Результаты теста IIHS (аналог ЕВРОНКАП). Лачетти там фигурирует под маркой "Suzuki Forenza"
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221
фото: http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=221&id=1
http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=221&id=3
Отправлено 02 March 2006 - 13:55
Результаты теста IIHS (аналог ЕВРОНКАП). Лачетти там фигурирует под маркой "Suzuki Forenza"
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221
фото: http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=221&id=1
http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=221&id=3
Отправлено 02 March 2006 - 14:08
Отправлено 02 March 2006 - 14:23
И Евдокимов и хоккеисты не были пристегнуты. А посему по законам физики тело весом в 100 кг. под воздействием перегрузки в 100g приобретает немалую кинетическую энергию, которая в свою очередь поглощается в результате удара различными частями тела о разнообразные элементы кузова и салона авто.
А Евдокимов еще и ехал 200, а краш-тест Мерседеса гарантирует, что ничего страшного с вами пристегнутым не случится при ударе на 64 км.ч. Вот и все.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
Отправлено 02 March 2006 - 14:36
Отправлено 02 March 2006 - 14:46
И 64 км.ч. выбрано по той причине, что водитель как правило успевает нажать на тормоз и хоть частично погасить скорость до удара. А создать авто, которое пройдет краш-тест на 200 км.ч. наука
Отправлено 02 March 2006 - 14:55
Насчет уменьшения тяжести последствий - все тоже очень относительно. Например. по данным статистики, в том же Израиле в ДТП гибнет людей намного больше, чем в терактах. Но то, что современные авто более безопасны, чем авто 60-х или 70-х - согласен.
Возвращаясь к исходной тематике - сам по себе тест Лачетти дает довольно условные показатели. Чуть изменить ситуацию - и результат будет другой. Так что делать глобальные выводы по этим тестам не есть парвильно. ИМХО .
Всех благ
Ездун
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР
Отправлено 02 March 2006 - 15:12
Но сравнивают дегустаторы все-таки сорта именно пива.
И еще статистика утверждает, что в Штатах за всю их историю в ДТП погибло людей в несколько раз больше, чем во всех
Отправлено 02 March 2006 - 15:34
Раз уж мы углубились в тему напитков
Отправлено 02 March 2006 - 16:34
Читал фразу Ездуна
Возвращаясь к исходной тематике - сам по себе тест Лачетти дает довольно условные показатели. Чуть изменить ситуацию - и результат будет другой. Так что делать глобальные выводы по этим тестам не есть парвильно. ИМХО
Долго думал.... ничего не понял. Что значит "сам по себе тест Лачети дает довольно условные показатели"? Как раз такие тесты
Отправлено 02 March 2006 - 17:21
Отправлено 02 March 2006 - 17:28
перевес был на стороне ФФ1. Однако условия были неравные, я делал на это скидку.
Всё познается в сравнении.
Отправлено 02 March 2006 - 17:46
Отправлено 02 March 2006 - 17:51
Кто проводил эти краштесты? И вообще - зачем они проводятся они, не скажешь случайно?
Ну вообще-то я не думал, что это неясно. Данный тест авторства IIHS, предыдуший по Авео EURONCAP. Есть также еще несколько организаций аналогичного профиля.
Почему взята была марка Деу? Потому что она очень популярна у нас, продажи растут, на улицах всё больше машин. И особенно я заинтерсовался Лачетти просле провального теста Авео и не оч. хорошего теста Матиза (Спарка). Меня интересуют тесты популярных машин - Фокус,Серато, Лантра, Лачетии, Авео, Лансер, Альмера, Логан
Отправлено 02 March 2006 - 18:37
Читал фразу Ездуна... Долго думал.... ничего не понял.
Бывает. Как в известном анекдоте насчет папиного пейджера
Отправлено 02 March 2006 - 18:55
Отправлено 03 March 2006 - 10:00
По Ланосу также есть результаты креш-теста и они отличаются от Лачетти.
С другой - тот же Ланос вовсе не изобретение Дэу, а уж тем более, Шевроле. Конструктивно это несколько