Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У нас в продаже появились новые катайские авто BYD. В комплектацию входит зубное масло(см фото)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 den-ff

den-ff

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 13:21

Привезли их к нам только позавчера, поэтому по городу не бегает еще ни одной:

в базовую комплектацию входят гур и кондиционер, стоят около 200тр. Вот что наклеено у них на стекле:

И внутри:

. Движок, как сказал продавец, 3-х цилиндровый, колёсики мелкие, по типу матизовских. Впереди места как в жигулях, но зато сзади просторно, коленками в сиденья не упираешься. В общем, неплохо, но, ИМХО, личше всё же матиза взять.

С уважением, Денис&2106 т478ас34



#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 13:56

А у нее даже зубы смазываются между прочим

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 14:27






Копия верна?
http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n23/test2/800/49.jpg
Багажник Спарка — не больше, чем у Матиза и QQ, но пользоваться им удобнее

Что почем?


BYD Flyer — не только самый доступный автомобиль в нашей компании, но и самая дешевая иномарка в России. «Базовый» Flyer продается всего за $5990. Это практически «голая» машина: из «допоснащения» есть лишь противотуманные фары и аудиосистема. Но за $6990 продается Flyer в богатой комплектации: противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей, наружные зеркала с электроприводом, аудиосистема с CD-плейером, легкосплавные диски, центральный замок… За кондиционер нужно доплатить $500.


А вот по «механике» выбора нет. Двигатель — только трехцилиндровый, 40-сильный. Коробка передач — только механическая, четырехступенчатая.


Chery QQ. За морем телушка — полушка, да рубль — перевоз. Старая пословица всецело отражает ценообразование в случае с китайскими машинами. За пустыней Гоби базовый Chery QQ стоит от $3600. На экспорт машину отпускают по еще более низкой цене. Но перевоз (паром в финский порт Ханко идет 40 дней) и растаможка повышают цену до $7990 — столько стоит Chery QQ 0.8 (52 л.с.) в базовом исполнении S1 (гидроусилитель, кондиционер, электропакет, легкосплавные диски, аудиосистема). Именно такая машина и побывала на нашем тесте.


На следующей ступени — QQ 0.8 в исполнении S2a: автоматическая коробка, АБС, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема и другое оснащение. Розничная цена — $9990. А за $9720 предлагается QQ 1.1 (53 л.с., гидроусилитель, кондиционер, АБС, две подушки безопасности, электропакет).


Гарантия — три года или 100 тысяч км.


Daewoo Matiz. За несколько лет заводу Uz-Daewoo удалось выстроить обширную сеть дилеров, которые продают машины по единым ценам. Самый простенький Matiz 0.8 STD (аудиоподготовка, электрокорректор фар и обогрев заднего стекла) продается за $7000. За кондиционер нужно доплатить $600. На следующей ступени — Matiz 0.8 DLX (от $7800), в оснащение которого в максимальной комплектации ($8700) входят гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, легкосплавные колеса, дистанционный привод лючка бензобака, фирменная магнитола Daewoo, багажные релинги на крыше и другие приятные мелочи. Matiz 0.8 DLX можно оснастить четырехступенчатой автоматической коробкой (плюс $1100). За $8700 предлагается топовый Matiz 1.0 Best с 63-сильным мотором — в эту цену включены электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, электропривод правого зеркала, велюровая обивка салона. В пределе цену «литрового» Матиза можно довести до $9600.


Заводская гарантия — год или 20 тыс. км, но дилеры продлевают ее до пяти лет или 100 тыс. км.


Chevrolet Spark даже в базовой комплектации Direct-1 дороже конкурентов — 8490$. За эти деньги предлагается трехцилиндровый автомобиль (51 л.с.) без гидроусилителя руля, кондиционера и электростеклоподъемников, но — с одной подушкой безопасности. Помимо этого есть еще семь фиксированных комплектаций. «Топовая» версия Spark 0.8 Star за $11110 включает кондиционер, гидроусилитель, две подушки безопасности, АБС, аудиосистему с CD-плейером, центральный замок, передние электростеклоподъемники и другое оснащение. По соотношению цены и уровня комплектации этой машине, пожалуй, нет равных на рынке. Точно такой же Spark с «автоматом» стоит $12160.


