Товарищ купил "Ниссан ларго" дизель Full auto Full time 4WD .Вся крыша усеяна люками, салон прибамбасами в виде кнопочем, шторочек и т.п. Но не это главное. Если проехать на машине десяток километров, то мосты нагреваются так, что от них идет пар. Температуря явно больше 100град. На панели ничего из контролек не сТоварищ купил "Ниссан ларго" дизель Full auto Full time 4WD .Вся крыша усеяна люками, салон прибамбасами в виде кнопочем, шторочек и т.п. Но не это главное. Если проехать на машине десяток километров, то мосты нагреваются так, что от них идет пар. Температуря явно больше 100град. На панели ничего из контролек не сигналит. Как я понимаю это система с постоянным полным приводом и в раздатке отсутствует дифференциал. Как в данной системе компенсируется разность вращения передней и задней осей. По номиналу у нее колеса передней и задней оси разной размерности. Так и стоят. Почему так греются мосты, может кто в курсе?игналит. Как я понимаю это система с постоянным полным приводом и в раздатке отсутствует дифференциал. Как в данной системе компенсируется разность вращения передней и задней осей. По номиналу у нее колеса передней и задней оси разной размерности. Так и стоят. Почему так греются мосты, может кто в курсе?
Что проверить.
При первичном осмотре были обнаружены провода отпавшие от датчика на раздатке. При замыкании их между собой на панели приборов загорается лампочка с изображением мостов,
г.Оса