под планкой держателя д. хола. говорят что его не возможно проверить на глаз нормальный он или нет. какие то микроны и все зажигание сбиваеться

не профи, но понимаю!



#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2006 - 14:31

Причем первый симптом - плавающие слегка обороты на холостом. По крайней мере , когда контактная система. А бесконтактную на классике не пробовал. Да и зачем , старая система хоть и примитивная , зато в дороге уж точно не встанешь :)))

#12 Гость_edgi_*

Гость_edgi_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2006 - 18:13

согласен с Вами на все 100%!!!!

не профи, но понимаю!



#13 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 05:22

двумя пальцами качаешь основание контактов



#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 May 2006 - 13:29

решилась. У меня оказался один бракованный в/в провод. Недавно покупал новые - "Хорс", не подводили никогда, видимо просто брак попался. Так что при покупке новых запчастей надо на некоторое время оставлять старые (если рабочие конечно), чтобы проверять на брак.




Яндекс.Метрика