С уважением, Денис&2106 т478ас34

Утопаю! Как избавиться от конденсата в системе вентиляции картера классики?
#1
Отправлено 23 January 2006 - 22:43
#2
Отправлено 23 January 2006 - 22:54
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#3
Отправлено 24 January 2006 - 00:06
#4 Гость_Nils39_*
Отправлено 24 January 2006 - 02:31
Я, уважаемый, всегда прогреваю движок где-то до 50-60°С и не знаю подобных проблем. Однажды, решил "поэкономить" топливо, и тут же увидел и воду в кастрюле, и "сметану" в маслозаливной горловине.
Грейте двигатель, грейте...
ВАЗ-2107 1986 г.в.
Перевёл на бесконтактное зажигание (июль 2004 г.).
Гидронатяжитель цепи от ф. "Гермес" (март 2005 г.).
Гидрокомпенсаторы от ф. "Гермес" (август 2005 г.)
#5
Отправлено 24 January 2006 - 04:40
По поводу греть двигатель до 50-60 на месте - не стоит.
На ходу он быстрее все равно прогреется. Если только не приходится сразу при выезде штурмовать бездорожье. Я грею до градусов 20 примерно
#6
Отправлено 24 January 2006 - 09:19
1/ Обеспечить герметичность всей системы от патрубков до пробок маслоналивной горловины и масляного щупа.
Но это мало поможет при значительной доле частых коротких поездок, длительностью менее часа. При 0С масло прогревается до рабочей температуры полчаса. А в мороз и того дольше будет.
Во влагоотделителе конечно влага будет оседать, но надо не забывать регулярно сливать ее оттуда - грозит закупориванием замерзшей водой системы вентиляции и выбиванием сальников и уплотнений. Врядли это спасет от накопления воды в масле.
Удачи!
#7 Гость_Yuraz.com_*
Отправлено 24 January 2006 - 16:18

8-00, на работу, 7 минут езды.
12-00, на обед, домой, 7 минут езды.
13-00, на работу, 7 минут езды.
17-00, с работы, 7 минут езды домой.
Грею минут 5, при нашей температуре -20.. масло 5W-40полусинтетика, т.е. все достаточно краткосрочно...
Вопрос тут по ходу возник, а где (в 2106) влагозаборник?