Spark в исполнении Elite (от $10915) и Premium (от $11815) оснащается литровым мотором (65 л.с.) и только механической коробкой. Самый дорогой Spark 1.0 Premium за $12065 оснащен по высшему в этом классе разряду: аудиосистема с CD-плейером и шестью динамиками, электростеклоподъемники всех стекол, АБС и даже боковые подушки безопасности! В тесте участвовал Spark 1.0 Elite за $11335.


Гарантия — 2 года без ограничения пробега.






































































































































Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
АвтомобильBYDCheryDaewooChevrolet
FlyerQQMatizSpark
Фронтальные подушки безопасности+
АБС+
Кондиционер++++
Усилитель рулевого управления+++
Регулируемая рулевая колонка
Электропривод наружных зеркал+++*
Обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники++++**
Обогрев и стеклоочиститель заднего стекла+++
Центральная блокировка замков дверей++++
Регулируемое по высоте сиденье водителя+
«Детская» блокировка задних дверей++++
Складывающееся заднее сиденье++++
Противотуманные фары+++
Аудиосистема++++
Окраска «металлик»+
Легкосплавные диски+++
Полноразмерное запасное колесо++++
Розничная цена$7490$7990$9600$11335
* Только для правого зеркала
** Только для передних дверей









































































































































































































































BYD Flyer, Chery QQ, Daewoo Matiz и Chevrolet Spark (данные производителей)
АвтомобильBYDCheryDaewooChevrolet
FlyerQQMatizSpark
Тип кузова5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Число мест5555
Объем багажника, лн.д.**165/625*165/625*170/845*
Снаряженная масса, кг720880770795
Полная масса, кг1020122512101270
Двигательбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд3, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3796812995995
Степень сжатия9,49,59,39,3
Число клапанов61288
Максимальная мощность, л.с./об/мин.40/550052/600063/540065/5400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин62/450077/350091/420091/4200
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая,механическая,
4-ступенчатая5-ступенчатая5-ступенчатая5-ступенчатая
Передаточные числа
Iн.д.**н.д.**3,423,42
IIн.д.**н.д.**1,951,95
IIIн.д.**н.д.**1,281,28
IVн.д.**н.д.**0,910,91
Vн.д.**0,760,76
задний ходн.д.**н.д.**3,273,27
главная передачан.д.**н.д.**4,444,11
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson,независимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson,независимая, пружинная, McPherson,
Задняя подвесказависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Шины155/65 R13155/65 R13155/65 R13155/65 R13
Передние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Максимальная скорость, км/ч118130152156
Время разгона 0—100 км/ч, сн.д.**н.д. **13,714,1
Расход топлива, л/100 км
городской циклн.д.**н.д.**8,87,2
загородный циклн.д.**н.д.**5,34,7
смешанный цикл4,44,26,65,6
Емкость топливного бака, л30353835
Топливо бензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92
* При сложенных задних сиденьях
** Н. д. — нет данных
























































































































Некоторые результаты измерений Авторевю
АвтомобильBYDCheryDaewooChevrolet
FlyerQQMatizSpark
Максимальная скорость, км/ч123,0135,4147,7145,7
Время разгона, с
0—50 км/ч 6,445,264,784,58
0—100 км/ч29,5320,0116,7816,03
на пути 400 м23,0121,2120,2119,91
на пути 1000 м44,2240,2338,3237,52
60—100 км/ч (III)18,7213,1910,3311,20
60—100 км/ч (IV)33,1118,7616,3018,92
80—120 км/ч (V)44,1830,5146,39
Выбег, м
c 50 км/ч455553491474
100—80 км/ч275325305278
130—80 км/ч754737687
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м47,547,752,0*47,2
Замедление, м/с28,18,17,48,2
Снаряженная масса, кг761,5890,0904,0893,0
Передняя ось, кг (%)463,5 (60,9)549,0 (61,7)576,0 (63,7)553,0 (61,9)
Задняя ось, кг (%)298,0 (39,1)341,0 (38,3)328,0 (36,3)340,0 (38,1)
* на влажном асфальте















































Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч406080100120140
Истинная скорость, км/ч
BYD Flyer39597999119
Chery QQ38577694114133
Chevrolet Spark38587796116136
Daewoo Matiz36557392111129

















































































































































Экспертные оценки Авторевю
ПараметрМакс. баллBYDCheryDaewooSpark
Дизайн16090110110120
Внешность8050556060
Интерьер8040555060
Эргономика16085115120135
Рабочее место водителя8035505565
Обзорность8050656570
Ездовые свойства280150180200220
Разгонная динамика9040556570
Тормозная динамика10060707080
Управляемость9050556570
Ездовой комфорт200115125150150
Плавность хода, виброзащита8050556060
Акустический комфорт6030354545
Микроклимат6035354545
Комфорт салона200130145145145
Пассажирские места7050454545
Багажник7045556055
Трансформация салона6035454045
Всего1000570675725770









Прогноз читателей

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?» Вот как распределились голоса:

Chery QQ

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 14:37

Максималка целых 123 км.ч., а разгон до сотни всего 29,5 сек. Можно тягаться даже с негруженым Камазом.


А с помощью глубокого тюнинга можно попытаться достичь показателей ВАЗ 21093:)))))))


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 20:54

Во-первых не скоро. Лет через 5-10. Ну займут китаёзы нишу, которую занимают сейчас корейцы. И что от этого изменится?

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#6 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 23:27

Вычислительную технику Китай уже научился делать на мировом уровне, весь мир завалил. Скоро

#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 01:18

Чем это кетайцы такие волшебные, что смогут сделать также как корейцы, но дешевле? В Китае, что есть месторождения дешевого железа или пластмассы? :) Вы скажете рабсила там дешевая. Но вообще-то в современном производстве подавляющая доля операций выполняется роботами.


Качественнное не бывает дешевым НИГДЕ и НИКОГДА даже в Китае. Допустим разместили в Китае заводы по электронике и ВТ и что? Что-то я не заметил, чтоб Моторола китайской сборки стоила как-то дешево. Она стоит как Моторола. Если китаезы будут реально повышать качество, цены на них будут расти, я обещаю. В итоге они займут нишу корейцев, если смогут конечно. После их говеных магнитофонов, лично я, к кетайцам отношусь настороженно, мягко говоря.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#8 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 02:11

Магнитофоны китайцы делать тоже научились. Начали, согласен,



#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 11:54

Года 3 наза купил минисистему (музыкальный цент) Thomson сделанный в КНР. Он работает, все нормально. Однако после покупки у него постоянно гасло табло индикации. Причина - плохой контакт где-то в шлейфах. Нести на гарантию было как-то в лом, я его раз 10 разбирал и подгибал шлейф, чтоб контачил. Раза с 10-го как-то удачно загнул, что теперь не гаснет. Брал я минисистему в Эльдораде за недорого. Я слышал, что Эльдорадо впринципе специализируется на продаже бракованных партий, но кто-то же произвел этот брак. Мелочь конечно, но тем не менее.

Далее про компы. У меня за время владения компами (лет 9) дважды горели материнки. Проработав год-два. Жесткий диск Фуджитсу накрылся вскоре после истеченя гарантии (лет 5 наза было). Не скажу точно где были приозведены эти материнки, диск был Филиппинский. Но не думаю, что в Китае делают лучше чем на Филлипинах или Тайване. Один регион, практически те же люди. Тем более материнки были самые дешевые, винт тоже недорогой. Вот и итог - дешевое долго не работает. Впрочем и с дорогим бывают проблемы. У нас на работе на этой неделе накрылся винт в серваке, а сервак этот не фуфлыжный и собранный из детелей купленных на каком-нить митинском рынке. В приличной конторе брали... Пару лет всего поработал. А вот винт Western-Digital 1994 у меня работал где-то до 2004, потом был отдан одному корифану

Кроме того, я так и не понял из Вашего поста почему китаезам удасться сделать как корейцы или лучше и при этом дешевле? Я когда сталкиваюсь с каким-то утверждением обчно задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ? Любое явление должно иметь рациональное объяснение. Лично я не вижу причин почему китацы смогут превзойти корейцев по соотношению цена/качество при минимуме цены. С чего?

