Перейти к содержимому


- - - - -

ИЖ-2126


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2006 - 17:25

Я вот считаю, что надо бы ИЖи на производство вернуть. Кто согласен?

#2 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 18 May 2006 - 18:16

Я не согласен :).


WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".










С уважением, Вадим.

#3 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 20 May 2006 - 09:04

Вобщем-то как и весь наш автопром....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2006 - 17:37

А стоит ли в одну реку дважды входить? Я сам езжу на ИЖе,но более старой модели - 412-м 1996 года рождения,так что за марку "болею". Но все-таки ИЖ-2126 - это тоже позавчерашний день. Слишком долго доводили это семейство "до ума", много сделали,но не довели, Хотя,наверное, завод мог бы принимать заказы от оригиналов на изготовление 2126 , Но в таком случае "народным" это авто явно не будет. Другой вопрос: на что "Ишачков" сменили - на довольно-таки древнюю "КИА-Спектра"? Не получился ли вариант "хрен - на редьку"? Кстати, друзья -"ижевцы" (те,кто ездит еще на семействе 412-21251-2715), посоветуйте, как надежно отремонтировать клаксон , Износилась контактная группа выключателя "бибикалки" в рулевом колесе, а рулей в сборе днем с огнем не найти, Что ж мне, в Ижевск,что ли, обращаться? Вряд ли там помогут: мол,."фу,старье". Спасибо.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 September 2007 - 22:29

Скажіть пацани як поставити електро скло підйомники на ИЖ 2126

#6 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 17:19

Хлопец с Украины, тебе сюда http://izh.2126.ru/forum/index.php
Погибает только тот, кто сдаётся

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 17:35

Зачем производить эту уродливую поделку под стариную Сьерру??? Машина то -г-но из г-на... А, есть один плюс.. ПОсле ДТП легко разогнуть, главное кишки старого водителя отмыть

#8 vitaliy_a

vitaliy_a
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 May 2010 - 23:53

нормальный пепелац-три года отъездил без проблем, но возобновлять производство не вижу смысла-если до ума довести-стоить будет дорого.



#9 Kuka

Kuka
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 21:43

нормальный пепелац-три года отъездил без проблем, но возобновлять производство не вижу смысла-если до ума довести-стоить будет дорого.


Согласен, поезд уже ушёл. Кроме того, ИЖевцы видимо привыкли быть чьей-то тенью ещё со времён "Москвича". Когда же появился шанс сделать что-то своё, они, по-моему, просто испугались. Иначе как можно объяснить, что в то время, когда ИЖ неплохо покупался, многие ждали начала выпуска "Фабулы", на заводе постоянно затевали "перестройки" для выпуска ВАЗовской классики, которую брали неохотно и которая явно уступала "ОДЕ" по многим парвметрам. Я сам в 2003г пересел на ИЖа с ВАЗовской классики, на нескольких моделях которой проездил почти 15лет. Испытал неописуемое облегчение, когда понял, что кузов "ОДЫ" не гниет, как у ВАЗов, а элементы подвески служат намного дольше.
За 6 лет эксплуатации к заводской обработке добавил ещё одну и ржавчины нет, хотя езжу круглый год.
Месяц назад стал невольным участником "краш-теста" - мне в зад въехал ГАИшник на "АУДи" 2004г выпуска. Скорость ~45 км/час, то есть почти евро-тест. Результат меня удивил - я даже сначала не понял, что у меня повреждено. Неказистый пластиковый бампер ИЖа настолько смягчил удар, что кузов практически не пострадал, даже фонарь остался цел. На "Ауди" одна только биксеноновая фара стоит почти 40штук, а к ним ещё бампер, решетка радиатора, крыло, капот. Предвидя вопли критиков, сразу хочу сказать, что не пытаюсь сравнивать "Ауди" и "ОДУ", так как некорректно сравнивать пылесос и метлу, хотя обеими убирают мусор. Просто ИЖ имел шансы жить, но его родители сделали аборт.

Сообщение отредактировал Kuka: 01 July 2010 - 21:46


#10 kopkov73

kopkov73
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 22:52

очень хороший автомобиль !! и в  ремоньте прост ипрактичен и главное не дорого !хотя я всегда говарил что этот автомобиль собран ночью на большой автостоянке кто чё успел спереть то и прикрутили!!! очень хорош и проходим мы с братом часто ездим на нём на рыбалку нам он нравится!!

#11 maksim24rus

maksim24rus
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 19:35

Моя ОДА, пардон тогда еще орбита досталась мне в 2001 году, впервые когда я ее увидел это машина в среднем состоянии серого цвета, но в целом бегала резво. С тех пор минуло не мало лет, автомобиль полностью изменился. Будучи мастером кузовного ремонта, полностью восстановил кузов, покрасил в черный цвет, перебрал полностью от бампера до бампера, поставил новый двигатель. То что получилось на аватаре:) Вообще плюсов у этого автомобиля очень много, не смотря на малый размер автомобиля в нем очень уютно, не тесно как в жигулях например (в моем автопарке имеется ваз 2105, газ 31105), после замены родной панели приборов "доски" на евро стало вообще здорово, ко всему этому прописался руль от 2110, и регулируемая рулевая колонка. Рычаг КПП обрезан, ручка 2110, чехол 3110. Подсветка салона 3110, обшивки, потолок велюр, проклеена. Сигнализация, музыка, подкрылки все честь по чести сделано моими руками, чужим не доверяю:) В целом машиной доволен, и поднимаю руку за возобновление производства этой модели во первых она разбавит собой выбор автомобилей в среднем ценовом диапазоне, во вторых пойдут запчасти, что тоже не мало важно. Я ЗА!:)
заядлый техник....

