У моей жены служебный "Лансер", на котором я тоже иногда езжу. Сегодня я отогрел машину на мойке (стояла замёрзшая с пятницы), теперь надо каждые 2-3 часа ходить прогревать. Ночью хочется поспать, как ни странно. Но у них в конторе есть некий крендель, который отвечает за автопарк, так вот он говорит, что оставлять машину заведённой на несколько часов нельзя. По-моему, это бред. Единственный вижу минус - повышенный нагар на свечах, но, во-первых, свечи и так скоро менять надо, во-вторых, за 3-4 раза по 7-8 часов ничего с ними не случится. У нас в стране есть с десяток регионов, где машины по 3-4 месяца вообще не глушат, и ничего. В конце концов, у кого есть прогревы, сейчас ставят через 2 часа на 15-20 минут, что не сильно, в общем-то, отличается от постоянной работы. Или я всё-таки не прав и оставлять заведённую машину на морозе на несколько часов вредно для неё?

Почему нельзя, чтобы машина работала несколько часов на холостых?
#1
Отправлено 24 January 2006 - 14:28
#2 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 24 January 2006 - 14:30
#3
Отправлено 24 January 2006 - 14:47
#4
Отправлено 24 January 2006 - 14:48
#5
Отправлено 24 January 2006 - 14:52
А насчёт охраны - у меня в инструкции на сигналку есть раздел что-то типа "постановка на охрану заведённого автомобиля", я этот раздел ещё не читал.
Я могу машину на стоянку поставить.
#6
Отправлено 24 January 2006 - 14:54
#7 Гость_Темный ABAHTюрист_*
Отправлено 24 January 2006 - 15:20
Заводи себе е-авто, получишь кучу.... нет, море...эээ... ну в общем МНОГО е-газа.
Кстати, я б тоже от халявы не отказался. ))
Я не всегда разделяю свои взгляды.
(Поль Валери)
#8
Отправлено 24 January 2006 - 15:24
#9
Отправлено 24 January 2006 - 15:32
#10
Отправлено 24 January 2006 - 15:43
#11
Отправлено 24 January 2006 - 15:50
Хотят поставить "Вебасто", то только в феврале уже (когда морозы закончатся - на фиг он тогда нужен уже будет).
Прочитаю ещё подробнее, но в инструкции на сигналку точно есть раздел "постановка на охрану автомобиля с работающим двигателем". Это во-первых.
Во-вторых, действительно, у кого прогревы (дистанционный запуск) - машины стоят именно на охране в это время. Правда, есть один момент - в это время в машине нет ключа. У меня в ключ встроен транспондер, отключающий иммобилайзер. Я могу сейчас оставить машину заведённой только с ключом (естественно), забрав брелок сигнализации. Т.е. штатный иммобилайзер работать не будет, только охранная система.
Но это не проблема - в таком случае я просто оставлю запертую машину на стоянке. Меня больше интересует, могут ли быть негативные последствия технического характера от длительной работы на холостых. Хотя не известно, что хуже: 7-8 часов работы на холостых или 3-4 холодных запуска...
#12
Отправлено 24 January 2006 - 15:56
#13
Отправлено 24 January 2006 - 16:01
Что касается зимы или лета, то прогретому двигателю, пофигу, что там на улице, -30 или +30, у него всё-равно температура 90 градусов (и временами выше)
#14
Отправлено 24 January 2006 - 16:03
#15
Отправлено 24 January 2006 - 16:07
#16
Отправлено 24 January 2006 - 16:21
#17
Отправлено 24 January 2006 - 16:28
Лучшая Вольво - это Тойота!
#18
Отправлено 24 January 2006 - 16:31
2. есть шанс перегреть масло поскольку картер не обдувается потоком воздуха
3. тут я не вполне... может кто порпавит... Заморские двигатели, зажатые экологическими требованиями, работают на холдостых или переходят через некоторое время в режим, который не гуд для двигателя.
Удачи!
#19
Отправлено 24 January 2006 - 16:45
По пункту 3 не знаю.
На нашем местном форуме несколько человек написали, что может замёрзнуть выхлопная труба. Что-то как-то странно... Или замёрзнет?
#20
Отправлено 24 January 2006 - 16:57
Удачи!
#21
Отправлено 24 January 2006 - 17:02
Удачи!
#22
Отправлено 24 January 2006 - 20:05
Всего доброго.Паша
#23 Гость_Темный ABAHTюрист_*
Отправлено 25 January 2006 - 00:00
Я не всегда разделяю свои взгляды.
(Поль Валери)
#24
Отправлено 25 January 2006 - 09:51
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#25
Отправлено 25 January 2006 - 14:24
но! в пробке тот же катализатор греется сильнее
про пробки в
#26
Отправлено 26 January 2006 - 13:34
Решил не оставлять на холостых, а ходить каждые 2 часа прогревать. Несколько раз сходил, через 2,5 часа стоянки заводилась, а утру не услышал будильник и проспал лишний час. В итоге после 3,5 часов стоянки машина не завелась. Зря только не выспался.
Вчера снял аккумулятор еле-еле, попутно отломив какую-то пластмасску, которая прикрывает "плюсовую" клемму. Завтра попробую завести.
P.S. Пластмасска, которую я отломил - это типа чехол такой на клемме. Я так думаю, что ничего страшного нет в том, что её не будет. Или нужна она сильно?
#27
Отправлено 26 January 2006 - 13:38
Зачем не спать. Достаточно унести АКБ в тепло, до -40 точно должна заводится.
За пластмасску ту не переживай, от пыли и то толком не защищает.
Удачи!