Igor V. Polyakoff

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#10 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 14:49

ТЕАС перенес производство своих резаков и приводов в Китай - мало того, пластмасса стала препротивнейшая, так еще и ттх слили: у нас долгое время старая модель СД-привода 540 (Малайзия) стоила в полтора (!) раза дороже более нового 552 (Китай). С резаками -тоже самое. Где теперь их резаки? И это при том, что солидная фирма всего лишь перенесла производство с Малайзии-Филлипинов в Китай, просто она слишком увлеклась экономией, дав китайским "экономистам" слишком много свободы. А что могут китайцы сделать свое и при этом дешевле и лучше? - Пока ничего. Единственный раз видел китайскую материнку - китаец приносли свой комп, привезенный из Китая (!), в фирму на ремонт - на борту были иероглифы, но вот была ли она чисто китайской или просто лицензией - не могу сказать. А так я не знаю ни одного чисто китайского брэнда в компах. Может ты подскажешь?

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 16:18

стоит и них около 700 баксов (сДОСом)



#12 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 02:59

По компьютерам я все же считаю себя



#13 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 03:13

Что до компьютерных комплектующих, у меня до сих пор живы ДИСКЕТЫ, купленные в 1992-м году, комп IBM PC AT 486 в полном комплекте 1995 года. Раньше реально делали лучше и долговечнее, это увы,



#14 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 11:13

который айбиэмовцы продали китайским товарищам, избавившись от не слишком выгодного занятия - производства ноутбуков.


тот факт что ВСЕ ноутбуки HP сделаны в китае никого не удивляет. Мой первый Палм Пилот Про



#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 11:59

Я говорил, про винт Вестерн-Дижитал 1994-года, который отпахал без проблем лет 10 и был отдан. На моем нынешнем компе стоит 3,5 дюймовый фопповод тоже где-то 94года. Я никогда не покупал комп целиком. В 97 году купил 486DX66 (б/у) и он у меня эволюционировал. В процессе эволюции остался только флоп. Впрочем и мышь живая от него (правда не используется - лежит в шкафу, т.к. пользую оптическую с колесом). А вот нынешние комплектующие какие-то более хлипкие. Тоже самое и с вдругими товарами. Взять хоть мебель. Ведь все делают из дерьма. Прессованые опилки обклееные бумагой. И так во многом.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 12:27

Тут в конфе кто-то говорил,что Эльдорадо как раз реализует крупные бракованные партии - видимо, они их где-то берут за гроши. Я как об этом услышал, так сразу и вспомнил про свой муз. центр с таблом. Правда, надо сказать, что это было 3 года назад, Эльдорадо только пришло в Тверь и цены у них были реально ниже, кроме того была типа новогодняя скидка. Так что этот центр мне обошелся недорого по сравнению со соредними по городу и я не сильно расстроился. Зато в прошлом году зашел в Эльдорадо и офигел от их цен - больше туда ни ногой.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#17 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 13:40

NEC - это Япония, а не Китай! Это не одно и то же: made in China и developed in China - разницу улавливаете? Все что там developed - все дрянь последняя, во всяком случае мне ничего путнего пока не встречалось. Даже попытки копирования всегда, в лучшем случае - позавчерашний день с соответствующим качеством. Своим предыдущим постом я пытался донести до, что даже лицензии сильно портятся при получении китайцами слишком много свободы в плане экономии при производстве.

