Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему нельзя, чтобы машина работала несколько часов на холостых?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 14:28

У моей жены служебный "Лансер", на котором я тоже иногда езжу. Сегодня я отогрел машину на мойке (стояла замёрзшая с пятницы), теперь надо каждые 2-3 часа ходить прогревать. Ночью хочется поспать, как ни странно.  Но у них в конторе есть некий крендель, который отвечает за автопарк, так вот он говорит, что оставлять машину заведённой на несколько часов нельзя. По-моему, это бред. Единственный вижу минус - повышенный нагар на свечах, но, во-первых, свечи и так скоро менять надо, во-вторых, за 3-4 раза по 7-8 часов ничего с ними не случится. У нас в стране есть с десяток регионов, где машины по 3-4 месяца вообще не глушат, и ничего. В конце концов, у кого есть прогревы, сейчас ставят через 2 часа на 15-20 минут, что не сильно, в общем-то, отличается от постоянной работы. Или я всё-таки не прав и оставлять заведённую машину на морозе на несколько часов вредно для неё?




#2 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2006 - 14:30

тем боле ебензин халявный...)))

#3 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 14:47

А с заведенным двиглом машина не на сигнализации. Не надо путать функцию центрального замка с охранной функцией.


http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#4 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 14:48

Приставка "е" - это европейский или екологический?:-)))



#5 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 14:52

А насчёт охраны - у меня в инструкции на сигналку есть раздел что-то типа "постановка на охрану заведённого автомобиля", я этот раздел ещё не читал.


Я могу машину на стоянку поставить.




#6 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 14:54

В среднем, на холостых расходуется примерно 1 л бензина в час. Думаешь, на этой машине больше получится?



#7 Гость_Темный ABAHTюрист_*

Гость_Темный ABAHTюрист_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2006 - 15:20

Заводи себе е-авто, получишь кучу.... нет, море...эээ... ну в общем МНОГО е-газа.


Кстати, я б тоже от халявы не отказался. :)))


Я не всегда разделяю свои взгляды.
(Поль Валери)



#8 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 15:24

Почитай вот http://artofwar.ru/r/rassypuha/.
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#9 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 15:32

Временами ночью доходило до -26, -28. Капот укутал поэтому разными утеплителями, аж до земли, чтоб не поддувало и не вымораживало АКБ

#10 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 15:43

А реально, простоявши зимой в пробке 5 часов, лишился литров 30-35 бензина. Так что, практика с теорией иногда расходятся.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#11 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 15:50

Хотят поставить "Вебасто", то только в феврале уже (когда морозы закончатся - на фиг он тогда нужен уже будет).


Прочитаю ещё подробнее, но в инструкции на сигналку точно есть раздел "постановка на охрану автомобиля с работающим двигателем". Это во-первых.


Во-вторых, действительно, у кого прогревы (дистанционный запуск) - машины стоят именно на охране в это время. Правда, есть один момент - в это время в машине нет ключа. У меня в ключ встроен транспондер, отключающий иммобилайзер. Я могу сейчас оставить машину заведённой только с ключом (естественно), забрав брелок сигнализации. Т.е. штатный иммобилайзер работать не будет, только охранная система.


Но это не проблема - в таком случае я просто оставлю запертую машину на стоянке. Меня больше интересует, могут ли быть негативные последствия технического характера от длительной работы на холостых. Хотя не известно, что хуже: 7-8 часов работы на холостых или 3-4 холодных запуска...




#12 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 15:56

Замеряли те, у кого стоят прогревы. Ночью машина заводится, например, 4 раза по 20 минут. Это, грубо говоря, 1,5 часа. Расходуется в таком режиме 3-5 л бензина. Но это в режиме "запуск-работа на повышенных оборотах-работа на нормальных оборотах-прекращение работы". Т.е. половину времени из этих 1,5 часов двигатель работает на повышенных оборотах. А если он будет держать постоянно нормальные холостые, должен расходовать меньше. Что-то мне не верится, что за 7 часов она съест больше 10 литров...



#13 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 16:01

Что касается зимы или лета, то прогретому двигателю, пофигу, что там на улице, -30 или +30, у него всё-равно температура 90 градусов (и временами выше)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#14 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 16:03

метр не сдвинувшись.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#15 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 16:07

Повторяю - машина все 5 часов стояла, не сдвинувшись ни на метр, работая на ХХ, с включенной печкой и выключенными фарами, обогревом стекла и т.д., так что сравнение корректное. Насчет "зимой" - просто это зимой произошло.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#16 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 16:21

Но у него автозапуск, бегать не надо. Он, кстати, тоже сказал, что за 8 часов не больше 10 литров она израсходовать должна. Ориентируется на свои данные по прогреву...



#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 16:28

которому длительные холостые вредят ( слабое давление топлива и оно догорает в форсунке - РАЗ), и дизель на морозе ОСТЫВАЕТ на холостых - ДВА

Лучшая Вольво - это Тойота!



#18 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 16:31

1. самая легкая - повышенное нагарообразование и загрязнение поршневых колец.
2. есть шанс перегреть масло поскольку картер не обдувается потоком воздуха
3. тут я не вполне... может кто порпавит... Заморские двигатели, зажатые экологическими требованиями, работают на холдостых или переходят через некоторое время в режим, который не гуд для двигателя.

Удачи!



#19 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 16:45

По пункту 3 не знаю.


На нашем местном форуме несколько человек написали, что может замёрзнуть выхлопная труба. Что-то как-то странно... Или замёрзнет?




#20 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 16:57

А замерзнуть и правда может. Основные продукты горения СО2 и Н2О, т.е. вода. На холостых наврядли вся труба прогреется при -45. Вода начнет конденсироваться на холодной части трубы и на выходе действительно может замерзнуть.

Удачи!



#21 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 17:02

Причем сам однажды это проделал за пару часов. Печка на полную, музыка... Не сказать чтоб в "0", но на утро изрпядно подсаженным оказался.

Удачи!



#22 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 20:05

брелока запираю ЦЗ, активизирую сигналку и ухожу. Единственное чего боюсь, так это перегрева... "Морда" и капот укутаны и Карлсон, даже включившись ничем не поможет, думаю...

Всего доброго.Паша



#23 Гость_Темный ABAHTюрист_*

Гость_Темный ABAHTюрист_*
  • Гости

Отправлено 25 January 2006 - 00:00

Так что если сигналка машину не тушит, то пипец

Я не всегда разделяю свои взгляды.
(Поль Валери)



#24 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 January 2006 - 09:51

У Короллы например не более 20 мин. Почему не объясняеться... м.б. форсунки нагаром покроються?


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#25 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 25 January 2006 - 14:24

но! в пробке тот же катализатор греется сильнее


про пробки в



#26 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 13:34

Решил не оставлять на холостых, а ходить каждые 2 часа прогревать. Несколько раз сходил, через 2,5 часа стоянки заводилась, а  утру не услышал будильник и проспал лишний час. В итоге после 3,5 часов стоянки машина не завелась.  Зря только не выспался.  Вчера снял аккумулятор еле-еле, попутно отломив какую-то пластмасску, которая прикрывает "плюсовую" клемму. Завтра попробую завести.


P.S. Пластмасска, которую я отломил - это типа чехол такой на клемме. Я так думаю, что ничего страшного нет в том, что её не будет. Или нужна она сильно?




#27 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 13:38

Зачем не спать. Достаточно унести АКБ в тепло, до -40 точно должна заводится.


За пластмасску ту не переживай, от пыли и то толком не защищает.


Удачи!






Яндекс.Метрика