Вчера первый раз не завелась, посодил аккумулятор, прикуривать испугался, решил попросить знакомого подцепить меня, завелся почти сразу, но загорелась ламапочка чек энжин(кажется так называется, моторчик такой нарисован), глушить не стал, надо было добратся до дома, на всём пути лампочка так и не погасла, зогнал в гараж, заглушил и сразу завёлся - завелась без проблем, но лампочка продолжала гореть. Потом заглушил вытащил ключ подождал где то минуту и снова завел - и только тогда она погасла.
Вопрос такой это нормально или нет, надо ли после этого обращатся в сервесный центр, машина на горантии? Есть ли какието правила как заводить инжекторную машину столкача?

Лампочка Чек Енжин на 2112/1.6/16, после завода с толкача
Автор
Гость_Anonymous_*
, Jan 18 2006 15:47
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 January 2006 - 15:47
#2
Отправлено 18 January 2006 - 16:01
Могла загореться из-за того что аккум посадил, выдаело какую-нибудь ошибку типа подение напряжения. Так что можешь забить и ездить дальше спокойно.
Все, что не делается к лучшему - должно быть Галантным.
#3
Отправлено 18 January 2006 - 16:20
АКБ скорее всего пора менять или зарядить.
Именно зарядить, а не "поездить".
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 January 2006 - 18:22
Я считаю, чтобы выяснить, что к чему, нужно сначала отсоединить аккумулятор минут на пятнадцать, так по идее в памяти инжектора должны обнуляться ошибки. Затем подключаешь аккумулятор и заводишь. Если чек энжин снова загорается - тогда ехать на диагностику, если нет - это была временная ошибка, забыть и ездить дальше
#5
Отправлено 18 January 2006 - 18:55
2112 1.5 ошибка сбрасывается после выключения зажигания.
#6
Отправлено 19 January 2006 - 12:27
Которая пропадала после следующей заводки машины.
Все, что не делается к лучшему - должно быть Галантным.