
Подтекает "тормозуха" в месте крепления ГТЦ к "вакуумнику" на "зубиле". Можно ли ездить пока? И как быть?
#1 Гость_Sabres_*
Отправлено 10 February 2006 - 13:35
Как мне лучше сейчас поступить, ребят?
Заморачиваться с ремонтом пока не охота из за морозов. Можно ли ездить?
И что мне менять придется. Можно ли будет заменить просто сальники или сам цилиндр надо менять?
#2
Отправлено 10 February 2006 - 13:48
Только найти хороший ремкомплект сейчас - задача не из простых. Всего-то 4 резинки, но...
Новый ремкомплект внимательно осмотреть на предмет наличия раковин и заусенцев, можно в тормозной жидкости замочить на сутки, посмотреть реакцию. Также осмотреть "зеркало" в цилиндре на предмет поврежедений. По опыту один цилиндр переживает 3 ремкомплекта, тыс 250 или 300
#3 Гость_Vint&_*
Отправлено 10 February 2006 - 13:54
#4
Отправлено 10 February 2006 - 14:57
Первое...подтекает (сочитса) по шву ??? (дело в том что там нет тормозной при любом раскладе)
А значит смотрим внимательней возможно протекает по уплатнениям бачька и ГТЦ (там две резинки)
возможно бежит через дренажное отверстие ГТЦ(это много хуже потому как диафрагма усилителя в тормозной уже ) дренажное отверстие имеет выход с низу в сторону моторного отсека на шве ГТЦ-вакумник... (но тогда ушле ни мм а два три бочка уж)
Далее по любому снимать лутше в тепле ..цена вопроса 15 р. рем комплект и 20 р. две втулки под бачек...аккуратно разбираем, промываем свежей тормозной и собираем..ну думаю первый раз за час управишься с перекурами ...
Зы подводных камней два номер раз качество ремкомплекта номер два хорошие ключи и вд для трубок - грани срываютса на ура !!!!
Удачи
#5
Отправлено 10 February 2006 - 15:33
остатки тормазной с вакумника (внутри)
Порядок такой открутить и вывести все трубки , маленькой монтировочькой аккуратно снять бачек , вывернуть эаднюю большую гайку(просто удобно пока ГТЦ надежно закреплен)....
#6
Отправлено 10 February 2006 - 15:44
#7
Отправлено 10 February 2006 - 15:50
Удачи
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 12 February 2006 - 22:12