Просто если чел берет Range Rover за 15 килобаксов, Лянча Дельта Интеграле за 5 или ХХХ 745
А полноприводную Мазду 6 похвалили.
#31
Отправлено 17 February 2006 - 16:14
#32
Отправлено 17 February 2006 - 16:17
#34
Отправлено 18 February 2006 - 13:50
покупаешь Лансер за 15500
#36
Отправлено 19 February 2006 - 14:07
#37
Отправлено 19 February 2006 - 15:20
причем самое интресное , что вроде как они сами понимают что рассказы про бабушку и дедушку туфта , но как только вдруг они сами начинают покупать то стремительно глупеют и начинают думать , что конкретно в ИХ случае это и есть машина из под
#38
Отправлено 19 February 2006 - 19:34
надо или самому, или хороших знакомых, чтобы не взяли хлам за копейки, сговорившиь с продавцом.
И ни к чему истерию раскручивать на пустом месте, на такого плана тачках 3/4 иновладелцев в РФ ездит и не парится.
Если один раз налетел на помойку, не экстраполируй свой печальный случай на всех окружающих.
#39
Отправлено 20 February 2006 - 11:41
По ценнику. Минимальный
#40
Отправлено 20 February 2006 - 13:19
Страховка - дело отдельное. Я пока ежжу БЕЗ КАСКО. да, риск. Согласен. Но, повторяю, не нужно сюда примешивать ее стоимость. Даже если ее нет, это тоже чего-то стоит (нервов, например).
По обслуге. Если машина не ломается, какая мне разница, сколько стоит шланг или подшипник? По гарантии 3 года чинятменяют все (даже кондей - я специально уточнял). Дальше - да, митсу дороговаты в обслуге. Комплект моих свечей НГК будет стоить 500 рублей. Согласись, многие на ВАЗы ставят такие же. Колодки - неоригинал, но достойные - 1200-1500. тоже сопоставимы с хорошими импортными на ВАЗ. что еще? Фильтр масялный. 450 рублей. Масло? )
Фокусы дешевые, так там забастовка была. Сейчас начнут платить зп как договорились с рабочими - цена начнет расти. да и очередь на полгода - нонсенс.
ЗЫ. Если дело не в "первоначальной цене" - бери мерс. переплачивая вначале, тащишься 20 лет!
;-))
С уважением, Павел
#41 Гость_АС93_*
Отправлено 20 February 2006 - 13:44
по мне так осталось узнать стоимость нормочаса на мицу, плюс моменты по гарантии. Касковать все равно придется, но я это буду делать в своей компании, думаю процентов в 9 сделаю...
Сразу вопрос - как лэнсер с автоматом? 98 сил не мало? Как по обслуге? Сколько стоят ТО стандартные?
#42
Отправлено 20 February 2006 - 14:08
а
#43
Отправлено 20 February 2006 - 15:35
#44
Отправлено 20 February 2006 - 17:09
#45
Отправлено 20 February 2006 - 17:34
По КАСКе. У меня хорошие давние контакты (по работе) с несколькими страховщиками. Последняя их цена для меня была 12%. Это страховка БЕЗ учета износа деталей (т.е. выплатой по цене новья). Получалось 2 тысячи. Вот супругу посажу через полгодика, тогда и застрахую.
По кондишину. Я покупал машину, чтоб пользоваться, а не чинить. У меня (тьфу 3 раза) все работает. Наплевать на договоры.
По проблемам лансеров - поштудируйте сайт http://www.lancer.com.ru/
По Фордам, я думаю, вы итак свои сайты знаете. Только вы уж как-то скромненько так про ФФ молчите. То, что Лансеров, как грязи ( к Фордам тоже относится) мне не очень нравится, но неужто вы всерьез считаете что кругом прям все такие тупые, а вы один самый-самый?
