Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Креш-тест Лачетти. Очень интересно, особенно после провального теста Авео с его 1,5 звездой и развалившимся кузовом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 13:55


Результаты теста IIHS (аналог ЕВРОНКАП). Лачетти там фигурирует под маркой "Suzuki Forenza"


http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221


фото: http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=221&id=1


http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=221&id=3




#2 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 14:08

перед одним из немногих, кто в этой, некогда автомобильной, конфе все еще развивает автомобильную тематику:-)).Тов. dubinin скоро станет признанным экспертом по краш-тестам:-)) Никаких наездов. Очдостойная тема. У меня только один вопрос - а дальше-то что? Вот Мерс Евдокимова, с прекрасными показателями краш-тестов, попал в аварию - и нет человека. Кто-то из российских хоккеистов в Америке попал в аварию, вообще на лимузине ехал, натуральный танк - и тоже все очень плохо закончилось. Все эти тесты - дело нужное и самое главное, интересное. особенно, для любителей статистики.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#3 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 14:23

И Евдокимов и хоккеисты не были пристегнуты. А посему по законам физики тело весом в 100 кг. под воздействием перегрузки в 100g приобретает немалую кинетическую энергию, которая в свою очередь поглощается в результате удара различными частями тела о разнообразные элементы кузова и салона авто.


А Евдокимов еще и ехал 200, а краш-тест Мерседеса гарантирует, что ничего страшного с вами пристегнутым не случится при ударе на 64 км.ч. Вот и все.


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#4 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 14:36

Караченцев на Туареге. Был пристегнут вроде. И вообще - я не против тестов, я против их абсолютизирования. Все это больше статистика для любителей таковой. Кто по трассе ездит 64 км/ч? В Москве и по городу так не ездят
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#5 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 14:46

И 64 км.ч. выбрано по той причине, что водитель как правило успевает нажать на тормоз и хоть частично погасить скорость до удара. А создать авто, которое пройдет краш-тест на 200 км.ч. наука


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#6 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 14:55

Насчет уменьшения тяжести последствий - все тоже очень относительно. Например. по данным статистики, в том же Израиле в ДТП гибнет людей намного больше, чем в терактах. Но то, что современные авто более безопасны, чем авто 60-х или 70-х - согласен.


Возвращаясь к исходной тематике - сам по себе тест Лачетти дает довольно условные показатели. Чуть изменить ситуацию - и результат будет другой. Так что делать глобальные выводы по этим тестам не есть парвильно. ИМХО .


Всех благ
Ездун


Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#7 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 15:12

Но сравнивают дегустаторы все-таки сорта именно пива.


И еще статистика утверждает, что в Штатах за всю их историю в ДТП погибло людей в несколько раз больше, чем во всех


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#8 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 15:34

Раз уж мы углубились в тему напитков


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#9 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 16:34

Читал фразу Ездуна


Возвращаясь к исходной тематике - сам по себе тест Лачетти дает довольно условные показатели. Чуть изменить ситуацию - и результат будет другой. Так что делать глобальные выводы по этим тестам не есть парвильно. ИМХО


Долго думал.... ничего не понял. Что значит "сам по себе тест Лачети дает довольно условные показатели"? Как раз такие тесты



#10 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 17:21

с какой радости пиплу навязчиво начали предлагать краштесты одной-единственной марки, но разных моделей? ( Я так понимаю, что следующая машина - Такума?)

#11 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 17:28

перевес был на стороне ФФ1. Однако условия были неравные, я делал на это скидку.


Всё познается в сравнении.




#12 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 17:46

Иследования проводятся независимыми институтами безопасности. И на какой хрен им тратить поллимона баксов на Ламбо или Майбах выпускаемых всего лишь сотнями? Для кого?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#13 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 17:51

Кто проводил эти краштесты? И вообще - зачем они проводятся они, не скажешь случайно?


Ну вообще-то я не думал, что это неясно. Данный тест авторства IIHS, предыдуший по Авео EURONCAP. Есть также еще несколько организаций аналогичного профиля.


Почему взята была марка Деу? Потому что она очень популярна у нас, продажи растут, на улицах всё больше машин. И особенно я заинтерсовался Лачетти просле провального теста Авео и не оч. хорошего теста Матиза (Спарка). Меня интересуют тесты популярных машин - Фокус,Серато, Лантра, Лачетии, Авео, Лансер, Альмера, Логан



#14 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 18:37

Читал фразу Ездуна... Долго думал.... ничего не понял.


Бывает. Как в известном анекдоте насчет папиного пейджера


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#15 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 18:55

Читал вот этот мессаг dubinina, Долго думал... Ничего не понял. Что значит, "условия были неравные"?:-))
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#16 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 03 March 2006 - 10:00

По Ланосу также есть результаты креш-теста и они отличаются от Лачетти.


С другой - тот же Ланос вовсе не изобретение Дэу, а уж тем более, Шевроле. Конструктивно это несколько






Яндекс.Метрика