Перейти к содержимому


- - - - -

ГАЗ 3110 - холодно как на улице


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2006 - 05:20

Народ, подскажите, что нужно сделать, чтобы в машине стало тепло?

Симптомы у нас такие. Температура 80 градусов стабильно. Пока машина стоит - в ней тепло. Как только начинаю ехать, так постепенно начинаем замерзать. По городу еще ничего, а вот если за город - это смерти подобно.При этом дырок в салон никаких нет вроде как... Может какую заслонку нужно прикрыть или что-то перекрыть? Или дело в самой печке?

Заранее спасибо всем ответившим!

#2 dmorra

dmorra
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 January 2006 - 06:59

проверь насколько открыт краник, может меньше половины?

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 25 January 2006 - 10:15

"намордник" на решетку радиатора. На моей в мороз температура не опусклась ниже 90 градусов на трассе, в городском цикле больше. Далее, убедись что краник полностью открывается, рукой под капотом дотолкай, т.к. тросиком не всегда это получается. Пощупай пр прогретом двигателе и работающем вентиляторе печки входной патрубок и выходной, если нет в разнице температуры, то, возможно, перемычки радиатора печки упали и жидкость циркулирует по бачку, а не по сотам радиатора. Вообще-то зайди на ФАК в газовской конференции автору, там можешь почерпнуть для себя полезные сведения.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#4 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 25 January 2006 - 10:27

помпы от газели....и все равно при минус 30 в салоне африкой не назовешь


думаю что они не принципиально отличаютса


Удачи



#5 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 25 January 2006 - 13:36

ищи где выдувает тепло - уплонители дверей, стекол, моторного щита, на КПП резинку проверь, на ручнике резинку проверить и т.д. на рассе в Волге должно быть тепло, холодно в волге только на оборотах блихких к ХХ (что есть в городе и на стоянке)


Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99



#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2006 - 16:36

Блин, но чудес ведь не бывает... Это еще товарищ Сталин сказал... Сегодня заехал к товарищу в теплый гараж, облазил ВСЕ! дырок никаких. Краник открыт на все возможное. Скорее всего действительно осыпались пластины и тосол не успевает нагревать радиатор печки при движении. На стоянке воздухозаборник практически не фунциклирует, поэтому радиатор кое-как прогревается. Такая вот у меня теория, на котоорую подтолкнул Толстый. Огроменное спасибо всем!

#7 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 10:15

в 3110 весь воздух идет с улицы...


а так как на месте тепло - надо смотреть где выдувает на скорости...


окна и уплотнители дверей на месте не продиагностируеш, потому выезжай с помошником на трассу разгонись до 100 кмч, а помошник пусть все проемы потрогает хотя бы руками - если такой холод в машине, то будет ощютимо дуть.



Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99



#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2006 - 21:25

У меня приятель в этом случае установил:
1. Электровентилятор от "Opel-Vektra" 2,0л и и печку от Пассата(радиатор,вентилятор+воздуховоды) с небольшой переделкой.
В машине Сахара.

#9 Гость_solter_*

Гость_solter_*
  • Гости

Отправлено 05 April 2006 - 22:15

Год назад купил новую 31105 и по началу пришел в ужас от холода в машине, но почти сразу нашел причину. Просто крыльчатку вентилятора, на валу электоромотора, закрепил выше, то есть с минимальным зазором до радиатора, что резко увеличило подачу теплого воздуха. И теперь в -35 в салоне жарко.




Яндекс.Метрика