Перейти к содержимому


Фотография

Прибор ИКС-1 и как им правильно пользоваться ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 MRE

MRE

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 08:54

Купил на днях эту штуку (Индикатор Качества Смесеобразования - 1) производства славного Башкортостана. По инструкции вкрутил этот прибор вместо второй свечи, завел двиг (ВАЗ-21053) и стал смотреть цвет пламени: голубой. При вращении винта качества по 1 - 2 оборота цвет не менялся, как был голыбым, так и оставался голубым, обороты изменялись довольно прилично. При выкручивании на 3 оборота пламя становилось оранжевым и двиг начинал работать неравномерно, видимо смесь переобогащалась. Так вот вопрос: какой оттенок голубого должен быть у пламени: бело-голубой или более насыщенный ? Почему в инструкции написано, что прибор нужно вкручивать вместо "средних" свечей? Почему нельзя регулировку делать по первому или четвертому цилиндрам ?
Спасибо за дельные ответы, удачи на дорогах !

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 09:08

Почему в "средние"?


Я злой и память у меня хорошая.

#3 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 09:17

по цвету видел как пропан горит в газовой плите вот оно самое, по средним цилиндрам- связано с впускным колектором...два самых коротких .....и еще смотри тошлько через зеркало...они нет нет лопаютса и летят в глаза !!!!!!


ЗЫ еще раз газоанализатором настроишь точнее


Удачи



#4 MRE

MRE

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 15:39

Развод это у карбюраторщика, который допотопным газоанализатором (который ещё и неработает) с умным видом покрутит винты качества и количества и говорит, что гарантия две недели, успевай на ГТО - пройдёшь, а на ГТО такие-же спецы решают по своему настроению: говорят у Вас СО повышен, но седни мы уже заработали, так что будем считать всё нормалёк. Кабюраторщик у нас за эту процедуру брал в прошлом году 450 руб., а прибор стоит 375 руб. и, если мне в этом году удастся пройти ПИК с первого раза, то прибор окупится сразу, а дальше будет чистая материальная выгода. И, кстати, видно там всё хорошо, особенно вечером, но вот по делу, всё зависит от правильного восприятия цвета, а это, видимо дается только опытом. Попробую, может и получится.

#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 17:08

При вращении винта качества по 1 - 2 оборота цвет не менялся, как был голыбым, так и оставался голубым Цвет пламени становится голубым уже при снижении СО до около 3%... А нам надо настраивать меньше 1,5%. Нереально с этим прибором. По чуствительному тахометру гораздо точнее получается.


Удачи!



#6 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 17:18

15мин настроил карб на газоанализаторе.




#7 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 28 February 2006 - 12:18

Даже в ЗР писали, что для тонкой настройки этот прибор не подходит.

WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".










С уважением, Вадим.




Яндекс.Метрика