После того, как проехал на родном вазовском сцеплении 105.000 решил на всякий случай его поменять. В магазине посоветовали САКС - типа самое крутое и дорогое. Купил, поставили. На 25-й тысяче из-за чрезмерной жесткости корзины обломилась вилка. Поменяли. На 27-й тысяче завыл выжимной подшипник. На 28-й тысяче стало происходить проскальзывание (редко, но бывает). Т.е. за 28.000 пробега "крутое" сцепление убилось нахрен. И это при бережной и аккуратной эксплуатации - такой же, как и первого родного.
На сервисе, где обслуживаюсь сказали - САКС общеизвестное г.вно.
Так что, коллеги, смотрите - не стоит САКС тех денег, которые за него просят.

Какое же фуфло сцепление САКС
Автор Suprim, Mar 21 2006 09:40
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 21 March 2006 - 09:40
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 March 2006 - 10:12
У меня ездит LUK, а у отца SACHS. Оба автомобиля пробежали с этими комплектами более 100000. Никаких нареканий.
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 March 2006 - 10:29
это тебе фуфло впарили на своих рабочих машинах (2107 и 2106) давно поменял на sachs и уже ни знаю проблем с ним около 200000 км на каждой. А насчет тугой корзины могу смело уверить проблема в утановке и видимо в ней же проблема подшипника. Так что передем как отдавать машину слесарю посмотрите от куда у него растут руки.
#4
Отправлено 21 March 2006 - 10:44
Может конечно и впарили. Покупал в магазине "Русь" на Коньково. А со слесарями - сервис достаточно большой - порядка 10 подъемников и несколько разных смен. Визуально довольно сложно определить место откуда руки растут

#5
Отправлено 21 March 2006 - 11:25
А нет такой уверенности. Купил в большом магазине за 70 долларов. Угадать левак или не левак невозможно.
#6 Гость_Сергей Иванович_*
Отправлено 21 March 2006 - 11:48
поставил САКС, на спиде уже 86-я, и пока даже педаль не подтягивал. Агрегат великолепный! Думаю, что вам достался левак.
Всегда ваш Сергей Иванович
#7 Гость_yura-007_*
Отправлено 21 March 2006 - 16:26
я тоже думаю что или подделка, или они подменили корзину. Ставил на Девятку - суппер. не знаю про ресурс (50.000 отходило, что дальше будет не знаю,) но уж что оно мягче родного это любой подтвердит.
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 March 2006 - 16:40
Глянь на коробку!
Что написано?
Правильно, "Made BY sachs"
Что это означает, а означает это: сделано ДЛЯ САКСа. Сделано в Словакии. По-моему в Словакии, но вполне может быть что в Словении, точно не помня сейчас. Суть дела от этого не меняется: товар сделан на просторах бывшего СЭВ. Соответственно, стабильности качества нет! Они же прекрасно понимают ДЛЯ КОГО они это делают! Так что можно купить нормальный товар, а можно попасть! Поскольку покупал в "Руси", то вряд ли попал на левак! Просто именно эту партию братья славяне делали спустя рукава!
Кстати, кто не в курсе:
Валео, NGK, ATE... - производство Турции
Pilenga, Lemforder, Mann... - Китай и страны Азии
LUK - не знаю где конкретно, но не Германия это уж точно!
И ещё, позвольте маленький совет! Заведите себе хорошего друга в "Южке"! У меня там есть больше чем просто хороший друг. Он всегда доставал мне запчасти на ВАЗ отличнейшего качества и по разумной цене. Без подстав! Можно необязательно в "Южке" в любом магазине продавцы, как правило, в курсе, чем торгуют. А на сей раз, видимо, просто ВПАРИЛИ!!! Не расстраивайся! В следующий раз бери ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Хотя бы всё в руках помацаешь... Выберешь что получше. Удачи!
Что написано?

