Перейти к содержимому


- - - - -

ниссанские заморочки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Mensh_*

Гость_Mensh_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2006 - 08:09

Товарищ купил "Ниссан ларго" дизель Full auto Full time 4WD .Вся крыша усеяна люками, салон прибамбасами в виде кнопочем, шторочек и т.п. Но не это главное. Если проехать на машине десяток километров, то мосты нагреваются так, что от них идет пар. Температуря явно больше 100град. На панели ничего из контролек не сТоварищ купил "Ниссан ларго" дизель Full auto Full time 4WD .Вся крыша усеяна люками, салон прибамбасами в виде кнопочем, шторочек и т.п. Но не это главное. Если проехать на машине десяток километров, то мосты нагреваются так, что от них идет пар. Температуря явно больше 100град. На панели ничего из контролек не сигналит. Как я понимаю это система с постоянным полным приводом и в раздатке отсутствует дифференциал. Как в данной системе компенсируется разность вращения передней и задней осей. По номиналу у нее колеса передней и задней оси разной размерности. Так и стоят. Почему так греются мосты, может кто в курсе?игналит. Как я понимаю это система с постоянным полным приводом и в раздатке отсутствует дифференциал. Как в данной системе компенсируется разность вращения передней и задней осей. По номиналу у нее колеса передней и задней оси разной размерности. Так и стоят. Почему так греются мосты, может кто в курсе?


Что проверить.


При первичном осмотре были обнаружены провода отпавшие от датчика на раздатке. При замыкании их между собой на панели приборов загорается лампочка с изображением мостов,


г.Оса



#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 12 March 2006 - 11:11

1. Размерность резины должна быть одинакова и даже износ должен быть идентичным! Еще ни разу не слушал о полном приводе с разной резиной (кроме трактора Т40).


2. У полноприводников, замахивающихся на "джиповость" должны быть блокировки дифференциалов.


3. Full time - переводиться как "всегда" - значит должен быть межосевой дифф - если его нету - какая-то из осей должна быть ОТКЛЮЧЕНА на все время движения и подключаться по команде водителя или "мозгов" машины...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 12 March 2006 - 11:44

+ масло в мосту должно быть залито специальное LSD так называемое, с особом пакетом присадок которые выдерживают высокую температуру иначе моту будет хана.

#4 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 12 March 2006 - 13:03

Во первых, колеса наверняка должны стоять одинаковые.


Кроме того, есть машина с постоянным полным приводом, между осями стоит вискомуфта, к-я блокируется либо автоматически при появлении разности уловых скоростей между осями, либо вручную кнопкой. Похоже второе, раз есть провода от раздатки. В случае, если привод блокирован, а колеса разного размера, мосты будут испытывать нерасчетные нагрузки и скоро сдохнут, если уже не сделали это.


Ну и кроме всего прочего, проверить, есть ли масло в мостах и какое. Если дифферы самоблокирующиеся, нужна смазка LSD, если обычные - GL5.


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2006 - 16:23

почему мосту может быть хана и почему он так греется?
TRANS AXLE RE4R01A HF48

никаких шумав ы редукторе не обнаружили, или не смогли.
При пробуксовке блокировка не включается, по крайней мере лампочка на панели приборов не загорается. ранее проверяли датчик включения блокировки, он исправен.




Яндекс.Метрика