ИЖ-2126
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 May 2006 - 17:25
#2
Отправлено 18 May 2006 - 18:16
Я не согласен .
WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
#3
Отправлено 20 May 2006 - 09:04
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 July 2006 - 17:37
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 September 2007 - 22:29
#6
Отправлено 08 November 2009 - 17:19
#7
Отправлено 08 November 2009 - 17:35
#8
Отправлено 17 May 2010 - 23:53
#9
Отправлено 01 July 2010 - 21:43
нормальный пепелац-три года отъездил без проблем, но возобновлять производство не вижу смысла-если до ума довести-стоить будет дорого.
Согласен, поезд уже ушёл. Кроме того, ИЖевцы видимо привыкли быть чьей-то тенью ещё со времён "Москвича". Когда же появился шанс сделать что-то своё, они, по-моему, просто испугались. Иначе как можно объяснить, что в то время, когда ИЖ неплохо покупался, многие ждали начала выпуска "Фабулы", на заводе постоянно затевали "перестройки" для выпуска ВАЗовской классики, которую брали неохотно и которая явно уступала "ОДЕ" по многим парвметрам. Я сам в 2003г пересел на ИЖа с ВАЗовской классики, на нескольких моделях которой проездил почти 15лет. Испытал неописуемое облегчение, когда понял, что кузов "ОДЫ" не гниет, как у ВАЗов, а элементы подвески служат намного дольше.
За 6 лет эксплуатации к заводской обработке добавил ещё одну и ржавчины нет, хотя езжу круглый год.
Месяц назад стал невольным участником "краш-теста" - мне в зад въехал ГАИшник на "АУДи" 2004г выпуска. Скорость ~45 км/час, то есть почти евро-тест. Результат меня удивил - я даже сначала не понял, что у меня повреждено. Неказистый пластиковый бампер ИЖа настолько смягчил удар, что кузов практически не пострадал, даже фонарь остался цел. На "Ауди" одна только биксеноновая фара стоит почти 40штук, а к ним ещё бампер, решетка радиатора, крыло, капот. Предвидя вопли критиков, сразу хочу сказать, что не пытаюсь сравнивать "Ауди" и "ОДУ", так как некорректно сравнивать пылесос и метлу, хотя обеими убирают мусор. Просто ИЖ имел шансы жить, но его родители сделали аборт.
Сообщение отредактировал Kuka: 01 July 2010 - 21:46
#10
Отправлено 29 April 2011 - 22:52
#11
Отправлено 06 May 2011 - 19:35
#12
Отправлено 19 November 2011 - 11:58
Сообщение отредактировал oleg98: 19 November 2011 - 11:58
#13
Отправлено 19 November 2011 - 13:32
#14
Отправлено 19 November 2011 - 14:31
Ездил на ИЖе только в качестве пассажира...
Но думаю зачем нам нужны машины из прошлого века?
Лучше бы выпуск Киа Спектра возобновили...
#15
Отправлено 19 November 2011 - 18:03
Давайте тогда ещё в придачу и выпуск полуторки возобновим
А чем плох полноприводный ИЖ? В ЗР вроде доволен им был. нет конечно дзайн другой. В любом случаи нашёл бы своего покупателя. 2126 покупали и достаточно охотоно.
#16
Отправлено 19 November 2011 - 19:38
А чем плох полноприводный ИЖ? В ЗР вроде доволен им был. нет конечно дзайн другой. В любом случаи нашёл бы своего покупателя. 2126 покупали и достаточно охотоно.
А вы историю разработки данного автомобиля знаете , на конвеер иж 2126 должен был встать ещё в 80-х годах наравне с мосвичем 2141 и ваз-2109 . Зачем производить прошлый век .
#17
Отправлено 06 April 2012 - 20:47
#18
Отправлено 07 April 2012 - 04:44
Автомобиля с такими свойствами и за такие деньги на рынке просто нет,брали бы однозначно.А чем плох полноприводный ИЖ? В ЗР вроде доволен им был. нет конечно дзайн другой. В любом случаи нашёл бы своего покупателя. 2126 покупали и достаточно охотоно.
Давайте тогда ещё в придачу и выпуск полуторки возобновим
ВАЗ-классику продолжают клепать.Пятнашки тоже.А Ода-Фабула всяко современней первой и уж точно не хуже второй.И на писать то нечего... Ездил на ИЖе только в качестве пассажира... Но думаю зачем нам нужны машины из прошлого века? Лучше бы выпуск Киа Спектра возобновили...
Сообщение отредактировал ars1117: 07 April 2012 - 04:49
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 07 April 2012 - 09:58
ВАЗ-классику продолжают клепать.Пятнашки тоже.А Ода-Фабула всяко современней первой и уж точно не хуже второй.
Чем современней-то и не хуже? Ода - это еще задний привод, который уже в 80-х не актуальный стал в данном классе
#20
Отправлено 07 April 2012 - 20:28
Не надо судить только по типу привода: Мерседес тоже заднеприводный.Чем современней-то и не хуже? Ода - это еще задний привод, который уже в 80-х не актуальный стал в данном классе
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 07 April 2012 - 20:41
2-е брали в доме новыми и ещё обкатку не прошли ,а смотреть уже было страшно
избавились кое как за копейки.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 April 2012 - 20:43
#22
Отправлено 07 April 2012 - 20:44
Те,что последних годов выпуска были в оцинкованном кузове.Сейчас когда попадаются такие экземпляры-выглядят на зависть!не знаю как это делали но я не видел ни одной машины ржавевшей с такой скоростью. 2-е брали в доме новыми и ещё обкатку не прошли ,а смотреть уже было страшно
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 07 April 2012 - 20:47
что то ни одной уж давно не вижу а в сказки про цинк не верю,кто сам с новья загонял на тектил-цинк те и живут видимо.Те,что последних годов выпуска были в оцинкованном кузове.Сейчас когда попадаются такие экземпляры-выглядят на зависть!
#24
Отправлено 09 April 2012 - 13:27
Мерседес- это другой класс. Ди и электронные системы безопасности на мерине никто не отменял.Не надо судить только по типу привода: Мерседес тоже заднеприводный.
#25
Отправлено 09 April 2012 - 20:53
Так я и говорил: ИЖ в своём классе несмотря на задний привод был вполне современной машиной(лучше ВАЗ-классики и не хуже ВАЗ-09).Мерседес- это другой класс. Ди и электронные системы безопасности на мерине никто не отменял.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#26
Отправлено 24 May 2012 - 21:55
последний год их выпуска их и обрабатывали кое-как..
#27
Отправлено 24 May 2012 - 22:17
Опять-таки, чем же он так уж сильно лучше классики? Чуть просторнее разве что.
Форум не место для дискуссий!