Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
Попытка №2: А что скажут уважаемые коллеги по этому поводу: Нексия vs Ланос?
#61
Отправлено 28 February 2006 - 11:22
#62
Отправлено 28 February 2006 - 11:23
#63
Отправлено 28 February 2006 - 11:33
Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#64
Отправлено 28 February 2006 - 11:39
#65
Отправлено 28 February 2006 - 12:23
#66
Отправлено 28 February 2006 - 12:25
Вот на классику свою смотрю после 53 ККМ под капот...... масло, вместе с грязюкой
#67
Отправлено 01 March 2006 - 10:05
У меня до 26Ккм два ТО, на одном заменили по гарантии подлинивающий суппорт - колодки стёсывались чуть сильнее.... потом лампочка габаритов сгорела и предохранитель, подтянул хомут на термостате. в 26Ккм сдох датчик указателя температуры
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#68
Отправлено 01 March 2006 - 10:17
Чтобы не повторяться про безопасность см. http://www.zr.ru/for...message=1273252
У меня друг ехал загородом.... дорожка узкая и вдруг микроавтобус (мерс старый) рулит на его полосу, ну тормозил, уходил на обочину - всё равно столкновение...И повезло что он на БМВ 5-ке был - морды как не было, ПБ сработала и все живы... а у автобуса тормоза отказали...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#69
Отправлено 01 March 2006 - 10:19
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#70
Отправлено 01 March 2006 - 10:53
#71
Отправлено 01 March 2006 - 11:06
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#72
Отправлено 01 March 2006 - 11:33
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#73
Отправлено 01 March 2006 - 11:42
#74
Отправлено 01 March 2006 - 11:49
Это совершенно не опровергает способность (при должном обслуживании) ,ВАЗовских двигунов сохранять должные кондиции при пробегах под 200 000 км.
Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#75
Отправлено 01 March 2006 - 11:57
#76
Отправлено 01 March 2006 - 14:20
Если я могу доставать з/ч в полцены (например когда на автосервисе работал, там было такое),
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#77
Отправлено 01 March 2006 - 15:13
#78
Отправлено 01 March 2006 - 15:44
Т.е. не менее 300Ккм вместо 200, потом не забывайте о моторе с компрессией 8 и откапиталенный с 12 очками - расход топлива динамика(момент) САВСЕМ разные будут....
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#79
Отправлено 01 March 2006 - 16:43
то блок-фара на акцент стОит (рекомендуемая розница) 133,88 баксофф, это что-то около 3 700 руб... Цена на фару для калины сейчас формируется сейчас примерно так же как и на первые автомобили... Привет и фи департаменту поставки з/ч и автомобилей ваза... Дефицит, поэтому и цены поднебесные, но с течением времени они падают, пару недель назад действительно стОила 3500, сейчас 2700-3000, и, вероятно будет ещё дешеветь, вспомнить хотя бы стоимость деталей для первых десяток, тех же блок-фар или расширительных бачков (помнится ЗР поднимал эту тему)... Да я вобщем-то и не рекомендовал калину, всёж-таки она сыровата и много по ней вопросов, речь шла о 10-м семействе, а уж там фара ну 1100 руб. по-максимуму...
Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#80
Отправлено 02 March 2006 - 08:11
Вот у меня катаются разгонные 12-шки, и я точно знаю что они спокойно хоДют на хорошем масле и грамотном сервисе 180-200 тыс. км. до капиталки,
#81
Отправлено 02 March 2006 - 14:00
#82 Гость_Mix@_*
Отправлено 02 March 2006 - 16:28
Я скажу так. я бы взял Ланос. Салон побольше, дизайн красивее.. Но мне кажется тебе стоит присмотреться к акценту. Более универсальная и классная машина
#83 Гость_3aHo3a_*
Отправлено 08 August 2006 - 14:47
#84 Гость_3aHo3a_*
Отправлено 08 August 2006 - 14:48