Правильно, "Made BY sachs"
Что это означает, а означает это: сделано ДЛЯ САКСа. Сделано в Словакии. По-моему в Словакии, но вполне может быть что в Словении, точно не помня сейчас. Суть дела от этого не меняется: товар сделан на просторах бывшего СЭВ. Соответственно, стабильности качества нет! Они же прекрасно понимают ДЛЯ КОГО они это делают! Так что можно купить нормальный товар, а можно попасть! Поскольку покупал в "Руси", то вряд ли попал на левак! Просто именно эту партию братья славяне делали спустя рукава!
Кстати, кто не в курсе:
Валео, NGK, ATE... - производство Турции
Pilenga, Lemforder, Mann... - Китай и страны Азии
LUK - не знаю где конкретно, но не Германия это уж точно!
И ещё, позвольте маленький совет! Заведите себе хорошего друга в "Южке"! У меня там есть больше чем просто хороший друг. Он всегда доставал мне запчасти на ВАЗ отличнейшего качества и по разумной цене. Без подстав! Можно необязательно в "Южке" в любом магазине продавцы, как правило, в курсе, чем торгуют. А на сей раз, видимо, просто ВПАРИЛИ!!! Не расстраивайся! В следующий раз бери ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Хотя бы всё в руках помацаешь... Выберешь что получше. Удачи!

#9
Отправлено 23 March 2006 - 09:51
Сейчас на коробку САКСа уже не глянешь, т.к. 1,5 года назад выброшена на помойку.
Вчера на СТО заменил сцепление, т.к. окончательно заклинило выжимной подшипник. Мастер, который делал мне машину, сказал, что в последнее время САКС испортился и его брать нельзя (причем это уже третий слесарь, который мне это говорит). Вынули корзину, диск - посмотрел, вроде бы то, что ставил - внешне явно импортное, причем с довольно маленьким износом (30.000 прошло). так что вряд ли при установке что-то подменили. Слесарюги опять же сказали, что к ним до хрена народу приезжает с САКСОМ менять сломанную вилку, т.к. корзина жесткая. А когда я 2 месяца назад приехал на СТО вилку менять - мне сразу сказали - "наверное САКС стоит, т.к. только из-за него вилки вылетают". В этот раз я поставил ВАЛЕО. После сраного САКСА - ощущение нового автомобиля. Сцепление такое мягкое, что кажется, будто корзины нет вообще. Посмотрим, как оно себя дальше поведет - но сейчас однозначно ВАЛЕО - гуд.
А что Вы имели в виду под "ВАЗ ИНТЕРСЕРВИС"?
P.S. Кстати, недавно менял главный тормозной. Купил АТЕ - бракованный сволочь, давление не держал. Когда пришел в магазин менять - второй АТЕ мне не дали, т.к сказали из 3-х два бракованных. Поставил что-то итальянское. Но это было не в "РУСЬ", хотя на протяжении последних 10-ти лет стараюсь брать только там.
P.S2.Я не расстраиваюсь - 3500, в которые мне обошлась замена сцепления - не такие уж большие деньги. Просто обидно - берешь самую дорогую запчасть, а попадаешь на фуфло.
Вчера на СТО заменил сцепление, т.к. окончательно заклинило выжимной подшипник. Мастер, который делал мне машину, сказал, что в последнее время САКС испортился и его брать нельзя (причем это уже третий слесарь, который мне это говорит). Вынули корзину, диск - посмотрел, вроде бы то, что ставил - внешне явно импортное, причем с довольно маленьким износом (30.000 прошло). так что вряд ли при установке что-то подменили. Слесарюги опять же сказали, что к ним до хрена народу приезжает с САКСОМ менять сломанную вилку, т.к. корзина жесткая. А когда я 2 месяца назад приехал на СТО вилку менять - мне сразу сказали - "наверное САКС стоит, т.к. только из-за него вилки вылетают". В этот раз я поставил ВАЛЕО. После сраного САКСА - ощущение нового автомобиля. Сцепление такое мягкое, что кажется, будто корзины нет вообще. Посмотрим, как оно себя дальше поведет - но сейчас однозначно ВАЛЕО - гуд.
А что Вы имели в виду под "ВАЗ ИНТЕРСЕРВИС"?
P.S. Кстати, недавно менял главный тормозной. Купил АТЕ - бракованный сволочь, давление не держал. Когда пришел в магазин менять - второй АТЕ мне не дали, т.к сказали из 3-х два бракованных. Поставил что-то итальянское. Но это было не в "РУСЬ", хотя на протяжении последних 10-ти лет стараюсь брать только там.
P.S2.Я не расстраиваюсь - 3500, в которые мне обошлась замена сцепления - не такие уж большие деньги. Просто обидно - берешь самую дорогую запчасть, а попадаешь на фуфло.