Перейти к содержимому


- - - - -

Внимание ремонт!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2006 - 22:44

Отчет о поездке на ремонт в сервис.

И так.
Исходные данные

Додж Стратус 1995 г/в. с дв. 2.4L DOHC АКПП с одной стороны
и
ООО "БИГЛ" автосервис с авто разборкой находящийся по адресу Горьковское ш. хрен знает какое строение
(за мКАД метров 100 в область, за АЗС перед мостом на право и вдоль гаражей еще метров 100 на территории автобазы ПТО ГХ на заборе написано Крайслер.)
тел.507-82-19, 502-46-37, 510-87-44, 518-31-05

с другой стороны


Небольшая предистория.
Ездил радовался.
Потом начались проблемки с АКПП.
Иногда при резком старте с места (или резком нажатии на педаль на небольшой скорости) АКПП переставала переключаться.
При этом никаких пробуксовок или других признаков умирания АКПП не подавала но вставала в блокировку.
после выкл/вкл зажигания продолжал движение.
На скоростях свыше 80км/ч., вообще все работало идеально при любой манере езды.
Заехал как то в вышеописанный сервис (не помню уже по какой причине) и попутно спросил " в чем друзья может быть дело с моей АКПП?".
Мне ответили, что вероятно умирает коробка но начать лучше с переборки блока соленоидов.
Через какое то время купил в Трансматике ремкомплект для блока соленоидов, но вот времени посетить сервис не было.
Но случай сам привел меня к этим чудомастерам.
А случай следующий.
около 3 недель назад при наборе скорости узрел, что из под капота парок выходит.
Остановился. открываю капот... ничего. Завел авто.... легкое парение сзадней части двигателя но узреть откуда конкретно компоновка узлов авто не позволяет.
Даю газу ... пару будто ведро воды на колектор вылил.
Крадучись приехал в "тот самый" сервис. Говорю что меня беспокоит и предпологаю, что может пробило прокладку ГБЦ???
Выходит один из руководителей с каким то работником и начинают глядеть под капот. "Нука газони.., точно прокладка!"
Ремонт стоит примерно 24000руб.
Я в расстроенных чувствах (а дело ко всему прочему было за день до моего Дня рождения) скребу по сусекам, занимаю необходимую сумму
и на следующий день пригоняю авто к ним на ремонт.
Составляют заказ-наряд с перечнем необходимых работ плюс дополнительно мои старые проблеммы:
1. Замена прокладки ГБЦ (с попутной заменой ремня ГРМ, роликов и помпы)
2. Переборка блока соленоидов.
3. Замена ступицы и 2х наконечников.

