Перейти к содержимому


- - - - -

Полетела катушка зажигания после установки ГБО


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2006 - 15:26

Поставил в одной фирме вакуумное ГБО Ловато на ВАЗ-21093. Через неделю полетела катушка зажигания. При поиске неисправности обнаружил, что газовщики взяли +12 для бензо-, газо-клапанов с контакта К катушки зажигания (т.е. который с коммутатора идёт). Знакомый спец утверждает: катушка из-за этого и полетела, нужно подключать на контакт Б, на который +12 идёт с реле зажигания. Так и сделал, пока без проблем 2 недели. Установщики не признают своей вины. Кто прав?

#2 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 12 April 2006 - 15:41

в смысле для катушки....там обычьный тр-р что на него приходило то и приходит......другое дело неизвестно как комутатор такое переживет..машинка то какая ???

Удачи



#3 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 12 April 2006 - 16:42

Ты разберись повнимательней, что откуда взяли. Нет у меня к сожалению схемы твоей машины, но я думаю это впрысковая (инжектор), а для них при установке ГБО ставят уже не простой переключатель, как на карбовых. Бензинового клапана у тебя нет вообще, т.к. отключаются форсунки, а сигнал с коммутатора идет на электронный блок, который включает газовый клапан (в положении автомат) при достижении опеделённых оборотов или температуры двигателя.
Это же устройство при пропадании зажигания (т.е. нет импульсов с коммутатора) перекрывает (отключает) подачу газа.


Кому татор, а кому лятор.


Кому татор, а кому лятор.

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2006 - 17:20

Установщики говорят - смотрят по напряжению на контактах, где больше, туда и цепляют, а на другом работать не должно. У меня на обоих +12 и работает на обоих. Установщики и сами озадачены.
А у катушки искра стала очень слабая, иногда пропадала. Сначала заводилась и глохла машина, потом вообще не стала заводиться и искры практически нет. Замена катушки - всё ОК.
Мне интересно есть ли разница куда подключать? Клапана большую нагрузку дают?

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2006 - 17:49

Машина карбюраторная. С реле зажигания +12 подаётся на контакт Б катушки зажигания и на 4 контакт коммутатора, с 1 контакта коммутатора импульсы тока идут на контакт К катушки, т.е. коммутатор стоит в разрыв первичной обмотки катушки.

#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 12 April 2006 - 18:10

От такого подключения мог выйти из строя коммутатор, и то только чисто теоретически при закорачивании проводки к клапанам.


Удачи!



#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 12 April 2006 - 18:52

Просто пришло ее время...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2007 - 18:45

При таком подключении, все время при включенном зажигании протекает ток через катушку зажигания -> переключатель -> клапан газа или бензина (в зависимости от переключателя) -> корпус автомобиля. Вышла из строя из-за перегрева, коммутатор в таких случаях ни при чем. Вторичное напряжение на катушке, на много меньше, из-за нагрузки на катушку (в процессе самоиндукции дополнительно увеличивается температура и ухудшается искра). Претензия оправдана, требуй деньги. Нормальный электрик со знанием физики 9-10 класса выступит экспертом.




Яндекс.Метрика