#18 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 13:42

Вернее, есть хорошие в старом понимании этого слова товары, но они и стоят других денег. Мебель не вся сделана из ДСП и обоев, есть хорошая, но цена ее тебя не порадует.


ЗЫ Карлин сейчас где-то нарыл ноутбук, старый 2-й пень в исполнении Сименс, со штампом немецкой гос. организации, видимо цельнотянутый оттуда со склада, судя по слою пыли и целым клавишам. Берешь в руки и понимаешь: вещь.



#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 14:14

делать на одном заводе 1 бук по лицензии..а 2 друших маркировать собственным брендом. Без китая массовое производство невозможно сейчас.... так же с авто...


когда на кооперативных мощностях буду собирать лицензионные пассаты под собственным брендом. Да, это будет не последняя модель, но это будет новая машина по цене бушки.


Лучшая Вольво - это Тойота!



#20 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 14:41

видел? - Я - нет! Другое время было? Хорошо. Теперь та же история с СД-плэйерами - хоть один НОРМАЛЬНЫЙ можешь вспомнить - я нет. Автомобильные, например, у нас сейчас можно за 70-80 евро купить. На вид уже неплохо, но начинка - дерьмо. А видики? - Они раньше сидюков появились и в Китае собираться начали? Тоже нет.

#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 15:35

http://www.bbk.ru/3_16.htm


это уже очень неплохие дивайсы, которым пофиг все защиты и.т.п....


на 2006 год кассетников уже нет и не будет...а ДВД...ну я себе купил пионер за 200 баксов, но только потому что мне хотелось полные выход по аудио...было бы не надо, купил



#22 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 16:29

У меня есть знакомый тип - он 4 года назад пришел на фирму и утверждал, что он ИТ-специалист с ОПЫТОМ, в то время как не знал как вбить ай-пи-адресс. Вообще. В любой операционке. Сейчас у него тоже есть свой красивый сайт с утверждениями, что он ремонтирует компьютеры,



#23 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 17:08

и только потому что появились достыпные ДВД диски с условно приличным звуком..


но для "просто ездить от дома до работы" и смотреть фильмы на 21 дюймовом телеке



#24 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 17:15

Ты много имел дел с Пентиум-3, когда они со слота-1 на 370-ый сокет перешли? Интересует следующее: адаптеры эти должны быть обязательно того же производителя, что и мать или пофиг? Думаю, что это роли не играет, но спросить все-таки хочется - может где какие конкретные модели несовместимы были... Я в то время почти исключительно с амд общался, как, впрочем, и сейчас.

#25 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 17:59

Тогда адаптеры были разные -



#26 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 18:15

и прилип ко мне с вопросами: "А если я то возьму, оно подойдет?" ;-)))

#27 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 18:29

если набрать условно +6BTM +переходник то будет не одна сотня ссылок...


но зачем ему этим заниматься если всё счастье PiVceleron+плата +мозги+бп уложится в



#28 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 29 January 2006 - 23:27

и инфу перерабатывать. Ему на халяву достался Р3 1,0 GHz - при наличии такого переходника ему вместо двухсот надо выложить 20. Вот он и "парится". ;-)))

#29 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 January 2006 - 01:14

но дело не в переходнике только, но и в матери, в биосе и т.п...запорет Биос- по европейски ценам - это же крантец. Здесь



#30 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 30 January 2006 - 02:40

Раньше с запоротым БИОСом тяжко было - почти столько же новая материнка стоила, проще ее купить было... А уж сколько я их "на горячую" (за неимением программатора) перепрошил, вытаскивая на своем стареньком работающем АСУСе свой БИОС и внаглую вставляя запоротый или новую "микруху"... У админа на фирме глаза на лоб лезли: "Спалишь!" А я в ответ: "Все равно выкидывать." И ни разу ничего не угробил... ;-))) Сейчас проще - в ebay полно предложений по 10 евриков любой камень с любой прошивкой - только скажи какую нужно. Пустой FlashROM тоже заказать не проблема - через пару дней будет.




Яндекс.Метрика