Перейти к содержимому


Подтекает "тормозуха" в месте крепления ГТЦ к "вакуумнику" на "зубиле". Можно ли ездить пока? И как быть?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2006 - 13:35

За 2 месяца ушло где-то 5-7 мм тормозухи. Заметил что тормозуха уходит только после того как загорелась красная лампочка на панели приборов, мол, тормозухи маловато. Открыл капот, смотрю - правда маловато. И заметил что подтекает тормозуха там где тормозной цилиндр крепится к вакуумнику.
Как мне лучше сейчас поступить, ребят?
Заморачиваться с ремонтом пока не охота из за морозов. Можно ли ездить?
И что мне менять придется. Можно ли будет заменить просто сальники или сам цилиндр надо менять?

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 10 February 2006 - 13:48

Только найти хороший ремкомплект сейчас - задача не из простых. Всего-то 4 резинки, но...


Новый ремкомплект внимательно осмотреть на предмет наличия раковин и заусенцев, можно в тормозной жидкости замочить на сутки, посмотреть реакцию. Также осмотреть "зеркало" в цилиндре на предмет поврежедений. По опыту один цилиндр переживает 3 ремкомплекта, тыс 250 или 300


Я злой и память у меня хорошая.

#3 Гость_Vint&_*

Гость_Vint&_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2006 - 13:54

Лично ставил ремкомплект, правда делал это в прошлую зиму

#4 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 10 February 2006 - 14:57

Первое...подтекает (сочитса) по шву ??? (дело в том что там нет тормозной при любом раскладе)


А значит смотрим внимательней возможно протекает по уплатнениям бачька и ГТЦ (там две резинки)


возможно бежит через дренажное отверстие ГТЦ(это много хуже потому как диафрагма усилителя в тормозной уже ) дренажное отверстие имеет выход с низу в сторону моторного отсека на шве ГТЦ-вакумник... (но тогда ушле ни мм а два три бочка уж)


Далее по любому снимать лутше в тепле ..цена вопроса 15 р. рем комплект и 20 р. две втулки под бачек...аккуратно разбираем, промываем свежей тормозной и собираем..ну думаю первый раз за час управишься с перекурами ...


Зы подводных камней два номер раз качество ремкомплекта номер два хорошие ключи и вд для трубок - грани срываютса на ура !!!!


Удачи



#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 10 February 2006 - 15:33

остатки тормазной с вакумника (внутри)


Порядок такой открутить и вывести все трубки , маленькой монтировочькой аккуратно снять бачек , вывернуть эаднюю большую гайку(просто удобно пока ГТЦ надежно закреплен)....



#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 10 February 2006 - 15:44

Если последнее - то меняйте цилиндр в сборе, прокачивайтесь - и поехали.



#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 10 February 2006 - 15:50

а вот цена все же различьна....

Удачи



#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2006 - 22:12

По своему опыту, могу сказать одно замена манжет помогает ненадолго. Сам менял главный и колдун на своей 21083, всё потекло в морозы. А ездить так опасно у меня главный начал перепускать тормозуху "через себя"- педаль в пол, а тормозов нет, лучше поменять.




Яндекс.Метрика