Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

типа первого отчёта о машинке:


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 01:00

Машин называется Jeep Cherokee Limited, год выпуска 1990, брался с пробегом 262000 км, сейчас 273000 на одометре, есть о чём рассказать. Комплектация самая неубойная - рядная шестёрка 4 литра, автомат AW4, 242 раздатка. На следующий день после покупки я на нём поехал в дальнюю поездку, без какой либо подготовки. Поездку машина выдержала прекрасно, без внезапных отказов. Неприятных сюрпризов в машине особо не нашлось, но решил сделать всё, что вылезло за первые 10 тысяч капитально и навсегда, ещё до покупки решил распределить сумму таким образом, чтобы осталось что-то на необходимый ремонт и доводку машины под себя. Первым делом заменил радиатор системы охлаждения ($200, новый, родной), старый не понравился, потому как подкапывал, решил не ремонтировать а заменить. Заменил на новую и рулевую тягу, которую сам же и сломал, проверяя проходимость по лесу - не заметил пенёк. Заменил все жидкости - тормозуху, ATF в коробке, раздатке и ГУРе, масло в мостах, антифриз. С самого начала машинка страдала вибрацией после 120-140 км/ч, после перетряски карданов (5 крестовин ($24 за штуку) и одна хитрая деталька, под названием гнездовой шарик ($119)) всё пришло в норму - 170 км/ч без вибрации. Ещё по мелочам поменял крышку расширительного бачка (86 рублей), поправил тросик привода спидометра (гайка отвернулась, затянул от всей души).
На том расходы закончились. Машинка от прежнего хозяина досталась очень ухоженой, с дорогой магнитолой и сигнализацией, вне дорог не юзаная, без дешёвых понтов, типа подножек, кенгурятников и т.п. Жор вполне умеренный для такого монстра - 12,5 литров по трассе, 15 литров по городу. Кузов в приличном состоянии - на твёрдую 5- (минус за пару царапин на расширителях арок и пару ржавых пятнышек). В ближайших планах оснастить машингу газовым оборудованием. Очень доволен машинкой! Настоящий Jeep! Позволяет отрываться на шоссе и на бездорожье по полной программе - 7,5 секунд до сотни, что не всякой дорожной машинке по силам, 180 км/ч-ный спидометр кладётся, и полный привод с блокировкой дифференциала и пониженной передачей - король бездорожья!






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#2 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 09:09

Я его потому и купил, что в сравнительных ценах на ключевые запчасти (типа потребительскую корзину создал для внедорожника) он дидер по дешевизне запчастей и их доступности. Кроме того у меня в соседнем здании сидит Автолайт - дилер Крайслера, я уже с ними вопрос о взаимных скидках перетёр, так что совсем не страшно :)






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#3 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 09:21

то есть хотелось, чтобы был полный дорожный привод с дифференциалом (а не только задний), полный бездорожный привод (с максимальным числом блокировок и пониженной), ну, типа Нивы, только что-то понадёжнее и поцивильнее.






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#4 Dvarf

Dvarf
  • Новички
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 11:07

Как там на черокях, бо в других АКПП процентов 40 всего идёт на замену.

#5 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 11:13

поддон отворачивается и ATF вся выливается, ИМХО, только в "бублике" может что-то серьёзное остаться, то есть не больше полутора литров.






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"



#6 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 03 May 2006 - 22:02

Конечно сам всё делаю. Единственное - кузовные работы доверяю проверенным мастерам, просто оборудования нету соответственного. Масло почти не жрёт, ужор за весь мой пробег был, примерно, половина уровня от "макс" до "мин" по щупу. Залил полусинтетику Люксоил, недорого и качественно.






Прицепляй к моей Вольво свой развалюх © "Красная Плесень"






Яндекс.Метрика