Приезжаю на следующий день. Смотрю ГБЦ сняли.
Спрашиваю "Ну?" Человек долго крутил прокладку ГБЦ, смотрел на блок, на головку..... "Посмотрим" говорит. Явных следов пробоя прокладки нет.
Прошу попутно проверить гидрокомпенсаторы потому, что иногда на некоторых оборотах какой то клапан подстукивает. Человек пробует прожать все компенсаторы и говорит, что с этим необходимо подождать до завтра.
На следующий день звонок " у тебя одна шейка распредвала съедена. Поэтому и стучит. Меняем?"
"Ну что делать.... меняем" говорю.(+ 2400руб.)
Вечером приезжаю, мне показывают мой (хотя теперь я в этом не уверен) распредвал. 1 шейка как рашпилем спилена.
Спрашиваю "А что тогда с постелью где этот распред стоял?" спрашиваю я.
"Плохо, но походит" отвечают.
Ну думаю походит так походит.
Через несколько дней звонок
"В ремкомплекте блока соленоидов не подходят 2 прокладки резиновые"
Приехал смотрю правда не подходят.
"А все остальное подходит?"спрашиваю.
"Да" отвечают мне.
"Точно?"
"Точно"
Еду с ремкомплектом в Трансматик.
"Прокладочки то не те"
"У Вас Стратус 1995г?"
"Да"
"Тогда точно те"
"Но позвольте форма прокладок то другая"
"Ничем не можем помочь. Мы на такие машины ставим именно такие а других сейчас все равно нет"
Обзвонив все возможные фирмы и магазины и не найдя необходимого мне комплекта сказал ставить эти 2 прокладки на герметик
(точнее вместо этих прокладок (правильность этого решения кстати потом подтвердила Тахотрансмишен http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article13&PHPSESSID=0a9120bb6cad6e71593501767e4d40da Там же описна разница в блоках соленоидов нового образца как у меня и старого на который мне продали комплект)).
Приезжаю на следующий день. Машинка моя висит на подъемнике. Двигатель заведен и ..... от моторного щитка как и до ремонта идет пар!!! Слесарь прибавляет газу и я вижу ту же картину с которой я приехал на ремонт!!!!!!!!
Иду к начальнику и говорю "####### мать! Дело было не в прокладке ГБЦ а в патрубке!" Идем в цех.
Работники говорят, что типа при сборке забыли затянуть патрубок (замену которого мне потом вписали в счет).
Приезжаю на следующий день за авто. Завожу..... троит пердит и вообще работает как подбитый кукурузник!
"Что за ########?"
"А у тебя EGM накрылся"
"Ништяк" говорю "До ремонта работал а после накрылся...."
Короче опять оставил авто.
Приехал вновь забирать. Все уже ушли, один начальник ждет.
"Готово?" спрашиваю.
"Готово" отвечает
завожу.. вроде работает только звук странноватый.
Ладно плачу деньги сажусь в авто и пытаюсь уехать.
проехав метров 20 увидел весело загоревшегося на приборной панели "Джеки чана"
"Оба-на!" думаю я.
"А ты как хотел?!" отвечает мне автомобиль и АКПП встает в блокировку а двигатель начинает издавать малоприятные звуки.
Разворачиваюсь.
"Поехали покатаемся" говорю я наччальнику.
"А на авто кто нибуть после ремонта вообще проехался?" -я.
"Как можно ездить на чужом авто???" он (!!!!!!)
Поехали.
"Коробка умерла" говорит начальник.
"Как так?" - я.
"такое бывает" - он
"Даже говорит после замены масла может умереть" -он.
"Во как!!!!....." - я
"Ты же из за чего то просил перебрать блок соленоидов?" -он.
"Да у меня изредка были траблы (описание вверху статьи) но, чтоб вообще из блокировки не вылезала....." -я
"Ну вот и сдохла" -он.
"Постояла у вас и сдохла?????" -я
"Бывает" -он
"Ладно" говорю я "А что за звуки в моторе?"
"Наш косяк. Наверное ремень не правильно поставили(!!!!!). Оставляй завтра разберемся" -он.
"А джеки чан чего загорелся?" -я
"...так веть EGR накрылся. Мы его заглушили" -он.
Короче приехал на следующий день машина как не ездила так и не ездит.
"Ну чего думаешь?" начальник.
"#########!!!!! Вот чего думаю. Погоню на диагностику а там посмотрим. Если это блок соленоидов -вернусь" -я.
По рекомендации АВТО электрика из авто.ру пригласил спеца который занимается американскими АКПП.
"А что у тебя двигатель так плохо работает?" - Константин.
"После ремонта" -говорю.
Подключили прибор, обнулили ошибки, покатались и начали расшифровывать что получилось.
Короче резюме примерно следующее:
Проблеммы с АКПП принадлежат блоку соленоидов.
Джеки чан говорит, что от датчика EGR нет сигнала, что скорее всего указывает на обрыв провода или не вставленный где то разъем.
Двигатель подсасывает где то воздух и пытаясь поддерживать приемлимые обороты вливает ведрами бензин.
Что касательно звуков то их происхождение пока загадка. Может ремень не правильно стоит (но авто едет при этом) может в башке чего напортачили, может гидрокомпенсаторы накрылись от долгого простоя в "сервисе".
Приехал сегодня в тот самый сервис, изложил, что я думаю по результатам диагностики о произведенных с моим автомобилем глумлений и предлагаю выход из сложившейся ситуации.
А именно возврат денежных средств которые взяли за замену прокладки ГБЦ и переборку соленоида (только за работу без запчастей) что из общей суммы в 33500руб. составляет 9000руб.
далее пошел полный детский сад который я приводить не буду в следствии слишком большой затраты времени на написание.
Так же поступало предложение после замены блока соленоидов приехать к ним на выяснение и возможно устранение косяков. На это предложение я отказался в вежливой форме.
(А все прокладки и внутренности блока соленоидов мне оказывается поставили мои старые потому как из комплекта который я привез ничего не подходит хотя я 2 раза переспрашивал.см выше)

В кратце картина разговора выглядела следующим образом.
- "Я приехал с проблеммой, что авто плохо едет и предположил, что надо протереть лобовое стекло (прокладка ГБЦ)
а вы мне стекло целиком заменили (прокладка, помпа, ролики, ремень, распредвал, заглушенный EGR) и колеса перекачали так. что они лопнули (блок соленоидов) но после оказалось что надо было просто в глушитель дунуть и все но деньги взяли за все работы.
А после этих работ машина вообще перестала ездить."
- "Другим делаем и ничего а ты такой умный здесь чем то не доволен.А что ты хочешь сказать тебе не надо было лобовое стекло протирать? В заказ-наряде именно эти работы описанны. Ты же сам сказал, что лобовое протрите."
- " Надо было только в глушитель дуть (что составляет 300 руб.) а то, что стекло надо протирать я только предположил а вы произведя 15 минутный осмотр категорично это подтвердили.
а теперь поняв что обосрались (извиняюсь за прямоту выражений) пытаетесь свою задницу прикрыть"

На что получил ответ "сам дурак иди от сюда и ничего тебе не отдадим" - это если совсем в кратце и утрированно.

Вот так за каких то несколько десятков тысяч рублей я узнал что такое "этот автосервис".

Теперь мне предстоит вложиться еще разок на исправление последствий "ремонта произведенного добрыми и знающими мастерами фирмы "БИГЛ".

Вобщем всем, кто хочет попробовать и дать вожможность местным мастерам попроктиковаться в ремонте. милости просим на ш. Энтузиастов в славный сервис.

P.S. За грамотность написания и фразопостороение не отвечаю.
Данный материал будет размещен на всех известных мне интернет ресурсах связанных с американскими авто.

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2006 - 00:06

думаешь так только американские чинят .приезжай на каховку в авто -блиц,сносное и конкретное обслуживание




Яндекс.Метрика