Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите по ВАЗ 21103. Дергается.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 12:35

У меня на ВАЗ 21103 плавают холостые обороты, двигатель как будто троит, при нажатии пидали в пол она сначала захлёбывается, только потом двигатель раскручивается. И при движении если разгонятся спокойно, то без проблем, но как только даю газу она у меня сразу перестаёт ехать нормаль и дёргается. В чём проблема может знает кто. Лампочка CE не горит. ДПДЗ, ДМРВ, Ддетонации, модуль и свечи недавно менял.

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 12:53

ДТОЖ на термостате, вда дня назад поменял. так что не в нём дело точно.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 12:57

Как его можно проверить, и как он влияет на работу двигателя на ходу.

#4 Гость_mda_*

Гость_mda_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 12:59

проверить датчик ХХ. А по поводу ДПДЗ, я лично заменил 4 штуки (один из них Джи Эм) и только четвертый и то который поменяли по гарантии на СТО оказался нормальным.



#5 Гость_mda_*

Гость_mda_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 13:09

канал ХХ во время движения, то воздух поступает и через дросельную заслонку и через канал ХХ и смесь получается обедненная



#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 13:10

Я конечно проверю, только как это сделать в гараже, и как он влияет на работу двигателя на ходу.

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 13:17

Спасибо за совет, вечером попробую, может что измениться.

#8 Гость_mda_*

Гость_mda_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 13:24

А проверки РХХ надо мультимером проверить сопротивление между 2-мя крайними парами контактов справа и 2-мя крайними парами слева на РХХ должно быть от 40 до 80 Ом. Всего 4 контакта (попарно слева и справа,т.е. 1-2 и 3-4)



#9 Вася Картонкин

Вася Картонкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 13:53

Один из высоковольтных проводов пробивает или оборван. Либо свеча
Дааавно здесь сидим...

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 18:41

не хватает чему гореть, будет захлебываться, проверь давление в рампе, промывка распылителей неплохо помогает.

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2006 - 18:57

Провода и свечи проверял, искра есть на всех свечах.

#12 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 19:34

Датчик температуры: при неисправности будет давать информацию о т. -20 градусов, соответственно откроется форсунка холодного пуска и переобагатит смесь. Проявляется так черный дым, не устойчивые обороты, повышение расхода и мошности на верхах.


Датчик ХХ: короче ХХ не будет, на движении и на перегазовках ни как не отразится.


Пробивает ВВ провод: машина будет троить, или подтраивать, при резком нажатии на газ - чуть медленние набирать обороты, на ходу двигатель не будет выходить на полную мощность, его будет потряхивать, но провала не будет.


Давление бензина: проявляться будет на всех режимах, только не на холостых (не в кретичных случаях) при резком нажатии на газ - будет провал, но и при плавном нажатии двигатель будет сильно тупить особенно на высоких оборотах.


В заключение: все эти неисправности покажет диагностика.



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2006 - 05:13

Датчик температуры проверен, инсправен. Чёрного дыма не появляется, повышения мощности нет, есть провалы при реском разгоне. ХХ есть, но плавает немного. Похоже на ВВ провод, но как я уже писал есть провалы.

#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 April 2006 - 10:07

Распылители вчера мыл, с ними всё нормально. Знакомый выкрутил свечи, а она чистейшие, говорит бензина мало один воздух в целиндрах горит. Посоветовал поменять топливный фильтр и провода так как на изоляции свечи второго целиндра черная полоса.

#15 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2006 - 14:10

Проблема решилась с заменой проводов и топливного фильтра.




Яндекс.Метрика