21093 на 2112 шыло на мыло?
#1 Гость_alexey_n_*
Отправлено 17 April 2006 - 08:31
1. Более безопасный обгон за счет большего ускорения 16ти клапанного движка.
2. Лучшая устойчивость на скорости, и соотвественно безопасное вождение.
3. Удобнее салон, чуть больший, теплее печка, расивее вид. Возможность контроля за расходом с помощью БК и скорее всего меньший расход.
Минусы:
1. Большая привлекательность для угоньщика, машину возожно придется страховать, чтоб ставить в железном гараже.
2. Ощутиммо большая стоимоть деталей, ремонта, обслуживания (думая раза в 2)
Стоит ли менять мне машину? Не ошибаюсь ли я в своих надеждах на обновку?
Покупка рейстайлиговой зубилы, типа 14 или 15 меня не радует, потому что у меня уже вторая зубило и третью не хочется.
Иномарку 6000-6500 у.е не хватит, только проблем прибавит.
Что мне посоветуете, а то уже собрался брать кредит.
#2
Отправлено 17 April 2006 - 08:40
Несколько нюансов. Чтобы получить преимущество в разгоне на 16 кл. движок надо крутить, так вся мощность проявляется в диапазоне 3500-5000 об. Короче при обгоне чаще включать 3-ю и будет счастье. А расход меньше зубильного только при скорости 120 и выше (при условии полной исправности) - аэродинамика рулит. В 2 раза дороже в основном кузовщина и кое что из электрики. А по ходовой все не так страшно.
В принципе брать стоит. Только нужно внимательно смотреть предлагаемые экземпляры благо предложений хватает.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#3
Отправлено 17 April 2006 - 08:45
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#4
Отправлено 17 April 2006 - 09:01
В
#5
Отправлено 17 April 2006 - 09:14
Я перед тем, как сменить 2108 на 2111 проехал на разных авто...
Расход по городу несколько больше, чем на 2108, возможно из за большего объёма двигателя (1,3 против 1.6) По трассе экономичнее 2111, причём на более высоких скоростях.
#6
Отправлено 17 April 2006 - 09:17
#7 Гость_alexey_n_*
Отправлено 17 April 2006 - 09:21
Прсто многие говорят, лучше возьми новую 15ку, а она 210000 миним стоит и опять же зубило в пластике.
Иномарка точно в этих пределах не светит? Может есть у кого положительный опыт
#8 Гость_alexey_n_*
Отправлено 17 April 2006 - 09:33
#9
Отправлено 17 April 2006 - 10:28
Одно и то-же за бо'льшие деньги.
Ино за эти деньги в лучшем случае конструктор сделай сам, найти что либо приличное сложно.
Посмотрел-посмотрел на это все безобразие... и пару месяцев назад взял новую 2114.
Удачи!
#10 Гость_mda_*
Отправлено 17 April 2006 - 10:34
#11
Отправлено 17 April 2006 - 11:50
У 16 ти клапанника 1,5л
#12
Отправлено 17 April 2006 - 11:58
#13
Отправлено 17 April 2006 - 12:04
#14 Гость_Mangoost_*
Отправлено 17 April 2006 - 13:06
#15
Отправлено 17 April 2006 - 13:30
#16
Отправлено 17 April 2006 - 21:19
WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
#17
Отправлено 18 April 2006 - 14:49
пересаживался с 083 97 г.в. на 21102 98 г.
даже по тем годам разница осчутимая.
Стоит.
НО. Сейчас бы этим заниматься не стал. Иномарки - совсем другие звери. Вся трудность - найти надежный, проверенный вариант. Лучше местную, из салона, да еще со знакомым владельцем.
Пошукай по своим, а пока поеззи раз есть на чем. Имея 6 добрать еще 2-3 штукаря, думаю реально. зато будет небо и земля.
С уважением, Павел