С уважением, Павел
#46
Отправлено 20 February 2006 - 19:26
смотрите
#47
Отправлено 20 February 2006 - 21:27
http://wwwboards.auto.ru/peregon/87831.html
чтобы прикинуть стоимость а/м самостоятельно, вовсе необязательно знать немецкий язык, или иметь высшее образование.
Существуют три основные опции, которые традиционно востребованы в России:
1. КПП Автомат = Automatik
2. Электропакет. Под этим широким понятием в России понимат электропривод зеркал=el. Aussenspiegel(как вариант el. AS или el. ASp) и электропривод стеклоподъемников=el. Fensterheber(как вариант el. FH)
3. Кондиционер/климат-контроль=Klima(anlage)/Klima(-atomatik -tronik)
Марка/модель а/м и так понятно, во всех языках
Год выпуска(у немцев дата первой регистрации) Erstzulassung=EZ
пробег=kilometerstand
цена=preis
Остальное детали. Ну там кожаный салон, парктроники и т.д. Об этом пока не будем, птому что ищем Пежо 307 :-)
Оперируя этими понятиями открываем http://www.mobile.de/
задаем параметры искомого а/м(желательно поточнее задать параметры, иначе вывалиться слишком много объявлений) и наслаждаемся изучением результатов поиска. Рекомендуется отбросить первые 5-10 самых дешевых объявлений(вообще говоря самые первые 5-15 объявлений вообще будут либо запчасти к машине, либо битые, либо с убитыми моторами/КПП), выбрать наиболее понравившееся, посмотреть цену.
Если после цены стоит фраза MWSt. ausweisbar, это означает что в цене машины выделен НДС(как правило, бывают исключения в виде хитрецов, дающих сразу цену "нетто" в объявлении, и требующих НДС сверх нее), который при экспорте можно получить назад. Процедуру получения не будем тут рассматривать, но если Вы поручите дело профессионалам, то это целиком их забота. Ставка НДС в Германии 16%. Т.е. указанную цену смело делим на 1.16, получаем цену "нетто". Пример: Цена авто 10850 EUR MWSt. ausweisbar, 10850:1.16=9353,45 EUR цена нетто.
К полученой цене добавляем 1500 евро транспортных и околотаможенных/гаишных и пр. расходов.
Добавляем ещё таможню, в соотв. с существующими ставками ЕТС для физ. лиц(СТП для немецких а/м возможен, но тема эта тонкая, и требует написания не одной страницы текста, потому тут я не буду растекаться мыслью по древу). Получаем примерную себестоимость в ЕВРО а/м под ключ в Москве.
Умножив полученную сумму на 1.3(текущий курс евро/доллар) получаем себестоимость в USD.
Тема стоимости "работы" профессионала это отдельная тема, её я тут затрагивать не буду. Но, скажем так, я лично меньше чем за 1000 евро даже расматривать не стану запросы.
Copyright(с)2005. Dсе права защищены. Перепечатка без согласия автора не допускается :-)
#48
Отправлено 20 February 2006 - 23:55
#49
Отправлено 21 February 2006 - 10:56
#50
Отправлено 21 February 2006 - 13:04
Кондей у меня работает (тока что проверил), так что пусть и кончилась гарантия, что с того?..
На акцентах по-мойму тоже все-тки полгода. Может это так принято? Интересно даже стало.
#51
Отправлено 21 February 2006 - 14:01
в своё время "свои" пригоняли две машины, на которых ездил и езжу я,
так же есть в Германии "свой" товарисч (русский), который и раньше помогал за скромную мзду с подбором вариантов и в качестве переводчика, с его помощью
#53
Отправлено 22 February 2006 - 12:28
Я спецально прошерстил все по кондишинам - кроме лужи конденсата в жару ни о чем другом речи нет.
Я далек от идеализации бюджетных иномарок, к которым относится и Лансер, и Фокус, и Альмера и Мазда-3, и даже Бэха третьей серии. Автопроизводители отдыхают на дешевых моделях, это прописная истина. Но после жигуля вполне подходит.
ЗЫ.