
Замена колесных дисков на ВАЗ-07
#1 Гость_Vadim 2107_*
Отправлено 12 May 2006 - 12:26
Слышал очень много протеворечивых мнений...
Думаю на 07 купить ВСМПО диски, а когда продам 07 и, предположительно, буду брать передний привод,
диски остануться "как родные"...
Точно знаю (опыт знакомых), что "классические" диски на 08-09 встают, но из-за вылета торчат наружу и перегружают ступичные подшипники.
#2
Отправлено 12 May 2006 - 12:39
#3
Отправлено 12 May 2006 - 12:53
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#4
Отправлено 12 May 2006 - 14:57
Точно знаю (опыт знакомых), что "классические" диски на 08-09 встают, но из-за вылета торчат наружу
#5 Гость_Knjaz_*
Отправлено 12 May 2006 - 16:31
У меня на ВАЗ21043 стоят девяточные колесные диски,просто друг купил себе новую 9ку и соответственно сразу же купил диски и резину получше,а эти спихнул мне за пиво.Первое время колесный диск немножко задевал за тормозной суппорт,что современем прошло по причине притирания оного.... так что удачи!!!!!!
#6 Гость_edgi_*
Отправлено 12 May 2006 - 19:36
у меня у самого тоже классика 2107....
я купил литые диски с новой резиной с расчетом в дальнейшем тоже поставить на передний привод.
мне сказали что на классику не
#7 Гость_Nick_P_*
Отправлено 15 May 2006 - 01:31
Единственно что надо не промахнуться с толщиной резины. Я поставил 185/60, и влезла тык в тык. Чуть-чуть даже в крайнем положении трется об локер, но это локер сам виноват - его закрепили так, что он вспучился мальца.
Сходи на салова там вроде продают "комплекты" постановки (шайбы, шпильки, гайки) за 3800р.
Будешь вворачивать шпильки - не забудь их смазать, а то потом будет из ступицы не выкрутить.
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 May 2006 - 22:12
Но:
1. Вид из-за уменьшенной колеи будет страшненький.
2. На зад встают без проблем , только пятно контакта с барабаном из-за сердцевины колеса вроде не оптимальное, болты дольше тянутся.
Криминала нет. Лет десять зимами катался без проблем.
3. Если ставить вперед - есть риск , что будут задевать за тормозной суппорт или как-там его грамотно назвать.Бывает слева трется , а справа нет.
Тогда можешь напильничком суппорт подработать по месту букально десятые доли миллиметра. Не переусердствуя , конечно.Тормоза важнее )))
Лучше вперед и не ставить ,наверное. Я бы , лично, не стал.