Перейти к содержимому


Фотография

Утопаю! Как избавиться от конденсата в системе вентиляции картера классики?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 den-ff

den-ff

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 23 January 2006 - 22:43

Всем привет! Подскаже, как избавиться от конденсата в системе вентиляции картера на классике? А то я прямо утопаю, чесслово. Снимаю крышку воздушного фильтра, а там с полкубика воды наберётся, и в шланге, что к воздухану подходит, наверняка немного воды есть. Подскажите, как избавиться от неё. Ведь это не есть гуд, она(вода), так накапливается и потом в масло попадает...да и в карбюратор тоже...замёрзнет там и какой-нибудь жиклёр или заслонку заткнёт. Понимаю, что проблема стара как и сами жигули, но всё таки, как победить сей трабл? Пока сидел, репу чесал, придумал такой влагоотделитель: цилиндр, в вернее и нижнее дно впаяно по одному патрубку(патрубки не соосны, а разнесены по горизонтали и немного уходят вглубь цилиндра). Вся эта штука вставляется в разрез пресловутого шланга вентиляции картера. Получается, что воздух, при прохождении такой системы будет выписывать траекторию, напоминающую перевёрнутую букву Z. Только будет ли там оседать влага? ЗЫ: вариант просто отсоединить шланг и кинуть под машину не принимается.

С уважением, Денис&2106 т478ас34



#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 23 January 2006 - 22:54

Он образуется при коротких поездках

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 00:06

а через тонкий шланг в карбюратор через золотник на оси дроссельной заслонки.

#4 Гость_Nils39_*

Гость_Nils39_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2006 - 02:31

Я, уважаемый, всегда прогреваю движок где-то до 50-60°С и не знаю подобных проблем. Однажды, решил "поэкономить" топливо, и тут же увидел и воду в кастрюле, и "сметану" в маслозаливной горловине.


Грейте двигатель, грейте...


ВАЗ-2107 1986 г.в.
Перевёл на бесконтактное зажигание (июль 2004 г.).
Гидронатяжитель цепи от ф. "Гермес" (март 2005 г.).
Гидрокомпенсаторы от ф. "Гермес" (август 2005 г.)



#5 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 04:40

По поводу греть двигатель до 50-60 на месте - не стоит.


На ходу он быстрее все равно прогреется. Если только не приходится сразу при выезде штурмовать бездорожье. Я грею до градусов 20 примерно



#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 January 2006 - 09:19

1/ Обеспечить герметичность всей системы от патрубков до пробок маслоналивной горловины и масляного щупа.


Но это мало поможет при значительной доле частых коротких поездок, длительностью менее часа. При 0С масло прогревается до рабочей температуры полчаса. А в мороз и того дольше будет.


Во влагоотделителе конечно влага будет оседать, но надо не забывать регулярно сливать ее оттуда - грозит закупориванием замерзшей водой системы вентиляции и выбиванием сальников и уплотнений. Врядли это спасет от накопления воды в масле.


Удачи!



#7 Гость_Yuraz.com_*

Гость_Yuraz.com_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2006 - 16:18

а тут значит вот оно что... теперь знать буду, теперь понятно от куда эта сметана :) Я езжу как,

8-00, на работу, 7 минут езды.

12-00, на обед, домой, 7 минут езды.

13-00, на работу, 7 минут езды.

17-00, с работы, 7 минут езды домой.
Грею минут 5, при нашей температуре -20.. масло 5W-40полусинтетика, т.е. все достаточно краткосрочно...

Вопрос тут по ходу возник, а где (в 2106) влагозаборник?






Яндекс.Метрика