#12 oleg98

oleg98
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 11:58

ИЖак надо вернуть! Всё таки авто пользовалось спросом. Хотя бы в модификации 4х4Изображение

Сообщение отредактировал oleg98: 19 November 2011 - 11:58


#13 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 13:32

Давайте тогда ещё в придачу и выпуск полуторки возобновим lol

#14 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 14:31

И на писать то нечего...
Ездил на ИЖе только в качестве пассажира...
Но думаю зачем нам нужны машины из прошлого века?
Лучше бы выпуск Киа Спектра возобновили...

#15 oleg98

oleg98
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 18:03

Давайте тогда ещё в придачу и выпуск полуторки возобновим lol



А чем плох полноприводный ИЖ? В ЗР вроде доволен им был. нет конечно дзайн другой. В любом случаи нашёл бы своего покупателя. 2126 покупали и достаточно охотоно.



#16 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 19:38

А чем плох полноприводный ИЖ? В ЗР вроде доволен им был. нет конечно дзайн другой. В любом случаи нашёл бы своего покупателя. 2126 покупали и достаточно охотоно.



А вы историю разработки данного автомобиля знаете , на конвеер иж 2126 должен был встать ещё в 80-х годах наравне с мосвичем 2141 и ваз-2109 . Зачем производить прошлый век .

#17 dima_zop

dima_zop
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 April 2012 - 20:47

Не подскажете господа "ижеводцы" подходит ли от ОДЫ каробка передач на 412 1978 года без переделок?

#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 04:44

А чем плох полноприводный ИЖ? В ЗР вроде доволен им был. нет конечно дзайн другой. В любом случаи нашёл бы своего покупателя. 2126 покупали и достаточно охотоно.

Автомобиля с такими свойствами и за такие деньги на рынке просто нет,брали бы однозначно.

Давайте тогда ещё в придачу и выпуск полуторки возобновим lol


И на писать то нечего... Ездил на ИЖе только в качестве пассажира... Но думаю зачем нам нужны машины из прошлого века? Лучше бы выпуск Киа Спектра возобновили...

ВАЗ-классику продолжают клепать.Пятнашки тоже.А Ода-Фабула всяко современней первой и уж точно не хуже второй.

Сообщение отредактировал ars1117: 07 April 2012 - 04:49

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 09:58

ВАЗ-классику продолжают клепать.Пятнашки тоже.А Ода-Фабула всяко современней первой и уж точно не хуже второй.


Чем современней-то и не хуже? Ода - это еще задний привод, который уже в 80-х не актуальный стал в данном классе

#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 20:28

Чем современней-то и не хуже? Ода - это еще задний привод, который уже в 80-х не актуальный стал в данном классе

Не надо судить только по типу привода: Мерседес тоже заднеприводный.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 20:41

не знаю как это делали но я не видел ни одной машины ржавевшей с такой скоростью.
2-е брали в доме новыми и ещё обкатку не прошли ,а смотреть уже было страшно sorry
избавились кое как за копейки.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 April 2012 - 20:43

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 20:44

не знаю как это делали но я не видел ни одной машины ржавевшей с такой скоростью. 2-е брали в доме новыми и ещё обкатку не прошли ,а смотреть уже было страшно sorry

Те,что последних годов выпуска были в оцинкованном кузове.Сейчас когда попадаются такие экземпляры-выглядят на зависть!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 20:47

Те,что последних годов выпуска были в оцинкованном кузове.Сейчас когда попадаются такие экземпляры-выглядят на зависть!

что то ни одной уж давно не вижу pardon а в сказки про цинк не верю,кто сам с новья загонял на тектил-цинк те и живут видимо.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#24 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 13:27

Не надо судить только по типу привода: Мерседес тоже заднеприводный.

Мерседес- это другой класс. Ди и электронные системы безопасности на мерине никто не отменял.

#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 20:53

Мерседес- это другой класс. Ди и электронные системы безопасности на мерине никто не отменял.

Так я и говорил: ИЖ в своём классе несмотря на задний привод был вполне современной машиной(лучше ВАЗ-классики и не хуже ВАЗ-09).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 oleg98

oleg98
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 24 May 2012 - 21:55

Ни знаю в Петербурге с его сырым климатом попадаются экземпляры в хорошем состоянии(чисто внешне). В
последний год их выпуска их и обрабатывали кое-как..

#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 May 2012 - 22:17

Уж больно уныл его дизайн, даже на фоне всего отечественного автопрома...Если перед ещё как-то, то зад дорисовали кое-как...
Опять-таки, чем же он так уж сильно лучше классики? Чуть просторнее разве что.

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика